Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль учителя в современной школе учитель высшей категории Казанцева В.А. МОУ СОШ 1, г.Березники Пермский край РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ МОУ СОШ.
Advertisements

Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Обновление мира начинается в школе Д.И.Менделеев.
Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Идёт время… А школа остаётся Россия. Двадцать первый век… А какой она, школа, должна быть сейчас? Какая школа нужна стране?
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
Ключевые компетенции учителя в контексте качества образования.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Вопросы для размышления Какой учитель должен работать в современной школе? Какой учитель необходим современному ученику? У какого учителя с удовольствием.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
О региональных направлениях научно-методического сопровождения развития дошкольного образования Б.А. Куган, д.п.н. ректор Института развития образования.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Модель управления системой качества образования ГБОУ гимназия 1530 « Школа Ломоносова »
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Профессиональный стандарт педагога. Высшее образование Должен: -Демонстрировать знание программы обучения; -Уметь планировать, проводить занятия, анализировать.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Транксрипт:

Проектирование модели профессиональной компетентности педагога автономного образовательного учреждения Крошка Елена Сергеевна - зам. директора ГАОУ СОШ 577 Санкт-Петербурга

Учитель – профессионал как результат взаимодействия школы и родителей

Какой учитель нужен детям и родителям нашей школы? 29 % - любовь к детям и доброта; 22% - общая эрудиция; 40% - знание предмета; 18% - человеческие качества (обаяние, сдержанность, юмор…).

Что определяет жизненный успех человека? 72% - личные качества, способности, таланты; 57% - целеустремленность; 12% - смелость и умение рисковать; 45% - умение общаться с людьми; 25% - связи и деньги; 31% - качество образования.

Стратегия развития автономного образовательного учреждения Девиз: «Каждый ребенок талантлив - Школа для каждого» Цель: Становление новой петербургской школы, способной обеспечить каждому ребенку высокое качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным талантам, духовно- нравственное развитие и воспитание качеств инициативной, творческой личности в современной инфраструктуре и здоровьесберегающей среде учреждения.

Цель и способ ее достижения в деятельности педагога Повышение качества знаний учащихся, чтобы в дальнейшем выпускники могли стать конкурентоспособными во взрослом мире. Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Различные стороны модели профессиональной компетентности педагога Учитель - предметник, влюблённый в свой предмет. Учитель - гуманист, уважающий личность учащегося. Учитель - криэйтор, способный воспринять точку зрения ученика. Учитель – психолог, принимающий индивидуальность учащегося. Учитель - инноватор, владеющий современными технологиями обучения. Учитель – тьютор – поддерживающий самостоятельность и инициативность ученика.

Требования к профессиональной компетентности педагога От государства: Требования к уровню компетентности учителя (аттестация) От государства: Требования к уровню компетентности учителя (аттестация) От государства: Требования к модели выпускника (стандарты и т.д.) От государства: Требования к модели выпускника (стандарты и т.д.) От родителей: Ожидания От родителей: Ожидания От науки: Положения современной дидактики От науки: Положения современной дидактики От ученика: Индивидуальный подход От ученика: Индивидуальный подход От администрации: Отчёты, справки От администрации: Отчёты, справки УчительУчитель

1. Владение содержанием и методологией предмета 2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса 3. Знание валеологических требований к уроку и умение использовать их при проектировании учебного процесса 4. Владение приёмами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями 4. Владение приёмами эффективного общения с детьми, с коллегами, с родителями 5. Владение приёмами, социализирующими и развивающими ребёнка средствами учебного предмета 6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) 7. Умение управлять инновационным процессом (проектировать, провести и проанализировать эксперимент) 8. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта 9 МОУ СОШ 1 БЕРЕЗНИКИ КАЗАНЦЕВА В.А.

Инновационный проект учителя как технология развития его профессиональной компетентности Авторская позиция; Инновационность; Технологичность; Современность; Результативность.

Спасибо за внимание!