Автономный статус образовательного учреждения как условие достижения нового уровня качества образовательных услуг Крошка Ольга Сергеевна - директор ГАОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие автономного образовательного учреждения и его отличия от государственного и муниципального образовательного учреждения. Автор: Н.В.Новикова, к.ю.н.,
Advertisements

Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
Автономные учреждения: Вопросы нормативно- правового регулирование.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
( утверждено постановлением Правительства области от п )
1 ТЕМА 13 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ СПК ПС ОМС.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги Калиниченко Ольга Владимировна, начальник сектора комплексного анализа.
0 Тем роста заработной платы С 2011 года темп роста заработной платы в бюджетной сфере превышают рост по экономике РОСТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ИРКУТСКОЙ.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО Разработчики: В.Ф.Бут, Н.П.Стебловский, Е.А.Задорожная как ресурс развития общеобразовательного учреждения Ключевые слова: социальное.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Министерство образования Калининградской области, форум "Модернизация образования", Москва, ноябрь 2008 Переход бюджетного учреждения дополнительного образования.
Транксрипт:

Автономный статус образовательного учреждения как условие достижения нового уровня качества образовательных услуг Крошка Ольга Сергеевна - директор ГАОУ СОШ 577 Санкт- Петербурга

Федеральный закон от 3 ноября 2006 г ФЗ «Об автономных учреждениях» Обязательными условиями для принятия решения о создании автономного учреждения, путем изменения типа существующего учреждения являются инициатива либо согласие самого государственного либо муниципального учреждения.

Автономное образовательное учреждение Под автономным учреждением понимается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для оказания услуг, выполнения работ в целях осуществления предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.

Автономная школа - эффективная образовательная организация Под эффективностью понимается достижение заданных результатов с минимально возможными издержками или получение максимально возможного результата на основе наличия определенного количества ресурсов.

Управление по результатам «Управленческий цикл, в рамках которого определяются целевые значения в области эффективности и результативности; менеджеры обладают возможностями для их достижения; проводится измерение и отчет о достигнутых результатах, а затем эта информация используется при решениях о финансировании, структуре, функционировании программ, а также при решениях о поощрении и санкциях». «Управленческий цикл, в рамках которого определяются целевые значения в области эффективности и результативности; менеджеры обладают возможностями для их достижения; проводится измерение и отчет о достигнутых результатах, а затем эта информация используется при решениях о финансировании, структуре, функционировании программ, а также при решениях о поощрении и санкциях». определение Организации по экономическому сотрудничеству и развитию (ОЭСР): и развитию (ОЭСР):

Признаки эффективной школы: – позитивное внутришкольное управление; – позитивная культура обучения; – высокие ожидания; – общее видение целей школьного образования и наличие вытекающих из него конкретных целей совместной работы; – консистентные (взаимосогласованные) методы обучения; – ясно определенные права и обязанности учеников; – кооперация между семьей и школой.

Результат работы автономной школы – устойчивое развитие «Устойчивое развитие школы» - процесс качественного приращения значений основных показателей деятельности, роста социальной эффективности образования, обеспеченного ростом внутреннего потенциала этой системы и укреплением системообразующих связей. «Управление устойчивым развитием школы» - процесс выработки и принятия решений, направленных на создание и поддержание неубывающей ресурсной базы для повышения социальной эффективности образования.

Спасибо за внимание!