НЕпоисковая реклама на Яндексе Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Advertisements

Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
1 Яндекс.Директ: направления развития Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 2005 Москва, ноября 2005.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Транксрипт:

НЕпоисковая реклама на Яндексе Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта 2006

Искать –Поиск, Каталог, Лингво, Картинки, Энциклопедии, Адреса Общаться –Почта, Народ, Открытки, Гостиная Узнать –Новости, Телевизор, Погода, Карты, Афиша Отдыхать –Игрушки Покупать –Маркет, Деньги Что делать?

По данным Яндекса, ежедневная аудитория Яндекса составляет более 3,8 миллионов уникальных посетителей В неделю более 10 млн человек читают около 350 млн страниц Ежемесячно пользователи Яндекса получают более 480 миллионов ответов на свои вопросы и просматривают более страниц Данные верны на февраль 2006 Что нашел Яндекс?

Задачи поиск покупателей повышение знания бренда среди своей аудитории охват максимально широкой аудитории А также –BTL: Возможности непрямой рекламы –Нестандартные виды маркетинговой коммуникации Все решается прямой рекламой (ATL) Что можно делать

Что можно рекламировать –Нишевая продукция и услуги Инструменты –Медийный контекст –Темы Аудитория –от тысячи до десятков тысяч посетителей сайта в неделю Максимально полный охват аудитории, интересующейся заявленной тематикой Еще раз про нишевой брендинг

Возможность контакта «медийного» типа с охватом всех пользователей, проявивших прямой или косвенный интерес к заявленной тематике. Премиум-класс Подбор слов максимально полный охват аудитории Выгодное расположение баннер заметного формата в центре поля зрения пользователя – над списком результатов поиска Медийный контекст

Комплексное размещение, когда реклама будет показана всем пользователям, кто обратился к рубрикаторам Яндекса за вашими товарами и услугами. В Тему включены соответствующие разделы Каталога и Маркета. При необходимости, можно задать для баннера Reach&Frequency. Темы / баннер 200х300

Что можно рекламировать –FMCG: Товары/услуги массового спроса –Известные торговые марки (бренды) –Массовые мероприятия, события Инструменты –стартовая страница –страница выдачи результатов поиска –«массовые» страницы: «письмо отправлено», «открытка отправлена», 404 страница Аудитория –Стартовая страница: более 6,5 млн. уникальных посетителей в неделю, около 60 млн. показов –Выдача результатов поиска: более 7 млн. уникальных посетителей в неделю, более 120 млн. показов –«Страницы выхода» Данные верны на февраль 2006 Охват аудитории

Все с чего-то начинается. Ежедневно Яндекс начинается с этой страницы для 2,4 млн. людей. Быть первым Престижное размещение Заметный баннер: 728х90 Хорошая компания: Beeline, МТС, Мегафон, BBC, РТР, Sony-Ericsson, Ситибанк, Тинькофф, Peugeot, Клинское, … С чего начинается Яндекс

Медийный баннер «Телевизионный» формат 200x300 не будет ограничивать вашу фантазию Реклама показывается с ограничением по количеству показов на человека Географический таргетинг Баннер большого формата. Показывается с заданным Reach&Frequency. Возможен геотаргетинг.

Пользователи Яндекса не только ищут, но и общаются. Размещение рекламы на «страницах подтверждения» охватывает людей в момент «неформального» настроения Выход есть Заметный баннер на практически пустой странице. Эмоциональный аспект: пользователь пребывает в хорошем настроении и переносит это настроение на сайт рекламодателя Уместная реклама: соответствующие ситуации товары и услуги Куда податься?

Яндекс заботится о тех, кто по какой-то причине неправильно набрал адрес страницы. Вместо стандартного отказа они видят наши собственные 404 страницы. Работа над ошибками Нестандартный вариант привычной страницы привлекает пользователя, а баннер воспринимается как неотъемлемая часть дружественного интерфейса. Добавьте бренду эмоции! Несуществующая страница, Секретная страница и Страница счастья как возможность для дополнительного креатива Страница 404

Промо-акции –Распространение через интернет брендированных online-сувениров (Игрушки, Открытки) –нестандартные размещения (Яндекс.Бар) Сбор маркетинговой информации –Выявление предпочтений пользователей, формирование базы данных лояльных потребителей (Форумы) PR-активность –Спонсорство проектов Яндекса (Кубок по поиску) Не рекламой единой

Новый высокоэффективный формат коммуникации, предполагающий нестандартное решение общих задач рекламодателей Это вам не игрушки! Вовлеченность: высокая «плотность» и продолжительность контакта, позитивное восприятие пользователями. Ассоциативность: продвижение отдельных товаров и услуг компании путем интеграции их в сюжет игры. Эффективность: по статистике до 25% пользователей реагируют на спонсорские обращения, что обеспечивает порядка 1,5-3 тысяч переходов на сайт рекламодателя в день AdverGaming или AdverTainment

AdverGaming - примеры

Возможность распространения брендированной on-line продукции – виртуальные открытки. Ежедневно пользователи отправляют более открыток. В праздничные дни - в 4-6 раз больше. Мелочь, а приятно Продаем хорошее настроение: ассоциирование бренда с лучшими эмоциями Серия ваших брендированных открыток «Поздравления от..» Редкое место в Рунете с преобладанием женской аудитории Поздравление от вас Реклама распространяется сама

Взрывная эффективность Ежедневно на своем рабочем столе Яндекс.Бар видит более пользователей. Размещение небольшого логотипа приводит к тому, что больше 20% увидевших переходит на сайт.. Размещение на нестандартном носителе для моментального привлечения на сайт рекламодателя большого количества активных пользователей интернета Ваш логотип - здесь В бар?

Прямая речь Потребителям всегда есть, что сказать. Послушайте их. Ответьте на их вопросы. Наши пользователи ждут интересных гостей. Анонс на стартовой странице расскажет, кто на этот раз в гостях у Яндекса. Форум на Яндексе - это в среднем активных пользователей, сотни вопросов и тысячи наблюдателей. Проведение форума не только обеспечивает моментальное получение feedback по актуальной проблеме, но и является мощным PR инструментом. Есть, что сказать?

Часто бывают моменты, когда мы запускаем новый проект и хотим поделиться этим счастьем с рекламодателями. PR повод мы всегда найдем Кобрендинг с Яндексом, включающий медиапакет в несколько сот тысяч долларов Спонсорство

Алексей Амилющенко адрес: ул. Губкина, 3 Москва, Россия телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: