Составила Бажничина М.А. учитель химии и биологии М Б ОУ « Новорождествен ская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основания Класс: 8 «В» Учитель: Самсонова Галина Михайловна МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 59 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ».
Advertisements

Химия 9 класс Леднева Дарья Николаевна Учитель химии МБОУ СОШ п. Дружба.
Степень окисления Автор презентации: учитель химии МОУ лицея «Технический» г. Обнинска Калужской области Яснова Юлия Анатольевна.
2010 Разработала : Учитель химии – биологии высшей квалификационной категории Грачёва Ирина Александровна Г. Хвалынск Саратовская область МОУ СОШ 3.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Бинарные соединения – оксиды и летучие водородные соединения
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: презентация к уроку оксиды
Презентация к уроку по химии (8 класс) по теме: Бинарные соединения: оксиды и гидриды.
Степень окисления. Оксиды. Урок в 8 классе Выполнила: учительница химии МОУ «Аминевская СОШ» Саитхужина Диляра Исмагиловна учебный год.
Степень окисления Химия 8 класс. Определите тип химической связи для веществ: Na NaCl Cl 2 HCl металлическая ионная Ковалентная неполярная Ковалентная.
Основания, их состав и название. Класс: 8 Учитель: Камаева Н. Г.
Реакции замещения. Электрохимический ряд напряжений. Класс: 8 Учитель: Осиевская Инна Анатольевна МОУ «Основная общеобразовательная школа 20 станции Губерля.
Самостоятельная работа 1 вариант 1) Определите степень окисления в веществах: NO 2, SO 3, MgCl 2, Na 2 SO 4, KClO 4, 2) Напишите формулы веществ: оксид.
СОСТАВИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ХИМИИ МОУ НОВОКИЕВСКОЙ СОШ, ПОНОМАРЕВ П.В.
Тема урока: Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды, летучие водородные соединения.
Карточка 1 ЗАДАНИЕ 1. Определите степень окисления элементов по формуле: Al 2 O 3, Ag 2 O, FeO, N 2 O, SO 2, Cl 2 O 7 ЗАДАНИЕ 2. Составьте.
Типы химических реакций на примере свойств воды. . Вода Сложное вещество, состоящее из двух химических элементов. Является оксидом.
Расчеты по химическим уравнениям Никитина Н.Н., учитель химии, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа 1" г.Нурлат.
Основания, их состав и название. Класс: 8 Учитель:Салахова Гулина Фаритовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сатламышевская средняя общеобразовательная.
Оксиды – бинарные соединения Цель: научиться составлять формулы бинарных соединений; познакомиться с важнейшими оксидами и водородными соединениями.
Презентация к уроку химии по теме: «Оксиды» Учитель химии МОУ «Каслинская СОШ 24» Грачёва С. В. г. Касли Челябинская обл.
Транксрипт:

Составила Бажничина М.А. учитель химии и биологии М Б ОУ « Новорождествен ская СОШ»

1. Сформировать понятия об оксидах; 2. Закрепить на оксидах значение химической номенклатуры для бинарных соединений; 3. Показать значение важнейших представителей оксидов в природе и жизни человека

- какие соединения называют бинарными? - как определить степень окисления у металлов? неметаллов? - запишите формулы хлорида магния, сульфида меди (2), бромида калия. - дайте названия следующим бинарным соединениям: СО 2, КСl, Р 2 О 5,КН.

А) по международной номенклатуре: Название = «Оксид» + название элемента Оксида в родительном падеже Б) тривиальные названия: NO – окись азота, N 2 O – закись азота.

Дать названия следующим веществам: PbO, SiO 2, SO 3, FeO, К 2 О.

- много ли воды на Земле? - какой вес имеет высохшая мумия человека? - сколько воды содержится в мозге человека? -каково ежегодное потребление воды в расчёте на одного жителя Земли?

В минеральной воде я бурлю, В топочном газе летаю, Растениям пользу несу, Пожар затухать заставляю.

Домашнее задание: Параграф 18, упражнение 1,2,3,4

Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ О.С.Габриелян. – 15-е изд., стереотип.-М.: Дрофа,2009 Настольная книга учителя. Химия. 8 класс / О.С. Габриелян, Н.П. Воскобойникова, А.В. Яшукова. – 2-е изд., стереотип. – М. Дрофа,2003 Химия. 8 класс:Поурочные разработки к учебникам О.С.Габриеляна; Л.С. Гузея, В.В.Сорокина, Р.П. Суровцевой; Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана. – М., ВАКО, 2004