Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению изоляционных свойств одежды Задачи: актуализировать знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : Тимофеева Н. В.. ТИП УРОКА: ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ. ЦЕЛЬ: СФОРМИРОВАТЬ ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОВМЕСТНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Advertisements

Автор: Кочеткова Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 4 г. Курганинска Краснодарского края.
ГБОУ СОШ с. Рождествено Проект-исследование «Почему тепло в варежках? » Авторы работы: Лисова А.А. 9»Б» класс Костина Е.Д. 1 «А» класс ГБОУ СШО с. Рождествено.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Наша группа работала над вопросом Излучение в твоём доме.
Структурно-логическая цепочка предметов в 3 классе по предмету окружающий мир (комплект «Школа России») Как устроен мир Эта удивительная природа Наша.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
Конструкт урока Тип урока: открытие новых знаний Тема: Числа от 10 до 20 Планируемый результат: Предметные Ориентироваться в своей системе знаний; отличать.
Организация детей к уроку. Психологический настрой к уроку Я желаю вам удачи 1. Самоопределение к учебной деятельности. Цель: сформировать самооценку.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 1 классе» 1.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Личностные УУД Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки,которые.
План-конспект урока русского языка (2 класс) по теме: План конспект урока по русскому языку 2 класс (по ФГОС) на тему "Род имени существительного"
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Транксрипт:

Цель: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению изоляционных свойств одежды Задачи: актуализировать знания о изменениях температуры. научить анализировать полученные результаты исследований организовать экспериментальную деятельность Техническое обеспечение: компьютер с программой Logger Lite Датчик температуры Go Temp варежка Мультимедиа проектор

1.ценностное отношение к процессу выявления изоляционных свойств варежки 2.осознание учащимися того, что одежда сама по себе не согревает, а лишь удерживает тепло, вырабатываемое телом Осознание практической значимости каждого эксперимента и этапа урока Осознание практической важности урока Ценностное отношение к умению удерживания учебной задачи

Литература : чтение сказки «Варежка» История и культорология : информация о происхождение варежки Математика: сравнение данных, анализ графиков Изо : просмотр красочных иллюстраций известной американской художницы Джен Бретт - умение принимать и сохранять цель урока -умения находить способы решения поставленной цели -умение контролировать, оценивать свои действия - умение высказывать свою точку зрения, правильно говорить -умение правильно провести рефлексию на уроке Метапредметные связи:

Умения применять свои знания на практике знание о закономерностях температуры : о температуре тела( выше температуры воздуха), воздуха ( ниже температуры тела), о температуре руки( ниже температуры тела)

Цель: Сформировать самооценку готовности к уроку личностные УУД: САМООЦЕНКА ГОТОВНОСТИ К УРОКУ Метапредметные УУД: УЧЕБНО- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС, ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

1. РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКЕ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В СКАЗКЕ? 2. ЧТЕНИЕ ДЕТЬМИ СКАЗКИ «ВАРЕЖКА» 3. ПОЧЕМУ ЗВЕРИ ВЫБРАЛИ ВАРЕЖКУ СВОИМ ДОМОМ? ВЫ ВИДИТЕ ВАРЕЖКУ, ВИДИТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ, ГРАФИКИ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ?

ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМНОГО ВОПРОСА(отметь галочкой утверждение, которое ты считаешь верным) ВАРЕЖКИ СОЗДАЮТ ТЕПЛО ВАРЕЖКИ УДЕРЖИВАЮТ ТЕПЛО

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТЕМПЕРАТУРА ( МАКСИМАЛЬНАЯ) ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОКАЗАЛАСЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ РАСКРЫТАЯ ЛАДОНЬ ПУСТАЯ ВАРЕЖКА РАСКРЫТАЯ ЛАДОНЬ В ВАРЕЖКЕ ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: умение удерживать учебную задачу метапредметные УУД: владение правильной речью ПРЕДМЕТНЫЕ УУД: затруднения в создании предположения

Измерьте температуру в классе, запишите данные Сделайте следующие предположения: подумайте, какими будут показания на экране, если вы прижмете датчик к раскрытой ладони. сравните свою температуру с комнатной. подумайте, какими будут показания на экране, если вы положите датчик в пустую варежку Сравните температуру в варежке с комнатной. Наденьте варежку, при сборе данных коснитесь середины ладони кончиком щупа датчика сравните данные с данными в пустой варежке и с температурой в классе.

Что в этом опыте является источником тепла? Каким образом варежки согревают руки, если они сами тепла не создают? Используя ответ на предыдущий вопрос, скажите, в чем заключается разница между созданием и удержанием тепла?

Варежка сама по себе не согревает, а лишь удерживает тепло, вырабатываемое нашим телом. Т.е варежка является своеобразным изолятором. Человек- существо теплокровное. в норме наша температура составляет 36,5- 37 градусов. В холодную погоду тело теряет тепло, отдавая его в окружающую среду. Одежда нужна, чтобы удерживать тепло и препятствовать его выходу в атмосферу.

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, КАК ПРАВИЛО, НИЖЕ ТЕМПЕРТУРЫ ТЕЛА ТЕМПЕРАТУРА РУКИ ОБЫЧНО НИЖЕ НОРМАОТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА, ТАК КАК ТЕПЛО ПОГЛОЩАЕТСЯ БОЛЕЕ ХОЛОДНЫМ СЛОЕМ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

ИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ВАРЕЖКИ СХОДНЫ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЯВЛЕНИЕМ: ХОЛОДНЫЙ НАПИТОК НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СОХРАНЯЕТ СВОЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЕСЛИ ЕГО ХОРОШО УКУТАТЬ, ИЗОЛИРОВАВ ОТ ТЕПЛОГО ВОЗДУХА, КОТОРЫЙ ЕГО ОКРУЖАЕТ, И НАОБОРОТ- СОЗДАНИЕ ИЗОЛЯЦИИ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ ТЕПЛО ГОРЯЧЕГО БЛЮДА

КАКОВА БЫЛА ЦЕЛЬ УРОКА? КАКИЕ ЗНАНИЯ МЫ ОТКРЫЛИ? ГДЕ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ НАШИ ЗНАНИЯ?

СРАВНИМ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ВАРЕЖЕК, СДЕЛАННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. БУДЕМ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧЕРЕЗ КАКОЕ ВРЕМЯ В РАЗНЫХ ВАРЕЖКАХ ЗАМЕРЗНУТ РУКИ