Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РЕГИОНА (кейс) Красноярский креативный кампус ТИМ «Бирюса», июля 2012 Смирнова Мария, начальник отдела Новосибирск.
Advertisements

Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА И ОБЛАСТИ Смирнова Мария ГБУ «Агентство регионального маркетинга Новосибирской.
Научно-практический Форум «Санкт-Петербург: многомерность культурного пространства» октября 2008 года Санкт-Петербург.
Презентация. IV Международный инновационный форум Interra «Инновации для жизни» Новосибирск сентября 2012.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ В СИБИРИ INTERRA` 10.
Организация III Чебоксарского экономического форума «Россия : посткризисное управление, развитие структурных изменений экономики» (22-25 июня.
Менеджмент музыкальных фестивалей Андрей Сергеевич Зонин Ирина Николаевна Кизилова Институт культурных программ Санкт-Петербург Семинар-диалог "Культура.
1 КРЕАТИВНОСТЬ, по Лэндри Креативность – метод эксплуатации культурных ресурсов, т.е. материала для создания и цикловой реактуализации базовых ценностей.
Докладчик: Г.А. Белозёров ГОСУДАРСТВО И ВЫПУСКНИКИ: стратегия развития постпрограммной работы в сообществе выпускников Президентской программы в реализации.
ГОРДИН В.Э., МАТЕЦКАЯ М.В., Санкт-Петербургский филиал КУЛЬТУРНЫЕ КЛАСТЕРЫ.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Модели предпринимательства в сфере творческих индустрий Юсупова Инна Наильевна студент группы 242 научный руководитель:
Программа развития кластеров - как составная часть стратегии повышения региональной конкурентоспособности Воротников Александр Михайлович, Начальник отдела.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Nordisk Ministerråd 30 сентября - 1 октября 2011 г., Москва Юлия Бардун, Анна Карпенко, Максим Михайлов Проект развития творческих индустрий.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
Nordisk Ministerråd 30 сентября - 1 октября 2011 г., Москва Юлия Бардун Анна Карпенко Максим Михайлов Проект развития творческих индустрий.
Заместитель председателя Комитета экономического развития промышленной политики и торговли Соловейчик К.А.
Региональная система вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность гг.
Культурно-историческое наследие как инструмент развития территорий Ксения Пушкина Центр культурных инициатив Московской области Норильск, 29 марта 2007.
Транксрипт:

Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября 2012 Новосибирск ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга

1 Развитие креативных индустрий в Новосибирске Международный инновационный форум «Интерра» (с 2009 года) 1. Академия креативных индустрий - образовательный проект 2. ЦСИ «Лаборатория» Креативный кластер «МОСТ» ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга

2 IV Международный инновационный форум Interra Обсуждение и осмысление концепций и практики инновационного развития в экономике и социальной сфере Инкубатор креативных идей и проектов Концентрация местных инновационных ресурсов Продвижение территории как современного центра развития экономики знаний и инноваций Концепция умного smart форума Новосибирск сентября 2012

3 «Академия креативных индустрий»: Образовательный проект Подготовка управленцев в сфере культуры и творческого предпринимательства Анализ креативного потенциала территории Выработка локальных проектов управления культурными институтами ПРОЕКТЫ: - Областные и городские - Событийный и культурный туризм, фестивальная деятельность - Создание библиотек нового типа - Музейный маркетинг и историческое наследие - Преобразование традиционных домов культуры в современные культурные центры - Поддержка ремесел и искусств

4 Центр современного искусства «Лаборатория» Уникальная среда, которая объединяет современное искусство, социальную сферу и коммерческий подход в управлении культурой. Объединение местного художественного сообщества, генерация творческих проектов, создание творческих продуктов. Виды деятельности: выставочная, информационная, образовательная, перфомативная. Проекты: творческие мастерские и студии, лектории, презентации, арт-базары, фестивали. ГБУ НСО Агентство регионального маркетинга

5 Креативный кластер МОСТ Основная идея – создание специальной зоны для формирования кластера креативных индустрий и места притяжения людей, занятых в инновационной экономике и творческом предпринимательстве Инфраструктурный проект – 4 башни (гостиница, бизнес-центр, студенческий кампус, театр, жилье, фитнес, концертный зал, школы-студии, рестораны и кафе, магазины) Целевая аудитория : все субъекты экономики, которые формируют креативную экономику города – торговые, образовательные, производственные (фото- видео студии, архитектурные и дизайн бюро, танцевальные, художественные, IT-сектор и т.п.) Единое управление : проект имеет единую маркетинговую концепцию и будет управляться единым органом

6 Креативный кластер МОСТ Отличие от креативных «заводов»: - предоставляется жилье (эконом класса) - представлены не только искусства, но и отрасли высоких технологий, образования и торговли - Одновременно студенческий кампус - Центр развития бизнес-контактов и создания партнерств Уникальные особенности : - В кластере можно воплотить свою идею в продукт - В кластере можно провести один день - В кластере можно жить и работать

7 Креативный кластер МОСТ Среда города (набережная) ОбучениеБизнесПрактика Обмен опытом