Соответствие занимаемой должности (1 раз в 5 лет) Аттестация на первую и высшую категории (2-я категория исключена) Аттестация Аттестация по должности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Advertisements

Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Красноярского края в.
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных.
Министерство образования и науки Красноярского края Работа в автоматизированной программе «Педагог»
Министерство образования и науки Красноярского края Красноярск 2011 Аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Аттестация педагогических работников. Октябрь 2012г.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
Министерство образования и науки Красноярского края Региональная модель аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Проблемы и перспективы аттестации педагогических кадров в СОШ уч.г.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Новая модель аттестации педагогических работников О порядке аттестации и выявления уровня квалификации педагогических работников: с целью подтверждения.
Новый порядок аттестации педагогических работников.
Транксрипт:

Соответствие занимаемой должности (1 раз в 5 лет) Аттестация на первую и высшую категории (2-я категория исключена) Аттестация Аттестация по должности «Руководительобразовательногоучреждения» Руководители образовательн ых учреждений Педагогическиеработники

Электронный формат документов Аттестационные материалы предоставляются в сканированном виде (в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1. Общий объем файлов, передаваемых по электронной почте, не должен превышать 5 мегабайт) в ЦОКО.

Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) Заявительный характер аттестации Две региональные формы аттестации Организуется аттестационная экспертиза на первую и высшую квалификационную категории по всем должностям Сохраняется процедура согласования заявлений :

I. Очная аттестационная экспертиза педагогической деятельности аттестуемого экспертами общественного профессионального объединения, организации по плану, предлагаемому организацией Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период; Региональные формы и процедуры аттестации на квалификационную категорию (первую или высшую)

II. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения: 1. Заявление установленной формы с развернутым обоснованием соответствия профессиональной компетентности аттестуемого региональным требованиям в рамках заявленной квалификационной категории за аттестационный период; 2. Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения

- владеют современными образовательными технологиями ; - вносят личный вклад в повышение качества образования ; - имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. Первая квалификационная категория

- владеют современными образовательными технологиями; - имеют стабильные результаты выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях ; - вносят личный вклад в повышение качества образования и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Высшая квалификационная категория

Условия (ограничения) в прохождении аттестации Аттестация на высшую категорию возможна не ранее чем через 2 года после установления первой квалификационной категории; ограничений для аттестации на первую квалификационную категорию не предусмотрено.

заявление В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края от Ивановой Татьяны Петровны учителя МКОУ Абанская СОШ 1 Абанского района Красноярского края Заявление.

Прошу аттестовать меня в 20__ году на _______________ квалификационную категорию по должности учитель. Форма аттестации: описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В настоящее время (имею ……. квалификационную категорию, срок ее действия до г. ) либо (квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

Заявление. С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а). «__» _____________ 20__ г. Подпись ___________ Телефон дом. __________, сл. ___________ Согласовано: Директор МКОУ Абанская СОШ Ф.И.О. Дата М.п. Районное методическое объединение учителей …….ходатайствует перед Главной (краевой) аттестационной комиссией о присвоении первой (высшей) квалификационной категории (Ф.И.О.аттестуемого) Руководитель районного методического объединения учителей… Ф.И.О. Дата согласования: протокол заседания

Типичные недочёты заявлений, описаний д-ти Отсутствие связи курсовой подготовки с целями, задачами и самой деятельностью педагога (ИОПы). Затруднения в формулировании цели и задач своей профессиональной педагогической деятельности (ИОПы ???). Отсутствие своей системы работы по отдельным блокам: воспитательная работа, здоровьесбережение и т.д. Неудачная форма (таблицы) представления результатов обученности в динамике за 3 года. Несоответствие структуры (последовательности) написания заявления…

учебный год - С 15 апреля по 15 июня 2012г. – заявочная кампания; - 1 октября 2012 года – начало аттестации. - Прием представлений и заявлений – образовательные учреждения - Управление образования – АСА: «Центр оценки качества образования»

Заявления к 5 июня 2012.

Описание результатов профессиональной педагогической деятельности

Порядок аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Основание для проведения аттестации – представление работодателя. Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

Процедура аттестации проходит автоматизировано. Система состоит из нескольких подсистем, каждая из которых в свою очередь включает несколько функциональных модулей: 1. Подсистема «Личный кабинет» аттестуемого работника 2. Подсистема тестирования аттестуемого работника 3. Подсистема управления тестами Эксперт формирует заключение: о соответствии или несоответствии занимаемой должности (с указанием должности). ГКАК принимает решение открытым голосованием.

Порядок кв. испытания Специалист Центра размещает представление в системе дистанционного квалификационного испытания, руководитель образовательного учреждения по электронной почте получает уведомление о включении аттестуемого в график проведения процедуры квалификационного испытания. Одновременно уведомление о включении аттестуемого в график проведения процедуры квалификационного испытания вместе с логином и паролем получает специалист МОУО. После получения логина и пароля специалист МОУО в системе дистанционного квалификационного испытания не более, чем в течение 2 недель, определяет возможные даты проведения квалификационного испытания, затем аттестуемый выбирает удобную для себя дату из возможных.

Требования к процедуре прохождения квалификационных испытаний: - индивидуальное прохождение квалификационных испытаний; - исключение доступа аттестуемого к соответствующей информационной и справочно- познавательной информации во время выполнения заданий; - каждый аттестуемый должен быть обеспечен отдельным автоматизированным рабочим местом. Перед началом тестирования аттестуемый должен иметь возможность ознакомиться с инструкцией.

Время прохождения квалификационного испытания – 1 час ; Материалы для квалификационных испытаний состоят из двух частей: - инвариантный модуль; - вариативный модуль. Проверка инвариантной части - автоматически; Проверка вариантной части - экспертом дистанционно. Информация о результатах - не позднее, чем через 7 рабочих дней после испытания.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ администрации ______________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом) для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. I. Общие сведения о педагогическом работнике: Фамилия ______________________________________ Имя __________________________________________ Отчество _____________________________________ Должность, по которой аттестуется, _____________________________________________ Дата рождения ______________ (число, месяц, год) Сведения об образовании: ___________________________________________________________________________ (высшее профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее (полное) общее) наименование образовательного учреждения:____________________________________ дата окончания: __________________, полученная специальность: __________________________________________________________________, квалификация по диплому: _________________________________________________________________ (Если работник имеет или получает второе образование, то необходимо дать полные сведения по каждому, указав, на каком курсе учится). Стаж работы в данной должности ________ лет, в том числе в данном учреждении _________лет. Наличие наград и званий: ______________________________________________________ Дата предыдущей аттестации (по данной должности): «_____»________________, её итоги:________________________________________________________________________.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 1. Динамика образовательных достижений (по результатам внутреннего и внешнего контроля). 2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно- практических конференциях и т.д. 3. Результаты опросов, анкетирования, свидетельствующие об удовлетворенности организацией образовательного процесса; наличие благодарностей, жалоб и претензий со стороны родителей и обучающихся. 4. Состояния документации (классных журналов, дневников, тетрадей обучающихся, планов и др.). 5. Использование в образовательном процессе современных технологий, в том числе и информационных, а также цифровых образовательных ресурсов. 6. Методическая работа педагога: - проблематика методической темы, результаты работы над данной темой; - участие в работе методического объединения; - проведение открытых уроков (уровень, тематика); - выступления и сообщения (уровень, тематика). 7. Информация об участии педагога в конкурсах профессионального мастерства. 8. Информация о прохождении педагогом курсов повышения квалификации. 9. Деловые и профессиональные качества педагога. 10. Другая информация (в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», утверждённый приказом Минздравсоцразвития от н).

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ш. Выводы администрации о соответствии (несоответствии) результатов практической деятельности направляемого на аттестацию педагога занимаемой должности: ______________________________________________________________________________ IV.. Согласование сроков и форм аттестации С педагогом согласован срок аттестации _______________________________________ С профсоюзным комитетом ОУ представление согласовано (для членов профсоюза): "___" ___________ 20 ___ г. Подпись ___________ ________________ (председателя ПК) (расшифровка подписи) Аттестуемый педагог с представлением ознакомлен(а). "___" ___________ 20 ___ г. ______________ (подпись аттестуемого) Телефоны администрации ОУ: _______________________________________ Телефоны аттестуемого: домашний _______________________________ сотовый ___________________________________ "___" ___________ 20 ___ г. Подпись _____________ ________________ МП (руководителя ОУ) (расшифровка подписи) К представлению прилагаются: заявление о согласии аттестуемого на обработку его персональных данных; копия аттестационного листа предыдущей аттестации по данной должности (если имеется).

Рассмотрим возможные варианты ответов в приведенных примерах и их оценку 1. Обучающийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из одноклассников (одногруппников), говорит: «Я не хочу выполнять задание вместе с ним». Что Вы будет делать (как поступите, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Напишите Ваш вариант объемом не более страницы

0баллов выставляется в следующих случаях: вариант ответа отсутствует или предложены варианты типа: «Ну и что?», «Никуда не денешься, все равно придется», «Это глупо с твоей стороны», «Но он тоже не захочет после этого выполнять задание с тобой» и т.п. 0 баллов получат также ответы, не имеющие отношения к сути решаемой ситуации, например: «У меня такого не бывает», «Это сильно общее описание, оно не позволяет дать конкретный ответ…» и т.п.

Выше балл – приведен возможный, но не самый конструктивный вариант реагирования без обоснования. Типа: «Я все же прошу тебя приступить к выполнению задания!».

Более высокий балл – предложенный вариант реагирования и его обоснование требуют усовершенствования. Типа: «Я постараюсь объяснить свое решение: «Вместе вы сможете хорошо справиться с предложенным заданием».

Самый высокий балл – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его обоснование. Типа: «Я постараюсь выяснить, почему обучающийся не хочет работать вместе с одноклассником (одногруппником) и по возможности устранить причину негативного отношения. Я также объясню обучающемуся, почему я считаю важной совместную работу над выполнением задания в предложенной паре. При вескости выясненных причин возможна замена состава мини-групп для совместного выполнения заданий. В этом случае удастся избежать конфликтной ситуации и предупредить возможность её появления в будущем».