Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Advertisements

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Автор: Лаврентьева Е. В., учитель начальных классов МБУ «Кирская СОШ», Алатырского района, Чувашской Республики 2011 год.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Транксрипт:

Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.

Интернет - это источник дополнительной и актуальной информации, используя которую возможно сделать процесс обучения более эффективным.

Основные направления внедрения Интернет - технологий в образовании использование Интернет - технологий в качестве средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность; использование средств новых информационных технологий в качестве средства творческого развития обучаемого; использование Интернет - ресурсов в качестве средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования и психодиагностики; организация коммуникаций на основе использования средств информационных технологий с целью передачи и приобретения педагогического опыта, методической и учебной литературы; использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга;

Организационные формы 1. Дистанционное обучение: собственный сайт или страничка на школьном сайте; собственный сайт или страничка на школьном сайте рассылка обучающих материалов по почте; телеконференции или онлайн - уроки (использование Skype);

Организационные формы 2 использование на уроке Интернет-ресурсов: Online – карты; Online – карты Online – переводчики; Online – переводчики Интернет - энциклопедии, справочники, словари; Интернет - энциклопедии, справочники, словари Online – тренажеры; виртуальные библиотеки

Организационные формы творческое развитие обучающихся; творческое развитие обучающихся участие в дистанционных олимпиадах; участие в тематических дистанционных конкурсах; участие в тематических дистанционных конкурсах участие в телекоммуникационных проектах; участие в телекоммуникационных проектах возможность установления контактов учителей и учеников разных

Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: обеспечить положительную мотивацию обучения; проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 - 2 раза; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Личный сайт

Урок «Геоинформационные системы в Интернете» - учащиеся на онлайн карте находят свой дом, школу, с помощью встроенной функции измеряют расстояние от дома до школы и высчитывают путь, пройденный ими за 10 лет

Урок «Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов»(10 класс) - учащиеся должны найти в Интернете онлайновый переводчик и с его помощью перевести известную фразу, фрагмент стихотворения или пословицу с русского на английский, с английского на немецкий, с немецкого на французский, с французского на испанский, с испанского на русский. Таким образом полученные предложения зачитываются классу и все вместе пытаемся угадать первоначальную фразу. Мой дядя самых красивых правил, если по отношению к удовольствию, которое себе делает больной, он это не имеет, чтобы уважать, был вынужден и он лучше он не мог изобретать. Мой дядя самых красивых правил, если по отношению к удовольствию, которое себе делает больной, он это не имеет, чтобы уважать, был вынужден и он лучше он не мог изобретать. Однажды я был к зимнему сезону льдом леса, покидают сильный мороз Однажды я был к зимнему сезону льдом леса, покидают сильный мороз

Презентация по информатике Ученицы 10 класса МОУ Гимназия 108 Чурбановой Ульяны Урок «Поиск информации в Интернет» (8 класс)- учащиеся создают презентацию с использованием найденных в Интернете сведений о новых профессиях

На элективном курсе «Мое виртуальное путешествие» (9 класс) учащиеся находят в Интернете фотографии тех мест где бы они мечтали побывать и с помощью техники коллажа и программы Photoshop помещают на них свое изображение

Участие в тематических дистанционных конкурсах

На кружке «Основы сайтостроения» мы с учащимися класса разработали сайт по подготовке к ГИА и ЕГЭ