Система работы с одаренными детьми в МКОУ Белоярской СОШ Учитель математики высшей квалификационной категории: Бородушко Галина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»
Advertisements

«Образовательное пространство ОУ, как условие для развития и поддержки одаренных детей» МОУ Янгельская СОШ имени Филатова Александра Кузьмича Социальный.
Система работы с одаренными детьми в Абанской СОШ 4.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
ПРОЕКТ Одаренные дети – золотой фонд общества Составили: Попова О.В., Фадеева Л.В.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБЖ И ТЕХНОЛОГИИ.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми в МКОУ Белоярской СОШ Учитель математики высшей квалификационной категории: Бородушко Галина Ивановна

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский

Программа «Одаренные дети» Цель: создание условий для поддержания и развития внутренней мотивации учащихся как центральной задачи личностного развития. Программа призвана обеспечивать комплексность всех методов и форм работы с одаренными детьми на всех этапах их возрастного развития и обучения.

Виды работ Работа на урокеВнеурочная деятельностьРабота с родителями Когда? При определении уровня предшествующей подготовки и на основании результатов диагностики. На индивидуальных занятиях, на занятиях научного общества. Через индивидуальные беседы, круглый стол, родительские гостиные и родительские собрания. Зачем? Для развития творческих способностей, для формирования мотивации к обучению. Для создания интереса к учебе, для создания ситуации успеха, для получения более широкого спектра знаний в ряде образовательных областей. Для создания единого образовательного пространства, для определения интересов ребенка, его склонностей и возможностей. Проведение микроисследований по теме. Что? Выход за рамки программ. Поощрение инициативы учащихся, их самостоятельности. Внеклассная индивидуализация с преобладанием знаний на повышенном уровне сложности. Совместные занятия, открытые уроки, совместная исследовательская деятельность. Как? Включение нестандартных дифференцированных заданий. Введение элементов опережения. Творческая мастерская, олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы. Совместное выполнение творческих заданий, участие в совместном заседании научного общества, тесты и мини анкеты, проигрывание ситуаций на родительских гостиных и на родительских собраниях. Технологическая карта педагогической программы работы с одаренными детьми

Содержание системы деятельности по организации работы с одаренными учащимися Выявление одаренных детей Помощь одаренным учащимся в самореализации Поощрение одаренных детей и учителей Работа с родителями Работа с учителями

Направления работы: интеллектуальное: предметно-академическое; научно-исследовательское; научно-техническое спортивное: общефизическое; специальное (в отдельном виде спорта) художественно-творческое: Декоративно – прикладное; сценическое; музыкальное; изобразительное Коммуникативное(социальное): организационно-лидерское

Методический совет Педагогический советДиректор Работа психологаРабота библиотекаряРабота учителя предметника Работа классного руководителя ДиагностикаИндивидуальная работа Работа с родителями Формирование банка данных Интеллектуальное направлениеСоциальное направлениеТворческое направлениеСпортивное направление Школьное самоуправление Исследовательс кая деятельност ь Интернет- технологии Конкурсно- олимпиадное движение -клуб «Лидер» -социальные акции и проекты Кружки, секции, объединения Дистанционны е конкурсы, олимпиады соревнования Интенсивная школа Конкурсы, олимпиады «Юниор» НПК Кружки: - «Музейное дело» -Шахматы «Ладья» -- «Соловушка» --»Росинка» -- «Современная эстрадная песня» Секции: - волейбол -баскетбол -ОФП -Настольный теннис Объединения - «Берегиня» Интеллектуальн ые игры и турниры Смотры, конкурсы, фестивали, выставки - фестивали, -Творческие выставки -Мастер - классы

Одаренному школьнику- одаренного учителя! Работа с одаренными или талантливыми детьми диктует определенные требования к личности педагога : Желание работать нестандартно Поисковая активность Знание психологии одаренных детей Готовность к работе с одаренными детьми

Любовь Владимировна Елдулова Учитель начальных классов высшей категории

Вера Семеновна Балакина «Заслуженный педагог Красноярского края»

Людмила Ивановна Федотова Учитель истории высшей категории. Награждена Орденом «Трудовой Славы 3 степени»

Наталья Александровна Урдаева Учитель начальных классов первой категории

Ольга Васильевна Флягина Учитель технологии высшей категории. Награждена Почетной грамотой Министерства Образования и науки РФ

Галина Борисовна Сметанина Учитель географии первой категории

Галина Ивановна Бородушко Учитель математики высшей квалификационной категории

Наталья Александровна Ракитина Учитель начальных классов первой категории

Надежда Ивановна Новикова Учитель начальных классов первой категории

Наши творческие учителя!

Научно- исследовательская деятельность Участники Победители123 Призеры1155

Участие в олимпиадах Победители23 Призеры общекомандное1 общекомандное Участие в краевой олимпиаде: Елдулов Юрий,11 класс- ОБЖ Крамер Александр, 11 класс- по технологии Якимович Дарья, 11 класс-русский язык Самсон Екатерина, 11 класс- технология Воропаева, 10 класс-право

Участники краевой круглогодичной школы интеллектуального роста для одаренных детей 1.Гумель Андрей, 10 класс 2.Стручева Елизавета,10 класс 3.Воропаева Александра, 11 класс 4.Наумович Снежанна, 9 класс 5.Лобунцова Светлана, 10 класс Премия Главы Ачинского района за 2012 год Якимович Дарья, 11 класс, в области учебной деятельности Пуйсан Люда, 9 класс, в области культуры и искусства Урдаева Наталья Александровна, в области профессиональной деятельности

Участие в конкурсах различного уровня

Интеллектуальное направление

Творческое направление

Спортивное направление

Клуб «Олимп» является участником проекта Красноярского края «Школьная спортивная лига». Ежегодно учащиеся занимают призовые места в районных и зональных соревнованиях по волейболу, баскетболу и лыжным гонкам. Участники зональных соревнований «Серебряные коньки» Объединение «Берегиня» – многократные участники районных и краевых выставок ДПИ. – 1 место в районном конкурсе «Техника – колесница прогресса», – 2-е командное место в районном конкурсе «Юный пахарь», 1место в личном первенстве (Семёнов В). Юноши ежегодно получают права тракториста-машиниста категории В, С, Е. Постоянные участники многочисленных музыкальных конкурсов. Призеры зонального конкурса «Звезды Причулымья» Дополнительное образование

Обращение к учителю Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Я твердо верю в это. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов. Не позволяйте ни одному ребенку быть неудачником. Учите их так, как будто каждый - независимо от семейных условий – сын или дочь Короля! Учите со страстью, учите с преданностью и стальной уверенностью в успехе, которая не позволит учащимся соскользнуть в неуспех. Никогда не падайте духом! У Вас все получится!

Желаем вам успехов в решении задач, которые ставит перед российским учительством реальная жизнь.