Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» п. Вейделевка 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 МО «АХТУБИНСКИЙ РАЙОН»
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каслинская средняя общеобразовательная школа 27» Каслинского муниципального района.
LOGO Стратегия развития муниципальной системы образования: инновационный подход и инновационные проекты 23 ноября 2012 г.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Педагогический совет Тема: «Школа как социальный ресурс развития микрорайона» ГОУ СОШ
Ф. И. О. учителя Преподаваемый предмет Квалификационная категория Божко В. В. математикавысшая Николаева Л. В. математикапервая Долинская О. В. математикапервая.
Роль дополнительного образования в реализации ФГОС Мартюшева С.В. методист отдела образования.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
МОУ СОШ 1 г.Морозовска. МОУ СОШ 1 Г. МОРОЗОВСКА-118 ЛЕТ. За это время облик школы менялся много раз. Неизменным остаётся одно-заслуженный авто­ ритет.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 хутор ФОКИН.
Публичный отчет МБОУ СОШ 29. Содержание Общая характеристика школы Особенности образовательного процесса Кадровый состав Анализ состояния качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лесниковский лицей имени Героя России Тюнина А.В.» Кетовского района Курганской области.
Конституция Российской Федерации. Закон Р.Ф. «Об образовании». Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Типовое положение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Красноярская детско-юношеская спортивная школа Самарской области.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» п. Вейделевка 2006 год

Обучение и воспитание учащихся осуществляют 70 педагогических работников. Обучение и воспитание учащихся осуществляют 70 педагогических работников. В коллективе: В коллективе: 17 специалистов высшей педагогической квалификации, 3 заслуженных учителя, 3 заслуженных учителя, 16 отличников народного просвещения, 4 почётных работника общего образования РФ. 4 почётных работника общего образования РФ.

Цель работы школы: развитие личности, способной к самоопределению, саморазвитию и самореализации в условиях изменяющегося образовательного пространства.

Исходя из этой цели, педагогический коллектив решает следующие задачи: 1. Разработка модели общеобразовательной школы с профильной старшей ступенью, реализующей профилизацию средствами общего и дополнительного образования. 2. Оптимизация образовательной среды школы: Совершенствование здоровьесберегающих технологий; Формирование оптимальной воспитательной стратегии, реализуемой в урочной и внеурочной деятельности. 3. Разработка мониторинга процессов развития образовательного пространства школы.

"Школа духовного развития, творческого самосовершенствования, здорового образа жизни" Воспитательная концепция:

Не почитай себя стоящим Только здесь вот, в сущем, в настоящем, А вообрази себя идущим По границе прошлого с грядущим.