Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов….

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Advertisements

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В. А. Сухомлинский.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Галеева Н.Л., КБН, профессор УОС МПГУ. Краткий (оценочный) анализ ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Общая оценка учебно-воспитательной функции урока,
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Выполнили: Егорова В.А. Михайлов И.И. Слепцова Р.А. Черноградская Р.Д. Чирикова Н.С. Яковлева Л.В. Институт развития образования и повышения квалификации.
Школа 70 Педагогический коллектив Выпускники Основные виды анализа уроков.
2010 ГОУ СОШ 1151 МО естественных наук Павлова Н.А.
Анализ урока Сафронова Т.Н. старший методист Краснодарского ПКУ 2012 г.
Учебно-методический комплекс в дополнительном образовании. Этапы его разработки. Презентацию разработала педагог высшей квалификационной категории МАОУ.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Современные подходы к анализу урока русского языка Педсовет
Рекомендации по анализу урока с позиций требований ФГОС Попова Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ УРОКА. АНАЛИЗ УРОКА это сравнение конкретного, проведенного учителем урока с теоретической моделью урока, составленной в.
ГУ «ЖелезнодорожнаяСШ». Жизнь по природе своей диалогична, жить – значит участвовать в диалоге, вопрошать, ответствовать, соглашаться… в этом человек.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДИАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЛОГАЧЕВ А.В. АСПИРАНТ, ЧГПУ, 2014.
Транксрипт:

Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов….

Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это ….

Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это …. В стандарте по информатике 2004 г. для основной школы выделены следующие содержательные линии …. В ООП ООО перечислены следующие направления….

Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это …. В стандарте по информатике 2004 г. для основной школы выделены следующие содержательные линии …. В ООП ООО перечислены следующие направления…. При планировании учебного процесса учитель ориентируется на следующие документы…. Программа по информатике строится с учетом ….

Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это …. В стандарте по информатике 2004 г. для основной школы выделены следующие содержательные линии …. В ООП ООО перечислены следующие направления…. При планировании учебного процесса учитель ориентируется на следующие документы…. Программа по информатике строится с учетом …. Структура программы учебного предмета, согласно ФГОС ООО, должна включать в себя

Задание Перечислить основные понятия курса информатики

Структурный анализ урока Комплексный анализ урока Аспектный анализ урока выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей обучающихся рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих и воспитывающих задач урока всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой- либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности обучающихся

Комплексный (полный) анализ может быть осуществлен одновременно несколькими экспертами и является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока. Примерная схема комплексного (полного) анализа урока Цели, задачи урока. Готовность учителя и учащихся к уроку. Организационная структура урока. Содержание урока. Методическое обеспечение урока. Поведение и деятельность учащихся на уроке. Характеристика деловых качеств учителя. Общие результаты урока.

Как провести самоанализ урока?

Ермолаева, М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, Схема анализа уроков по информатике. – Режим доступа: &view=article&id=14: Подготовка, проведение и анализ уроков по информатике. – Режим доступа: methodical-work/student-teaching/44-preparation-conduct- and-analysis-lessons-on-computer-science