Урок Основы безопасности жизнедеятельности в 5 « А» классе. Провел: Кравченков П.Г. - учитель ОБЖ и физической культуры. 21012- 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личная гигиена Электронный дидактический материал к урокам валеологии, окружающего мира Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Личная гигиена. Гигиена кожи, одежды. Цель: объяснить значение личной гигиены для общего состояния здоровья; сформировать представление о гигиенических.
Классный час на тему «Здоровому все здорово!» Здоровому все здорово!!! Классный час на тему «Здоровый образ жизни»
«Здоровые дети в здоровой семье». охрана и защита семьи и семейных ценностей, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития,
Тематическая линейка подготовила учитель физической культуры Решетняк Наталья Александровна. МКОУ Светлоярская СОШ
Классный час «Правила здорового образа жизни школьника» Выполнила: Сурайкина Е.Г., МОУ школа 88.
Подтвердите или опровергните утверждение 1.Я считаю, что веду нездоровый образ жизни 2.После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова 3.Я.
Здоровые дети в здоровой семье. Приоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций.
Здоровые дети в здоровой семьеПриоритетом современной государственной политики России является охрана и защита семьи и семейных ценностей и традиций как.
Цель – формировать здоровый образ жизни.. Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало. Два главных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем,
«Здоровый образ жизни» Классный час (5-7 классы) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 36 г.Челябинска.
Классный час на тему «Здоровый образ жизни». Цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни.
Классный час на тему «Здоровый образ жизни». Тест «Твое здоровье». 1. У меня часто плохой аппетит. 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких.
Здоровый образ жизни Классный час 7В класс МАОУ 24 Металлургический район Г.Челябинск.
Личная гигиена. Общие правила Гигиена –это целая наука по сохранению здоровья. Гигиена имеет множество подразделов. Один из таких разделов- личная гигиена.
Укрепление здоровья школьников - ведущий аспект педагогической деятельности Укрепление здоровья школьников - ведущий аспект педагогической деятельности.
Цель проекта: формировать сознательное и ответственное отношения к своему здоровью.
Работу выполнила Фалалеева Дарья Ученица 5 « Б » класса Гигиена.
Л ИЧНАЯ ГИГИЕНА ЧЕЛОВЕКА. Гигиена это область медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на здоровье человека и разрабатывающая меры профилактики.
Авторы: учащиеся 4 «б» класса Руководитель проекта: Богданова Г.А.
Транксрипт:

Урок Основы безопасности жизнедеятельности в 5 « А» классе. Провел: Кравченков П.Г. - учитель ОБЖ и физической культуры г.

Что влияет на здоровье.

ЗОЖ- осознанное поведение, которое направленно на сохранение и укрепление своего здоровья.

1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели. 5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я хочу попробовать закурить. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения. За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты: 1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия. 3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…

Гигиена (от греч.сл.-здоровый)-относиться к самым древним отраслям медицинских знаний.

Основой личной гигиены является поддержание чистоты всего тела. Установлено, что в течение недели сальные железы взрослого человека выделяют от 100 до 300 г кожного сала, а потовые железы - от 3 до 7 л пота. И сало, и пот создают благоприятные условия для размножения болезнетворных организмов, не говоря уже о крайне неприятном запахе.

Руки человека загрязняются легче всего, так как все время соприкасаются с окружающими предметами. Поэтому их необходимо мыть, вернувшись домой, перед едой и перед приготовлением пищи. Привычка мыть руки после посещения туалета предотвращает распространение инфекционных кишечных заболеваний, а также самозаражение глистами. Кстати, грызть ногти - очень опасная привычка (и некрасивая к тому же).

Душ желательно принимать ежедневно, особенно в жаркое время года или после физических нагрузок, когда потоотделение усиливается. Белье при этом необходимо сменить. Мытье с применением мочалки и мыла рекомендуется не реже раза в неделю. Ноги моют ежедневно с мылом и насухо вытирают. Опрелости, потертости, мозоли необходимо лечить, так как они могут спровоцировать грибковые заболевания. Носки, чулки и колготки меняются ежедневно.

Зубы чистят ежедневно утром и вечером перед сном, после еды рот лучше прополоскать, это гораздо полезнее жвачки. При чистке зубов удаляют налет с языка (сильный налет является свидетельством заболеваний желудочно- кишечного тракта). Неприятный запах изо рта может быть вызван кариесом, заболеваниями горла, желудка или печени.

Одежда должна соответствовать климатическим условиям среды обитания человека, характеру его работы, иметь покрой не затрудняющий кровообращение и дыхание, легко очищаться от пыли и грязи. Головные уборы должны быть лёгкими и не тесными. Для холодного времени – из натурального меха, для летнего – из лёгких, светлых материалов.

Обувь предпочтительнее иметь из натуральной кожи: она не боится влаги, хорошо удерживает тепло и обеспечивает хорошую вентиляцию стопы. Обувь не должна стеснять ногу, препятствовать естественному движению стопы, должна соответствовать сезону.

Домашнее задание Учебник Стр – стр 32. составить рассказ – рассуждение по одной из фотографий.