Здоровьесберегающая школа. Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Advertisements

Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Организация системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в школе Педагогический совет МОУ ООШ
Я выбираю здоровье. Я выбираю жизнь! Программа пропаганды здорового образа жизни и профилактики наркомании Составители: Климова В.М., зам. директора по.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Здоровьесберегающая деятельность Центра образования. Медведева Наталья Юрьевна заместитель директора ГОУ ЦО 1865 САО г.Москвы, Почётный работник общего.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
«Организация физкультурно-оздоровительной работы в МБДОУ 38» Подготовила Данилова Татьяна Николаевна, Заведующий МБДОУ 38 ФЕВРАЛЬ, 2013 года.
Здоровье школьников. Проблемы, пути решения Безруких Марьяна Михайловна д.б.н., профессор, академик РАО директор Института возрастной физиологии РАО Научно-практическая.
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Здоровьесберегающие технологии в школе МОУ « СОШ 61» Дорогова Е. Н. ( по материалам программы Шкель В. Ф.)
Тема: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе МОУ «СОШ 1 г.Билибино» - условие развития личности ребенка. «Успешной и востребованной.
Здоровьесберегающая среда в школе к.б.н., доцент кафедры общей биологии Абдишева Зухра Валиевна.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Организация спортивно-оздоровительной работы в Шекшовской основной школе в Шекшовской основной школе.
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в общеобразовательных учреждениях РФ. Роль психолога в их реализации. Августовская научно- практическая конференция.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Транксрипт:

Здоровьесберегающая школа

Школьные факторы риска Стрессовая педагогическая тактика; Интенсификация учебного процесса; Несоответствие методик и технологий обучения возрастным и функциональным возможностям школьников; Нерациональная организация учебной деятельности ( в т.ч. Физкультурно- оздоровительной работы); Низкая функциональная грамотность педагогов и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья.

Факторы, влияющие на здоровье детей Эндогенные (внутренние) Гентические Факторы риска пре- и постнататльного развития Экзогенные (внешние) Экологические Социокультурные Социоэкономические Педагогические (школьные факторы риска) Действие факторов риска Комплексное и одновременное Длительное В период наибольшей чувствительности организма

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Разгрузка содержания общего образования Использование эффективных методов обучения Повышение удельного веса и качества занятий физической культурой Организация мониторинга состояния здоровья детей и молодёжи Улучшение организации питания обучающихся в образовательных учреждениях Рационализация досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей и молодёжи

Система здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения Инфраструктура ОУ Рациональная организация учебного процесса Рациональная организация физкультурно-оздоровительной работы Просветительско-воспитательная работа с учащимися Просветительская и методическая работа с педагогами, специалистами и родителями Профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.