К. Г. Паустовский КОВЧИЙ ИРИНА АРСЕНТЬЕВНА, КОВЧИЙ ИРИНА АРСЕНТЬЕВНА, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Переславля-Залесского г. Ярославль,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пробуждение охлажденного сердца по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб». учитель МБОУ СОШ 3 г. Конаково Тверской области Евлашина Ольга Валентиновна.
Advertisements

"Трудный путь к добру" Урок литературы в 5 классе Валеева Наталья Александровна (по сказке К.Г. Паустовского "Теплый хлеб")
К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» Урок – мастерская. Литература 5 класс.
Народная мудрость и народная мораль в сказке К. Г. Паустовского « Теплый хлеб » Учитель: Соколова Е. И.
Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
Трудный путь к добру ( по сказке К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Он не был сказочником. Он был рассказчиком, который облегчал рассказом трудность добра.
Уроки жизни (по сказке К.Г.Паустовского «Теплый хлеб»). Значение слова «тёплый» в названии произведения: А)обладающий теплотой, приветливый Б)согревающий.
Урок –игра по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб» Учитель высшей категории Самопалова Т.К.
1.Какой масти был раненый конь? а) саврасой б) вороной в) гнедой 2. Кто взял себе коня? а) мельник б) Филька в) Филькина бабка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Светлый г. Подготовил учитель русского языка и литературы Судакова.
Обучающее сочинение (по сказке К.Паустовского «Теплый хлеб»). Как изменился Филька?
Константин Георгиевич Паустовский «Теплый хлеб» Введение.
К.Г. Паустовский «Теплый хлеб» «...Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело» Лоуэлл.
План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Проверочный тест по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 65»
Думать, что твои писания могут изменить к лучшему жизнь - наивно, но писать без веры – невозможно.
К. Г. Паустовский «Теплый хлеб» Учитель русского языка и литературы Исказиева Ж.Н.
Черты народной сказки в произведении Константина Георгиевича Паустовского «Тёплый хлеб» Доброта- бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и.
МБОУ БСОШ 3 Открытый урок по литературе Тема: «Секрет тёплого хлеба». Сказочное и реальное в произведении. Нравственные уроки сказки ( по сказке К.Г.Паустовского.
Добро и зло в сказке К.Г.Паустовского « Тёплый хлеб ». Доброта – бесценное человеческое качество, без неё нельзя жить и невозможна сама жизнь. К.Г.Паустовский.
Транксрипт:

К. Г. Паустовский КОВЧИЙ ИРИНА АРСЕНТЬЕВНА, КОВЧИЙ ИРИНА АРСЕНТЬЕВНА, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 6 г. Переславля-Залесского г. Ярославль,

К. Г. Паустовский Он не был сказочником, он был рассказчиком, который облегчал рассказом трудность добра В. Шкловский 2

Притча Небольшое повествовательное произведение назидательного характера, содержащее моральное поучение 3

«Конь заржал жалобно, протяжно, взмахнул хвостом, и тотчас… засвистел пронзительный ветер, вздул снег, запорошил Фильке горло. Летала с крыши мёрзлая солома с крыш…» 4

Злой Крикливый Жадный Грубый Гордый «И помер…» Злой Крикливый Жадный Грубый Гордый Трусливый?мужикФилька 5

МОРОЗ ОХЛАЖДЕНИЕ СЕРДЦА ЗЛО 6

Панкрат Панкрат (греч.) Всевластный, всесильный, всемогущий. Имя способно наделить человека твёрдостью, решительностью и довольно острой реакцией на какое-либо негативное воздействие 7

Злой Крикливый Жадный Грубый Гордый Трусливый Смышлёный Верит в добро людей Добрый Способен попросить прощения, раскаяться ? 8

ТЕПЛО ГОРЯЧЕЕ СЕРДЦЕ ДОБРО 9

10

11

Злой Крикливый Жадный Грубый Гордый «И помер…» Злой Крикливый Жадный Грубый Гордый Трусливый Смышлёный Верит в добро людей Способен попросить прощение, раскаяться мужик Филька ? 12

Филька Смышлёный Верит Способен попросить прощение, раскаяться Добрый Чистый, честный 13

Филипп Филипп (греч.) Человек, любящий коней 14

Женщины месили тугое сладкое тесто. И всё, что было живого в избах, ребята, кошки, даже мыши, всё это вертелось около хозяек… 15

К. Г. Паустовский Он не был сказочником, он был рассказчиком, который облегчал рассказом трудность добра В. Шкловский 16

Выяснение роли притчи в сказке Исследование значения имени Сопоставление характеристик героев Установление связи между характером и поступками героев с помощью эпитетов Составление логических схем Определение лексического значения слов 17