« Использование нетрадиционного оборудования в оздоровлении детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
Advertisements

Руководитель кружка Сагидуллина Расима Ягафаровна. Инструктор по физической культуре 1 категории с высшим образованием.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. Автор: воспитатель МДОУ «Детский сад 37 «Журавлик»
Работа с детьми по формированию правильной осанки и предупреждению плоскостопия.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 2 «Развитие» «Развитие физической подготовленности.
Что такое здоровье? Здоровье – сила, ум, настроение, эмоциональное состояние. Здоровье – это красота. Здоровье – самое большое богатство. Здоровье-счастье.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад д. Кисловка» Томского района « Использование игры в оздоровлении.
Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности дошкольников Инструктор по физической культуре МБДОУ 82 Дмитриева Л.Е.,1 кв.кат, (из опыта.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. НОВОСИБИРСКА « ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА « СКВОРУШКА » Трудолюбова Оксана.
Быть здоровыми все могут – спорт и отдых нам помогут Проект группы 10 Д/с 460 «Родничок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с.Александровское Александровский район Томская область Составитель: Оленёва.
Физкультурный уголок Воспитатель: Киселева С.В. Детский сад 2404 Группа 3.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Воспитатели Давлетшина Татьяна Ивановна Корнеева Александра Михайловна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Воспитатель старшей группы Абрамова Людмила Александровна Система физкультурно-оздоровительной работы в детском саду.
Нетрадиционное оборудование и дидактические игры по физвоспитанию. Чернова Ульяна Николаевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 24 «Рябинушка» Мурманская.
Дегтянникова Мария Павловна воспитатель по физической культуре стаж работы – 12 лет.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Профилактика плоскостопия у дошкольников Яковлева О.Н. – старший воспитатель Данилова Н.А- воспитатель МБДОУ «Детский сад «Звездочка»
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
Транксрипт:

« Использование нетрадиционного оборудования в оздоровлении детей»

МДОУ «Детский сад» 138 «Чайка» Безпоясная Татьяна Георгиевна Высшая квалификационная категория

Цель: пропаганда здорового образа жизни; подведение к осознанию потребности ребенка в знаниях о себе и своем здоровье. Задачи: использование нестандартного оборудования ; формировать правильную осанку; укреплять мышечный корсет; способствовать профилактике плоскостопия; помочь ребенку овладеть нормами, правилами человеческих взаимоотношений, нравственной этической культуры даже в условиях соперничества.

Оздоровительно – развивающие игры с нестандартным оборудованием соревновательные «Собери пеленку» кооперативные «Медуза» несоревновательные «Надень варежку» «Пеппи – длинный носок»

Упражнения на профилактику плоскостопия «следочки» «плоские круги» «массажная дорожка»

Упражнения на профилактику плоскостопия «качалочка» «мешочки с песком»

Спортивные игры с нестандартным оборудованием «гусеница» «игры – эстафеты с брусками» «мягкая мишень»

ВЫВОД: Таким образом, оздоровительно – развивающие игры с использованием нестандартного оборудования не только формируют правильную осанку, укрепляют мышечный корсет, способствуют профилактике плоскостопия, но и помогают ребенку овладеть нормами, правилами человеческих взаимоотношений, нравственной этической культуры даже в условиях соперничества.