Воспитатель Ермолаева Т.О. группа 9. Задачи : Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и живых организмов; о свойствах воды (прозрачная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И в водопроводном кране Как сосулька замерзает,
Advertisements

2 Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
ВОДА УМК «Перспективная начальная школа «Окружающий мир»
Вода в природе. Свойства воды. Детский сад 9 комбинированного вида «Радуга». Матвеев Александр Рассказово, 2013.
ВОДА – ИСТОЧНИК ЖИЗНИ.. Цель: помочь детям узнать что такое вода и для чего она нужна.
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Урок по теме «Вода вокруг нас» Долматова Елена Геннадьевна ГБСКОУ школа 663.
Про воду Презентация к уроку по курсу «Окружающий мир» 2 класс УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных классов КГООУ «Железногорская.
«Это вещество очень распространено в природе, но в чистом виде практически не встречается. Без этого вещества жизнь невозможна. У древних народов оно считалось.
Вы слыхали о воде? Говорят, она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране.
Что такое вода? Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях-океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к непосредственной образовательной деятельности на тему: «Бесценная и всем необходимая вода» Воспитатель МАДОУ ЦРР ДС 48: Рухтина М.Н. Утверждено.
Вы слыхали о воде?. Говорят она везде! В луже, В море,
Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ГБДОУ 19 В.О. района Феофанова И.В. Занимательная беседа на тему « ВОДА В ПРИРОДЕ И В.
Вода в природе Выполнила Кудрявцева Л.Н., воспитатель МБДОУ 75 г. Мурманска.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Круговорот воды в природе
«Круговорот воды в природе». (игра-тренинг с использованием детского экспериментирования) Воспитатель: Черкасова С. А. ГБДОУ 28 Василеостровского района.
Ученический проект на тему: «Превращения и круговорот воды» Выполнили ученики 3 «А» класса: Чехов Антон Пчельников Константин Хоружая Лена.
Определение свойств воды в разных состояниях
Транксрипт:

Воспитатель Ермолаева Т.О. группа 9

Задачи : Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и живых организмов; о свойствах воды (прозрачная, без цвета и запаха, без формы и вкуса, имеет три агрегатных состояния - твердая, жидкая, газообразная - пар) ; познакомить с круговоротом воды в природе. Способствовать развитию логического мышления: определять тему, проблему исследования, последовательность исследовательской деятельности, анализировать результаты.

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит. Без неё нам не умыться, Не наесться, не напиться. Смею вам я доложить, Без неё нам не прожить!

Свойства воды Прозрачная Бесцветная

«У ВОДЫ НЕТ ВКУСА».

«У ВОДЫ НЕТ ЗАПАХА»

Кому и зачем нужна вода ? Не умыться, не напиться Без воды. Листику не распуститься Без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда, Всем везде нужна вода!

«Почему воду надо беречь». Вода это то, что всем жизнь нам дает. Что силы и бодрости нам придает. Кристально чиста или очень грязна. В любом состоянье полезна она. Где водится грязь, там лягушки живут. Для них лишь в болоте покой и уют. Для нас же вода должна чистою быть, Что б мы не боялись и мыться, и пить. Не менее, впрочем, полезна вода Которая в виде замерзшего льда. Она охлаждает, морозит, бодрит. И в зной нам прохладу и радость дарит. Давайте же воду все будем беречь. От трат неразумных ее все стеречь. Иначе закончится может вода, И жизнь на планете затихнет тогда.

Экспериментирование с водой 1. «Куда вода исчезла?» Наливаем речную воду в бутылку, закрываем крышкой, ставим ее в на солнышко и оставляем на месяц, припрятав от посторонних людей. По истечения месяца возвращаемся и выясняем, как же она уменьшилась. Ведь мы оставляли полную бутылку, а тут она неполная. Вывод: Вода испаряется на солнце. 2. «Ледяная вода» Цель: «Откуда появилась льдинка»? Возвращаемся на речку, холодной осенью, когда вокруг земля замерзла и видим, речка покрылась сверху тоненькой льдинкой. Берем льдинку из речки и определяем, что же это? Оказывается, вода замерзла в речке и превратилась в льдинку. А льдинка похожа на стекло и очень быстро способна ломаться. Вывод: Вода способна изменить свою прежнюю форму.

3. «Узоры на окне» Цель : Как создаются узоры на окнах? С дошкольниками долго гадали, как же появляются узоры на окошках? Стали наблюдать и выяснили: с кухни пар поднимается, сталкивается с теплым воздухом,выходящего из окошка и в результате прилипает пар к окну и из этого создаются узоры на окошках. Вывод: Встреча теплого воздуха с холодным способны создавать узоры на окнах. 4. «Каток» Цель: С наступлением зимы с санками приходим на горку. Бывшая речка и земля покрыта снегом. Проверяем, а лед нас выдержит, если мы наступим на него? Мы с детьми чистим снег на льду и уточняем, лед стал прочным. Бояться нечего, он нас выдержит. Он – гладкий, скользкий, даже можно скользить на льду.

5. «Вкус воды» Цель: Везде ли вода питьевая? (Нет) -Какой вкус имеют вода? Проба родниковой воды. Проба воды взятой в группе из крана. Проба воды из колодца. Сравнение вкуса воды. ВЫВОД: родниковая вода самая полезная, самая чистая, она бьет из глубин земли. 6. «Роса» Цель : Откуда появилась роса? Во время зарядки на площадке наши ножки промокли и мы узнали, что по утрам выпадает роса. Росу мы заметили на травках клумбах. Она оказывается выпадает в мокром состоянии и способна увлажнять природу.

Загадки. Это - водные пустыни, Волны как барханы. Здесь, среди бездонной сини – Штормы, ураганы. (Океан, море) Хоть на море мы похожи, Мы внутри материка. В нас порой впадают тоже Ручеек или река. С океаном не знакомы. Назовите, дети, кто мы? (Озера) Он и льет, и льет, и льет. Мокрая погода. Может, это вертолет Сбрасывает воду? Нет, вода из облаков. Угадай, он кто таков? (Дождь) В море, только под водой, Можно встретиться с землей. Тут лежат морские звезды, Камешки, песок. Где-то близко ходит грозный, Важный осьминог. И погибшие суда Опускаются сюда. (Дно)

Что такое вода? Минерал не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись – Это главное таинство, главное чудо Планеты, Это главный исток, из которого вылилась Жизнь