Заместитель директора по дошкольному и начальному образованию Турченко Наталья Александровна МОУ " Забузанская СОШ "

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад и семья - как единое пространство развития ребенка Воспитатель Шевченко Мария Валерьевна Высшее педагогическое образование II квалификационная.
Advertisements

Формы работы с родителями в МДОУ «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалым д/с «Золушка» Город, в котором я живу Подготовил воспитатель Крушельницкая.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Цели : познакомить родителей с дошкольным учреждением, его уставом, программой развития и коллективом педагогов ; показать все виды деятельности по развитию.
Итоги и перспективы деятельности дошкольного учреждения в уч.г.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Подготовила воспитатель : Ковтуновская Ольга Владимировна.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«Дошкольное образование в условиях перехода начальной школы на ФГОС второго поколения»
, Взаимодействие с семьёй Педагогическое просвещение родителей и информирование Вовлечение в образовательный процесс Мониторинг.
Транксрипт:

Заместитель директора по дошкольному и начальному образованию Турченко Наталья Александровна МОУ " Забузанская СОШ "

На августовской конференции 2009 года были определены приоритеты работы дошкольного образования на учебный год. Это определило цель и задачи на новый учебный год Цель : Цель : внедрение инновационных технологий в учебно - воспитательный процесс дошкольных групп.

МОУ " Забузанская СОШ " 1.Использование проектного метода в учебно - воспитательном процессе. 2.Совершенствование условия организации речевой деятельности детей во всех возрастных группах. 3.Систематизировать методическую и дидактическую продукцию по развитию речи. 4.Наработать перспективные планы по развитию речи.

МОУ " Забузанская СОШ " Содержание образовательного процесса в дошкольных группах осуществлялось образовательной программой воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой и парциальными программами, утвержденными Министерством образования РФ, различной направленности. Программы реализовывались в с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Комплексная программа образования и развития детей 5-6 лет «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградовой. В году в МОУ «Забузанская СОШ» открылась дошкольная группа «Предшкольная пора» в которой обучались 28 детей от 5 до 7 лет. На конец учебного года читают хорошо -5 человек, 23 воспитанника знают все буквы. Знают цифры, а так же счет пределах 10

МОУ " Забузанская СОШ " В дошкольных группах установлен максимальный объем образовательной нагрузки воспитанников во время учебных занятий, соответствующих санитарным правилам. Продолжительность каждого занятия В 1 младшей гр. до 10 минут. Во 2 младшей гр. до 15 минут Средняя гр. до 20 минут Прешкольная группа минут

МОУ " Забузанская СОШ " группы Физическое воспитание Игровая деятельность Речевая деятельность Ознакомление С окружающим миром Художественное воспитание Конструктивная деятельность Математические представления Экологическое воспитание Итого Вторая младшая Средняя группа Итого:

МОУ " Забузанская СОШ "

В учебном году были запланированы и проведены заседания педагогических советов : 1.Основные направления работы дошкольного учреждения в новом учебном году. Форма проведения традиционная. Август 2009 г. 2.Тематический педсовет : « Организация игровой деятельности дошкольников и руководство ею » декабрь 2009 г. 3.Итоговый : Подведение итогов за первое полугодие. Январь 2010 г. 4.Педсовет - деловая игра « Познавательно - речевое развитие дошкольников » март Итоговый педсовет « Итоги работы дошкольных групп за учебный год »

МОУ " Забузанская СОШ " В январе 2010 года на базе дошкольных групп МОУ « Забузанская СОШ » был проведен расширенное районное методическое заседание заведующих ДОУ и заместителей по дошкольному образованию Красноярского района по теме « Внедрение и использование проектного метода в дошкольном образовании » Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни

МОУ " Забузанская СОШ "

Посещение мечети Экскурсия в « Парк Победы » Беседа « Что такое юрта »

МОУ " Забузанская СОШ ". Наиболее доступными видами изобразительной деятельности для детей являются рисование и лепка. Цель данного проекта развить у детей младшего дошкольного возраста чувство радости от штрихов и линий, которые делают сами, обращать внимание на цвет карандашей, фломастеров и получившихся линий и конфигураций.

МОУ " Забузанская СОШ "

Занятия проводились в доверительной обстановке и спокойной атмосфере, где дети стремились узнать новое.

МОУ " Забузанская СОШ " Ф.И. ребенкаПонимание целей, задач. Проявление интереса в процессе выполнения. Использование полученных знаний и умение для дост. цели. Прочность сформиро ванных знаний. Соблюдение метод. последовательности в работе Творческое отношение к работе Общий балл. Айшуаков А.0,10,2 Ахмеджанова А0,20,30,20.2 Бабушкин И.0.3 Балбаев И Умбеталиев Р0.3 Турешева М0.3 Гамидов М.0.3 Нсанбаев Р.0.3 Утеуева Р.0.3 Нурмуханов Е Зайтова Н Утуова С Трубачева В Джумабаева Э

МОУ " Забузанская СОШ " Идея проекта- дать детям знания о полезной еде, правильном питании, об овощах, фруктах в которых много питательных веществ и витаминов, которые необходимы для роста и развития детей. Работа велась не только с воспитанниками, но и с родителями. Проведены родительские собрания на которых воспитатель познакомила с целью задачами проекта. С предстоящей работай, договорились о единых правилах и требованиях к детям. Метенова З.У подготовила и провела консультации для родителей «Азбука питания», « Вкусно не всегда полезно», «Здоровая пища для семьи» Защита проекта «Полезная еда» воспитатель Метенова З.У.

МОУ " Забузанская СОШ " Занятие на тему « Разговор о еде ». Итог работы данного проекта : Дети в конце года сами рассказывают о полезной еде, самостоятельно делают выводы о вредной еде и важной и полезной для организма пище.

МОУ " Забузанская СОШ " Согласно плану по учебно - воспитательной работе в дошкольных группах традиционно были проведены открытые просмотры по теме « развитие связанной и образной речи детей дошкольного возраста ». Цель проведения просмотров : 1.Демонстрация педагогического мастерства, обмен опытом ; 2.Повышение качества проведения занятий, стимулирование педагогов к творчеству. Просмотры проводились во всех возрастных группах согласно графику утвержденному директору. Темы занятий Время проведения воспитатель 1« Домашние животные » Метенова З. У 2« Едим к кукле в гости » Макарова Т. Н 3 Комплексное занятие Стулова Н. В. 4« Зимние забавы » Айбусынова Ф. М. 5 Учимся говорить Неталиева У. Х. Предшкольная группа

МОУ " Забузанская СОШ " На открытых занятиях использовались дидактические игры, наглядность. Дети отгадывали загадки, активно отвечали на вопросы. Поддерживали диалог. Составляли небольшие рассказы о животных, о природе, о зимних забавах, делились впечатлениями. Воспитатели всех возрастных групп демонстрировали культуру речи : точность и ясность выражения мыслей, доступность речи для детей по форме и содержанию. Умение руководить развитием диалогической речи детей - это умение организовать общением детей в группе, решать детские конфликты, предупреждать их, способность привлечь детей к игре социальной направленности, имеющие целью развитие коммуникативных навыков. На открытых просмотрах воспитатели демонстрируют знание методики составления рассказа на основе личного опыта, пересказа литературного произведения, рассказа об игрушке. После каждого просмотра проводилось обсуждение и самоанализ занятий. На открытые просмотры приглашались родители воспитанников, которые отмечали высокий уровень работы воспитателей. Итогом проведения недели открытых просмотров стало составление методического пособия по развитию речи в дошкольных группах.

МОУ " Забузанская СОШ " Взаимодействие с родителями С целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка в дошкольных группах привелось анкетирования "Сотрудничество детского сада и семьи". Получив реальную картину, на основе собранных данных, проведя анализ особенности структуры родственных связей каждого ребенка, специфику семьи и семейного воспитания дошкольника, мы выработана тактику своего общения с каждым родителем. Это помогло лучше ориентироваться в педагогических потребностях каждой семьи, учесть ее индивидуальные особенности. Разработаны критерии, которые мы назвали "включенностью" родителей в образовательный процесс. Сначала этот критерий отражал количественные показатели присутствия родителей на групповых мероприятиях: посещение родительских собраний и консультаций; присутствие родителей на детских праздниках, участие родителей в подготовке и проведении экскурсий, тематических занятий; помощь родителей в оснащении педагогического процесса. Позднее выделили для себя качественные показатели: инициативность, ответственность, отношение родителей к продуктам совместной деятельности детей и взрослых. Такой анализ позволил выделить три группы родителей. Родители - лидеры, которые умеют и с удовольствием участвуют в воспитательно-образовательном процессе, видят ценность любой работы детского учреждения. Родители - исполнители, которые принимают участие при условии значимой мотивации. Родители - критические наблюдатели. Изменение восприятия родителей как участников образовательного процесса привело к изменению понимания типов семей: активные участники педагогического процесса, заинтересованные в успешности своих детей; заинтересованные, но желающие решить проблемы с помощью специалистов; равнодушные, живущие по принципу "меня воспитывали так же". Данная работа дала возможность дифференцированного подхода к родителям во время проведения совместных мероприятий.

МОУ " Забузанская СОШ " Конкурс для родителей Работа с портфолио для воспитанника Фото после праздника

МОУ " Забузанская СОШ " Анализ по самообразованию Выполнение целей и задач, которые были поставлены перед педагогами дошкольных групп невозможны без системы самообразования. Каждый педагог выбрал тему для самообразования на новый учебный год и течении года работал по изучению данной темы. Данная работа способствовала поиску новых подходов к решению вопросов личностного роста воспитателей, изучению методической литературы и передовых образовательных технологий, отбором методик для повышения качества образовательной услуги. Каждый месяц в определенный день проходили отчеты по самообразованию в дошкольных группах.

МОУ " Забузанская СОШ " Самоанализ занятия воспитатель Стулова Н. В. методист Хусаинова Е. Ж Занятие в средней группе воспитатель Айбусынова Ф. М. методист Джумагалиева А. Ж.

МОУ " Забузанская СОШ " Анализ работы начальной школы Обучение в начальной школе проводится по программе Н.Ф. Виноградовой Начальная школа 21 века и программе «Школа России» автор Плешаков А.А. В 4 классах начальной школы в которых обучается 69 учеников.

МОУ " Забузанская СОШ " По списку учащихся 20, присутствовало 19, справилось 17 учащихся Азаева И.,БекбусиноваА., не справились Основные ошибки : 1. Заглавная буква в начале предложения - 6 учащихся 2. Пропустили буквы в словах -5 учащихся. 3. Замена буквы -3 учащихся 4. Перенос слов -1 учащийся

МОУ " Забузанская СОШ " Тема: Проверка вычислительных навыков Присутствовало 18, справились 12, 6 учащихся не справилось Основные ошибки Основные ошибки : 1.С задачей не справилось -5 учащихся. 2.Допустили ошибки при сложении чисе -7 учащихся. 3.Допустили ошибки при вычитании чисел -10 учащихся. 4.Допустили ошибки при сравнении чисел -3 учащихся

МОУ " Забузанская СОШ " Количество учащихся-14; из них 5- девочек, мальчиков-9. Успевают на «5» Телешева А. Турешева А. Успевают на «4» и «5» Аллабердиева Р., Дюсешева А,супов Р, Мальманов М.. Эльмурадова И. Показатели учебного года Показатели учебного года

МОУ " Забузанская СОШ " Показатели учебного года Успевают на «5» Евдакимов Д, Дударев С., Шамбузов Р. Успевают на «4» и «5» Балекеев Д,ГлебовА, Жаналиева И, Нурбергенов Р.,Панина Л., Шукбарова С. Не успевает Белянин М.

МОУ " Забузанская СОШ " Успевают на «5» Аяшева З, Абдирова Э, Вереина Т. Успевают на «4» и «5» Жулина О, Избасова И, ИмашеваК, Кайдаров И, Макарова К, Михина М., Хажеева Д., Чунчалиев К., Арефьев С.

МОУ " Забузанская СОШ " Русский язык

МОУ " Забузанская СОШ "