Применение игровых ситуаций на уроках в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Репетун Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авдеева Мария Васильевна - познакомить учащихся с понятием рифма; - стимулировать развитие творческих способностей учащихся; - формировать интерес к.
Advertisements

Дайте характеристику первых пяти звуков.Оденьте и обуйте «человечков». Что общего? Почему буква Ш отказалась встать в их ряд?
Внеклассное мероприятие в рамках Недели русского языка и литературы Рифма в стихах Творческий практикум учитель Лицова Т.С.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ГДОУ 51 Московского района Воспитатель: Драницын А.Ф.
Его высочество ГЛАГОЛ Повторение и обобщение изученного по теме «Глагол»
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Скворцова Наталия Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Кувандык.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.
Математический турнир для 2 класса I.Приветствие - название команды -Девиз Гудимова Анна Григорьевна МОУ СОШ 2 г. Нижнеудинск.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
Тема урока: Приёмы вычислений для случаев вида , ,
Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ЗАДАЧА 1 Гном Путалка идёт к клетке с тигром. Каждый раз, когда он делает два шага вперёд, тигр рычит, и гном отступает на шаг назад.
Транксрипт:

Применение игровых ситуаций на уроках в начальных классах Подготовила учитель начальных классов Репетун Т.В.

Игра-это «волшебная палочка», которая позволяет активизировать учебную деятельность школьников, развивать детское творчество и разнообразить учебный процесс. Игра-это «волшебная палочка», которая позволяет активизировать учебную деятельность школьников, развивать детское творчество и разнообразить учебный процесс.

Нервно-психическая подготовка Те100, 100лица, и100рия, Те100, 100лица, и100рия, ви3на, 3 буна, ан3кот, ви3на, 3 буна, ан3кот, ак3са, напёр100к, 7я ак3са, напёр100к, 7я 5`ница, по2л 5`ница, по2л Ребусы

АнапаНасосНаукаНапиток

Устный счёт Математическая эстафета (круговые примеры) 1 КОМАНДА 2 КОМАНДА 3 КОМАНДА 1 КОМАНДА 2 КОМАНДА 3 КОМАНДА

Расставь фигуры так, чтобы каждое следующее число было больше предыдущего на 3, и отгадай загадку. Притаилась под забором И проходу не даёт, Всех кусает без разбору, Никого не признаёт. 23 в 11 р 26 а 17 п 20 и 14 а 8к8к (К р а п и в а )

Реши задачу. Любимый попугай капитана Флинта изучил 52 слова на разных языках. Он знал 35 слов на английском, 23 слова на французском, 16 слов он знал и на английском, и на французском. Осталь- ные слова он почерпнул из могу-чего русского языка. Сколько слов попугай знал на русском языке? Любимый попугай капитана Флинта изучил 52 слова на разных языках. Он знал 35 слов на английском, 23 слова на французском, 16 слов он знал и на английском, и на французском. Осталь- ные слова он почерпнул из могу-чего русского языка. Сколько слов попугай знал на русском языке?

Решение )35-16=19 (только англ.слова) 2)23-16=7 (только франц. слова) 3) =10 ( русс. слова) Ответ: 10 русских слов.

Выяви закономерность и продолжи логический ряд. ? Ответ:

Кому попадёт? Два друга - Федя и Костя – получили в школе 2 и 6.Федины родители, обычно ругают сына за 6. Колины родители, привыкшие к 6, ругают его за 2. Кому попадёт на этот раз, если известно, что Федя не получал 6. Ответ: попадёт Феде, т.к. он получил 2.

Наоборот Скажу я слово «высоко», А ты ответишь…. Скажу я слово «далеко», А ты ответишь…. Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты … Теперь «начало» я скажу,- Ты отвечай… !

Ба-ба-ба- на берегу цветёт…(верба). Бо-бо-бо- Богдан рисует …(небо). Бе-бе-бе- играет белка на … (трубе). Бу-бу-бу- где ж она взяла …(трубу). Би-би-би- взлетели в небо… (голуби). Жа-жа-жа- есть иголки у …(ежа). Жу-жу-жу- молока дадим …(ежу). Подбери словечко

Добавлялка. * * * * * * Я хотел устроить бал, И я гостей к себе …. Купил муку, купил творог, Испёк рассыпчатый …. Пирог, ножи и вилки тут, Но что-то гости не …. Я ждал, пока хватило сил, Потом кусочек…. Потом подвинул стул и сел И свой пирог в минуту…. Когда же гости подошли, То даже крошек не …. *** В реке большая драка: *** В реке большая драка: Поссорились два….

Игра «Бананы» Зачеркнуть в этом ряду шесть букв так, чтобы буквы, которые останутся ( без смены своей последовательности), составили хорошо знакомое слово: Зачеркнуть в этом ряду шесть букв так, чтобы буквы, которые останутся ( без смены своей последовательности), составили хорошо знакомое слово:

Кем был раньше ? Цыплёнок – яйцом, конь – жеребёнком, корова – телёнком, лягушка – головастиком, рыба – икринкой, хлеб – мукой, рубашка – тканью.

Деловая игра «хорошо или плохо?» -Щука в реке – это хорошо или плохо? Хорошо, т.к. щука – санитар, нападает на больных рыб. Плохо, т.к.щука – это хищник, маленькой рыбе трудно выжить. -Много рыбы в реке- это хорошо или плохо? Хорошо, т.к. много еды, рыбу можно ловить руками. Плохо, т.к. рыбы съедят весь корм, начнут есть друг друга, будут болеть и т. д.

А на десерт – задачи-шутки. Но только на одну минутку. 1) В специальный ящик помещается 65 куриных яиц. А если эти яйца хорошо уминать ногами, то их поместится в 100 раз больше. Сколько хорошо уминаемых яиц поместится в такой ящик? 2) Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Посчитайте, сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарник за 1 минуту? А за 5 минут?