Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением Каширская специальная общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
Advertisements

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чернухинская.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
ВОСПИТАТЕЛИ: ПИЛЕЦКАЯ В.В. ГУММЕНШАЙМЕР Л.Н. Подготовка к постинтернатной адаптации воспитанников Абаканского спец. ПУ.
г. 70 ч. 7,6% г г г. 62 ч. 9,33% 45 ч. 8,11% 48 ч. 11,79%
Результаты работы социально-педагогической службы МОУ «СОШ 8» за г.г. Социальный педагог Ушакова Светлана Александровна.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
1 Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ И СНЯТИЯ С ОБУЧАЮЩИХСЯ МЕР ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ Приказ Министерства образования и науки Российской.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
Профилактика детского и семейного неблагополучия. «Ты мне поможешь?»
Социально-педаогическая служба средней школы им. И.Кабалина учебный год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
LOGO Организация работы с детьми «группы риска». МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением Каширская специальная общеобразовательная школа закрытого типа Московской области

Социально- педагогическая работа

Основные функции социального педагога 1. Образовательно - воспитательная 2. Диагностическая 3. Охранно - защитная 4. Посредническая

Обязанности социального педагога 1. Планировать и проводить работу по защите прав и законных интересов воспитанников в их дальнейшей социализации в обществе 2. Выявлять творческие способности воспитанников, способствовать их развитию, формированию устойчивых интересов и склонностей, проводить работу по дальнейшей профориентации воспитанников 3. Оказывать помощь администрации, учителям, воспитателям в подготовке и проведении общих собраний, педагогических советов, заседаний ПМПК 4. Выезжать по месту жительства воспитанников с целью изучения обстановки в семье, жилищно - бытовых условий, составления актов обследования жилья

Обязанности социального педагога 5. Оформление паспортов, медицинских полисов, СНИЛС и решения других вопросов в интересах воспитанников 6. Информировать установленным порядком родителей, законных представителей о прибытии в спецшколу воспитанника и предстоящем выпуске из спецшколы 7. Своевременно выявлять детей - сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Информировать об этом администрацию, органы опеки, КДН. Принимать меры к документальному оформлению их статуса 8. Готовить материалы на досрочное освобождение воспитанника или его направление для дальнейшего обучения в учебные заведения закрытого типа 9. Сопровождать воспитанников во время выезда, быть представителем от школы в различных организациях в интересах воспитанников

Обязанности социального педагога 10. Мониторинг выпущенных воспитанников в течение трех лет после выпуска 11. Оформление личных дел воспитанников, своевременно запрашивать установленным порядком необходимые материалы 12. Формирование общешкольных списков, сведений, приказов по воспитанникам 13. Информировать соответствующие организации о прибытии и убытии воспитанников из школы 14. Вести учет поощрений и дисциплинарных взысканий воспитанников

Взаимодействие социального педагога внутри спецшколы Социальный педагог Зам. директора психологи Классные руководит ели Директор Организат оры досуга Учителя предметн ики Воспитате ли

Взаимодействие социального педагога с организациями Социаль ный педагог Учебные заведен ия для выпускн иков ОВД Инспект ора ОДН Органы опеки Прокуратура КДН и ЗП Сбербан к Пенсион ный фонд Суды

Количество воспитанников находящихся в спецшколе

Данные о родителях воспитанников

Возрастной контингент воспитанников

Результаты статистики правонарушений, которые совершили подростки, находящиеся в спецшколе

Статистика документооборота социальных педагогов с различными организациями за 2012 – 2013 учебный год

Работа с Каширским горсудом

Выплата пенсий

Выплата алиментов

Данные трудоустройства выпускников за 2010 – 2013 учебные года

Можно с уверенностью сказать, что своевременное направление подростков с девиантным поведением в спецшколу дало им шанс стать законопослушными гражданами и социально адаптироваться в обществе.