Вебинар 28.11.2013г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что должны знать родители о ФГОС дошкольного образования.
Advertisements

Семинар - практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи.
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Изучаем ФГОС дошкольного образования. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Психологическое консультирование на дому родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ ЦРР ДС 382 педагогом – психологом Скороход Ирина Павловна.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
МБДОУ детский сад 161 Родители и воспитатели - партнеры Подготовили: воспитатель Телегина М.Ю. воспитатель Арешкина О.В.
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида Психолого – педагогический проект ПРАЗДНИК.
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Тюрина Наталия Николаевна заведующий МАДОУ «Детский сад «Родничок» п. Тюльган высшая квалификационная категория.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Транксрипт:

Вебинар г.

1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов - «Формы взаимодействия с родителями» 2.Митраков Алексей Владимирович, директор ГБОУ ЦДиК «Теплый Стан» - «Взаимодействие с родителями как средство психологического благополучия ребенка» 3.Терёхина Татьяна Николаевна, воспитатель ГБОУ ЦО 46 – «Семейный клуб как форма взаимодействия детского сада и семьи» 4.Злобина Татьяна Вячеславовна, воспитатель дошкольного структурного подразделения 2 ГБОУ СОШ "Игры-путешествия по выставкам семейного творчества" 5.Бодунова Вера Владимировна, педагог-психолог ГБОУ д/с «Профилактика социального сиротства» 6.Гришаева Наталья Петровна, ст. научный сотрудник ФГБУН ИС РАН, Пинчук Екатерина Андреевна, воспитатель ГБОУ д/с "Работа с родителями в рамках технологии эффективной социализации дошкольников в образовательном комплексе« Свободное подключение. Вопросы-ответы.

От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский Взаимоде́йствие философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и порождение одним объектом другого. Википедия ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ (в психологии) процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь.

Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений.

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Приказ Минобрнауки от Об утверждении ФГОС ДО 1.4. Основные принципы дошкольного образования: 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 5) сотрудничество Организации с семьей 1.6. Стандарт направлен на решение следующих задач: 9) Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей Стандарт является основой для: 6) Оказания помощи родителям (законным представителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. III. Требования к условиям реализации ООП ДО: создает условия для участия родителей (законных представителей) в образоват. деят-ти.

Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения. Основная цель – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Традиционные формы – это родительские собрания, лекции, практикумы. Современные формы – устные журналы, экскурсии, родительские клубы, акции, оздоровительные мероприятия, игры и т.п. Требования к формам: - оригинальность, - востребованность, - интерактивность.

Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей

Ребенок рождает родителей. Станислав Ежи Лец

Докукина Ольга Станиславовна методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230 Государственное автономное учреждение Московский центр качества образования