Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Advertisements

Речевой этикет как показатель культуры общения Тема:
Подростки и социальные сети Исследовательская работа учащихся 8 класса МОБУ Сергеевской СОШ Филичкиной Марии и Жеревчук Вероники Руководитель: Сиянова.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Рижская Гимназия «Золитуде» Сетература: замена печатным изданиям? Рижская Гимназия «Золитуде» Научно-исследовательская работа по литературе Сетература:
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
Реализация НРК через организацию исследовательской деятельности учащихся Либерцова Екатерина Владимировна, учитель информатики МОУ «Лицей 1» п. Ильинский.
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Способы межличностного общения современной молодежи Исследовательская работа Авторы: Соседко Елизавета Александровна, Морозова Татьяна Алексеевна. Научный.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Активизация познавательной деятельности учащихся Исследование познавательной деятельности учащихся 8-11 классов.
Как не стать преступником Исследовательская работа по правоведению Автор: Димитриева Анастасия ученица 11 класса МОУ«Сятракасинская СОШ» Моргаушского района.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Автор работы: Колесень Анжела, ученица 5 «а» класса Руководитель: Е.А. Мисюра, учитель русского языка и литературы Изучение степени владения эпистолярным.
ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ?.. Исследовательская работа МОУ СОШ 1 2 «в» класс Классный руководитель: Баймаганбетова Р.Б.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Исследование «Использование SMS- сообщений в речи учеников и учителей МКОУ СОШ имени Героя Российской Федерации Максима Пассара» Выполнили: учащиеся 11.
Транксрипт:

Цель исследования: определение степени влияния социальных сетей на процесс становления личности.

Выяснить, как молодёжь проводит своё свободное время; Выявить, как часто молодёжь пользуется глобальной сетью Интернет; Исследовать знает ли молодёжь о понятие социальных сетей; Проанализировать с какой целью молодёжь посещает социальные сети; Определить помогают ли социальные сети в организации досуга молодёжи; Выяснить считает ли молодёжь общение в сети достойной заменой реальному общению. ЗАДАЧИ:

Методы: Анкетирование Работа с литературой Статистический Анализ и синтез

Объектом моей исследовательской работы является молодёжь в возрасте от лет. Предмет исследования – социальные сети как фактор социализации молодёжи.

Образец анкеты: Я, Лихачева Кристина буду очень признательна, если Вы ответите на мои вопросы. Пожалуйста, прочитайте вопрос и напишите свое мнение на свободном месте. Сколько вам полных лет? Зарегистрированы ли в социальных сетях? Если да, то, в каких? Сколько времени вы зарегистрированы? Сколько времени проводите в социальных сетях? Какой сайт нравится и почему? Вы за или против социальных сетей? Почему? Большое спасибо за ответы. Желаю Вам всего самого доброго!

Сколько времени проводите?