Городской отдел образования Кировского городского совета Донецкой области Городской методический кабинет МАСТЕР-КЛАСС «Урок в координатах современности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Advertisements

Элективное занятие по математике МОУ СОШ 7 Г. Алексеевка Белгородской области 10 класс, учитель Губина О.А. Тема занятия Способы решения неравенств с модулем.
Окружающий мир 2 класс (УМК «Школа 2100») Раздел «Наша планета» Тема урока: «Смена времен года» Разработала Молчанова Анжелла Викторовна, учитель начальных.
Знания усваиваются только в ходе собственной работы обучаемого с этими знаниями Л.С. Выготский.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Савилова Татьяна Геннадьевна учитель- физики Балахтонской средней общеобразовательной школы Урок по теме: «Физические величины» с использованием ИКТ (физика.
1 Целые числа …-5;-4; -3; -2;-1; 0; 1; 2; 3; 4; 5; …
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Транксрипт:

Городской отдел образования Кировского городского совета Донецкой области Городской методический кабинет МАСТЕР-КЛАСС «Урок в координатах современности» Подготовила: Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1 учитель технологии СОШ 1 Сабельникова Инна Леонидовна 2013

Содержание І.Вступление ІІ. Внедрение нового Госстандарта образования по трудовому обучению в 5 классе IIІ. Упражнение «Песочные часы» (ожидание) IV. Использование мультимедийных презентаций на уроке V. Физкультминутка VI.Урок 2 в 5 классе «Виды конструкционных материалов. Материалы для изготовления аппликации» VII. Подведение итогов. Рефлексия

Сабельникова Инна Леонидовна учитель трудового обучения высшей квалификационной категории СОШ1 Проблема: «Совершенствование современного урока трудового обучения».

Основная задача современного образования воспитание компетентной личности, которая должна быть интеллектуально-развитой, коммуникативной, здоровой, творческой и успешной в жизни, то есть способной к самореализации

Новый Госстандарт образования для 5-х классов НОВАЦИИ Два иностранных языка Изучение информатики Использование здоровьесберегающих технологий Повышенное внимание к экологическому образованию

Новая учебная программа по трудовому обучению формирование технологически образованной личности, подготовленной к самостоятельной жизни и активной преобразовательной деятельности в условиях современного высокотехнологичного информационного пространства

Содержание предмета «трудовое обучение» в 5 классе длительность занятия в неделю - 2 часа; практическая работа на каждом уроке; теоретические знания усваиваются во время практической работы; основная часть «Технология изготовления изделий с аппликацией» -26 часов, имеет 4 раздела : «Основы материаловедения», «Технология изготовления изделий», «Основы техники, технологий и проектирования», «Технология бытовой деятельности»; 2 вариативных модуля по 20 часов; результат деятельности учащихся - основная часть – изделие - вариативный модуль - проект

Цели мастер-класса: раскрыть пути совершенствования современного урока благодаря оптимальной инновационной деятельности; поделиться опытом проведения уроков трудового обучения с использованием интерактивных и технических средств обучения

Упражнение «Песочные часы» (ожидание)

Как проходит стандартный урок? I. Организационный момент 2-3 мин. II. Актуализация опорных знаний учащихся – 10 мин. III. Объяснение нового материала мин. IV.Практическая работа мин. V. Заключительный этап 3-5 мин.

Что делает урок ЭФФЕКТИВНЫМ? У Р О К УЧЕБНИК, УСПЕШНОСТЬ РАБОТА, РУКИ, РЕМЕСЛО, РАДОСТЬ ОБРАЗОВАННОСТЬ, ОБРАЗ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРАСОТА, КОММУНИКАТИВНОСТЬ КОМПЬЮТЕР

Использование мультимедийных презентаций на уроке Иллюстративный наглядный материал на всех этапах урока: видеофильм; Слайд; Слайд-фильм; Слайд-презентации в программе Power Point; Кроссворды; Тесты; Викторины…

Исследования показывают, что люди усваивают 20% услышанного, 30% увиденного, более 50% того, что одновременно видели и слышали.

Условия успешного представления ИКТ на уроке хорошее обозрение в кабинете; необходимое количество наглядных пособий в презентации; демонстрация наглядных пособий по содержанию изучаемого материала; четкое выделение главного; рационально сочетать демонстрацию и слово; включать большее количество анализаторов: зрение, слух др.; систематичность применения наглядных пособий в виде презентации ; мелкие объекты использовать в качестве раздаточных материалов; постановка проблемных заданий наглядного характера.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Урок 2 в 5 классе Виды конструкционных материалов. Материалы для изготовления аппликации

Подведение итогов. Рефлексия 1.На мастер-классе я работала 2. Своей работой я 3.Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Я выполнила работу 8.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно довольна / не довольна коротким / длинным не устала / устала стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен в полном объеме/ частично легким / трудным