Подготовила Тарновская К. В. « Комикс на уроках истории »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика овладения межпредметными понятиями: социально-гуманитарный цикл.
Advertisements

Люфт И.В. 1.Организация самостоятельной деятельности на различных этапах обучения с применением современных технологий. 2.Структурирование знаний 3.Повышение.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Эффективная работа с литературой студентов очного отделения.
Мнемотехника как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста Учитель-логопед Сятчихина М. Г. МАДОУ «Детский сад 404» г. Пермь 2014.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
индивидуальный подход; усвоение материала с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line; недорогое обучение на расстоянии : 1 или.
Коррекционно- логопедическая работа по формированию связной речи детей с ОНР Подготовилаучитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Использование фреймовой технологии на уроках литературы Автор: учитель русского языка и литературы Мышева Елена Геннадьевна МБОУ г.Иркутска СОШ 73.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
Фреймовая технология на уроках русского языка - дидактический проект учителя Румянцева Е.А., учитель русского языка и литературы МБОУ «Оспехская СОШ»
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
Транксрипт:

Подготовила Тарновская К. В. « Комикс на уроках истории »

У истоков Виктор Федорович Шаталов Блок - схемы ( вербально - графическая форма )

Клиповое мышление Обладатель КМ оперирует только смыслами фиксированной длины и не может работать с семиотическими структурами произвольной сложности. Обладатель КМ не может длительное время сосредотачиваться на какой - либо информации, и у него снижена способность к анализу.

Последствия КМ Проблема с освоением классической литературы Снижение коэффициента усвоения знаний Снижение эмпатии Проблема с концентрацией внимания

СМС - речь « Мобильный » диалект Потеря грамотности Безэмоциональность

2008 год – первые блок - схемы

Образец блок - схемы

Правила работы над комиксом Оценивается не художественное выполнение, а смысловая нагрузка Отсутствие больших объемов текста 6-8 « сюжетов » на 1 й странице

Этапы работы над комиксом 1. Ознакомление с материалом 2. Самостоятельная работа над комиксом 3. Рассказ по комиксу 4. Проверка изученного материала

Темы « переведенные » в комиксы « Феодальная война » на Руси 15 века (6 и 10 классы ) Россия между двух революций Март октябрь 1917 (9 класс )

Феодальная война

Революция 1917 года

6 класс

10 класс Объем материала расширен, потому учащиеся добавляют новые сюжеты. Возникает определенная сложность при структурирован ии материала.

10 класс Условие выполнено. Работа оценена ниже, поскольку есть ошибка в названии.

10 класс Правильно выполненный комикс.

10 класс. Пример неправильного комикса.

9 класс 1917 год изображен по предварительной событийной схеме по месяцам. Основные характеры переданы верно, в виде символов. Проблемой данного комикса является большой объем на одной странице.

9 класс Изобилие текста на картинке, малое число образов так же усложняет запоминание материала.

9 класс Образная передача. Минус, как и на первом комиксе. Обилие сюжетов на одном листе.

9 класс Образец правильного комикса. Выполнен на 4 отдельных листах.

Спасибо за внимание.