Бунташный век. Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Бунташный» век.. План урока: 1.«Соляной» бунт. 2.«Медный» бунт. 3.Восстание под предводительством Степана Разина.
Advertisements

НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 17 ВЕКА. ЗАДАНИЕ 1. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ СОСЛОВИЯ И ЧЕМ МОГЛИ БЫТЬ НЕДОВОЛЬНЫ В РОССИИ? ЗАДАНИЕ 2. КОГО В РОССИИ МОГ УСТРАИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Задачи 1.На примере народных восстаний дать характеристику XVII веку как «бунташному» 2.Выяснить причины восстаний и причины поражений. 3 Разин – народный.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ РОМАНОВ ЗЕМСКИЙ СОБОР БОЯРСКАЯ ДУМА.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
БЫЧКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ МКОУ «ПОНЬКИНСКАЯ ООШ» БУНТАШНЫЙ ВЕК ТЕСТ-МОЗАИКА.
Синквейн Синквейн происходит от французского слова «cing» – пять. Это стихотворение, состоящее из пяти строк. Используется как способ синтеза материала.
Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Какая общая тема объединяет данные иллюстрации? Продолжите фразу: «Бунт» – это…» «Бунташный век – это …»
? Краткий, сжатый. Учит, обобщает, развивает. Художественные формы рефлексии. Стихотворение. Задание: Определите тему «Мастер-класса»
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Индивидуальные задания РТ 2, 3, 4, с Повторим: Старообрядцы Раскол Религия Церковь Патриарх Реформа Самодержавие
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
Транксрипт:

Бунташный век

Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить умение критически анализировать учебный материал, выделять ключевые понятия темы.

план 1.Краткая характеристика 17 века. 2.Соляной бунт 3.Медный бунт 4.Восстание Степана Разина (Презентация)

кластер Алексей Михайлович Соборное Бунташный век приказы Уложение 1649г. Патриарх Никон казаки

вопросы 1.Дата 2.Место действия 3.Состав восставших 4.Требования восставших 5.Результаты

Степан Тимофеевич Разин (ок ) Донской казак, предводитель казацко- крестьянского восстания Казнён в Москве.

Алгоритм составления синквейна: Первая строка: тема или предмет, выраженные одним словом (существительное). Вторая строка: описание темы или предмета (два прилагательных или причастия). Третья строка: три глагола, характеризующих действия темы/предмета. Четвертая строка: фраза, выражающая отношение автора к теме/предмету (обычно состоит из четырех значимых слов). Пятая строка: синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово).

Домашнее задание Составить таблицу вопросов «Тонкие» вопросы - начинаются со слов: Кто? Что? Когда? Где? и др. «Толстые» вопросы - начинаются со слов: Почему? Какие образом? Каковы последствия?