Ключевые Сообщения Искусство разработки мощных сообщений
1. Всегда думайте о чем думает ваша аудитория – то, что они ДУМАЮТ является важным фактором Для матерей: Каждый день давайте своим детям овощи, чтобы у них было хорошее зрение и здоровая кожа. Для лиц, ответственных за разработку политики: Если вы утверждаете ценовую политику, то население в вашем районе сможет покупать достаточно продуктов питания и будет поддерживать вас. СОВЕТ: Приведите пример возможной пользы !
2. Мощные сообщения нацелены на сердца вашей аудитории
Мощные сообщения нацелены на сердца вашей аудитории ИнформацияСообщение Packaging 25% детей в вашем районе Y недоедают. Представьте, что каждое утро вам бы пришлось отправлять своих детей в школу голодными… Потребление калорий на душу населения составляет 1800 ккал Вы помните насколько голодным вы себя чувствовали, когда придерживались низкокалорийной диеты?
3. Мощные сообщения вдохновляют на Конкретные Действия Остановить Изменение КлиматаОстановить Изменение Климата ? Ездить на велосипеде до работы, тем самым снижая загрязнение воздуха!Ездить на велосипеде до работы, тем самым снижая загрязнение воздуха! Если невозможно осуществить, люди не будут это делать
Мощные сообщения вдохновляют на Конкретные Действия ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРИВОДИТ К ДЕЙСТВИЯМ 25% уровень недоедания ? Лицо, ответственное за разработку политики Проведение в законодательство положения о получении бесплатного питания в школах поможет снизить уровень недоедающих в вашем районеПроведение в законодательство положения о получении бесплатного питания в школах поможет снизить уровень недоедающих в вашем районе
Золотое правило KISS Пусть оно будет коротким и простым *
Например Доноры Если вы вкладываете в проект X, мы сможем построить ирригационную систему и увеличить производство до 200% Для фермеров Если вы качаете воду из ближайшего источника, вы сможете увеличить свой урожай в два раза.
Работа в Группе Шаг 1. Напишите сообщение для вашей 1 или 2 целевой аудитории Шаг 2: Найдите партнера. Попросите партнера ответить на ваше сообщение Помните: Всегда думайте, что думает ваша аудитория, а именно их потребностях и пользе для них Задача для сердца, а не для ума Позитивное, действенное и конкретное Пусть оно будет коротким и простым (KISS)