Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Презентацию выполнили воспитатели второй младшей группы 5 «Фантазеры: Беляева Л.В. Разумова Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности организации сюжетно-ролевых игр в дошкольном учреждении.
Advertisements

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Выполнил: воспитатель II младшей группы Якупова Ляйсян Айратовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
МБДОУ ДСОВ 76 СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА Презентацию выполнила: Мухина Е.А.
МОУ Вахтанская начальная школа-детский сад СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА Выполнила: старший воспитатель Синявина Е.Г.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
ГКОУ «Детский дом (смешанный) 35» г. Ессентуки « Игра и возможности ее использования в развитии личности ребенка». Презентацию выполнила: воспитатель Дыдыкина.
Свобода детской инициативы в игровой деятельности
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Сюжетно-ролевые игры в развитии дошкольника. Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра имеет огромное.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 144» г. Перми Сюжетно - ролевая игра « В гости к книге.
«Игры в жизни наших детей» МАДОУ «Детский сад 104» комбинированного вида Саранск Воспитатель: И.Г. Просвирнина.
Задачи: * учить самостоятельности в выборе игр, побуждение к активной деятельности; * совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье. Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Презентация на тему: «Игровая деятельность в младшем возрасте» Ролевые игры Подготовила воспитатель: Первой младшей группы 1 Екимова И.В.
Роль игры в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Решение задач образовательной области Социализация в самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Презентация составлена воспитателем.
Транксрипт:

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Презентацию выполнили воспитатели второй младшей группы 5 «Фантазеры: Беляева Л.В. Разумова Н.Г.

Дошкольный возраст - первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка. (Л.С.Выготский) Игра

Сюжет игры это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре.

Влияние игры на становление личности ребёнка. Умственное развитие детей; Воображение; Коммуникативные умения

Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской. Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»

Предварительная работа: Организованные экскурсии в парикмахерскую Походы в парикмахерскую с родителями.

Реальные игрушечные предметы: Расческа, ножницы, фен, электро-щипцы, бигуди, коробочка с резинками, зеркало. Сушуар Пеньюар Предметы-заменители: Брусок – расческа Цилиндр – флакон Плоская пластина – зеркало Призма – машинка Кукла-модель Журналы с изображением причесок. Также разрешается дополнять пустыми бутылочками, баночками из под шампуня, кремов. Игровой материал

Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки, оголим немножко ушки.

Парикмахер непременно подстрижёт вас современно. Дайте фен ему, расчёску - он вам сделает причёску.

Здесь и ногти ярким лаком вам покрасят без труда

Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе… А.С.Макаренко

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ