Выставочное оборудование. Существует множество методов улучшения продаж. Но одним из наиболее эффективных считается верное расположение продукции. Вам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начните зарабатывать БОЛЬШЕ на продажах спортивных товаров ATEMI.
Advertisements

Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Обувная сеть «КОРПОРАЦИЯ УРАЛОБУВЬ». СоставляющиеПроблемы 1Достаточные торговые и складские площади Должны находиться в местах с достаточным потоком потенциальных.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
Актуальность и цель проекта Аптека нужна в каждом населённом пункте. В нашем селе нет аптеки как таковой. Поэтому целью нашего проекта является привлечение.
Концепция выкладки Выкладка по цветам (яркие акценты в магазине) Совместная выкладка посудного ассортимента и бытовой техники Возможность купить все кухонные.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
1/25 Технологии привлечения и удержания покупателей Мерчендайзинг повышение эффективности торговых площадей Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации.
Каталог оборудования Низкий прилавочный дисплей Ш*Г*В – 90*38*15 см Вместимость: 48 корпусов Ширина основной платформы: 52 см SKU Ширина.
Новая «Поляница» Долгожданный рестайлинг бренда Улучшение и расширение продукта с учетом ваших пожеланий!!! Новый дизайн - отвечает современным тенденциям.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ. «D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан.
2015 г. ИЗМЕНЕНИЯ В ЛИНЕЙКЕ. РЕДИЗАЙН УПАКОВКИ И ЛОГОТИПА.
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Группа Компаний "Караван-Продукт". О нас… Группа Компаний "Караван-Продукт" является одним из лидеров в области оптовой и розничной торговли орехами и.
Компания S3. Почему Barkan? Оптимальное по соотношению цена-качество решение для покупателя кронштейна для ТВ. Баркан – эксперт в области ТВ-кронштейнов.
Уважаемый арендатор! Бизнес-центр «Золотая долина» предоставляет Вам возможность разместить Вашу рекламу на рекламоносителях здания. Рекламоносители расположены.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Транксрипт:

Выставочное оборудование

Существует множество методов улучшения продаж. Но одним из наиболее эффективных считается верное расположение продукции. Вам поможет в этом наше новое торгово- выставочное оборудование. Установка оборудования повышает комфорт для покупателя. Позволяет выделить Ваш магазин из числа конкурентов с аналогичной продукции. Придает комфорт, удобство Вашему магазину, работает на повышение его репутации.

Малое торгово-выставочное оборудование Компактное, (ширина 90 см. глубина 30 см.) позволяет разместить в проходимых местах магазина. Наглядное, дает возможность покупателю увидеть весь ассортимент. Комфортное, обеспечивает удобство и доступность товара для покупателя. Вместительное. Можно хранить до 63 настенных и 40 настольных карт. Удобное и доступное в сборке. Установить может практически любой человек.

Малое выставочное оборудование

Основное торгово-выставочное оборудование Отличное решение для крупноформатных магазинов : позволит Вам разместить практически весь ассортимент еще шире обзор, две дополнительные полки под глобусы + стеллаж с цифровым обозначением карт, позволит быстро ориентироваться покупателю. Большая вместимость обеспечивает постоянное присутствие товара.

Основное выставочное оборудование