Выполнила : Дудкина Валерия. Любая реклама, рассчитана на потенциального покупателя, который одновременно является и потребителем рекламы. В данном случае.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Advertisements

1 ДАННЫЙ ПРОДУКТ И ВСЕ ЕГО ЧАСТИ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ «ПЯТОЕ КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТ» ЗАПРЕЩАЕТСЯ КОПИРОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, А ТАКЖЕ.
Как это работает? Ежедневно на сайте WORLD-DISCOUNT.RU появляются специальные предложения, по условиям которых посетитель сайта может приобрести купон.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Власть демонов огромна, и наиболее современные средства массового внушения - пресса, радио, кино – к их услугам. К.ЮНГ (1948г) Реклама – неличные платные.
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ИНВЕСТОРОВ ПИФов И ИХ МОТИВАЦИЙ. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШИРОКОГО СПРОСА НА УСЛУГИ В СЕКТОРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Вторая ежегодная.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Как отличаться и не умереть Гуляев Роман, руководитель проекта «Автофорум»Г. Москва. 2 апреля 2014.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
1. Сущность, классификация. 2. Стимулирование сбыта, 3. Пропаганда или организация Паблик Рилейншз; Нерекламные методы продвижения турпродукта.
Монополия - 3 Ценовая дискриминация II типа – самоотбор покупателей в условиях несовершенной информации.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
СМИ В С ТРАНЕ КОМПЬЮТЕР И Я Автор: Крысанов Александр 1 город.
Тема проекта: Создание « AUTO-SHOP» - магазина авто-запчастей и автокомплектующих для новых и подержанных автомобилей производства (Японии, Кореи, Китая.)
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Милицейская волна РАДИОСТАНЦИЯ Россия, Москва. Формат- Hot A/C (современное радио хитов для взрослых) МУЗЫКА Лучшая позитивная музыка конца х. Западные.
Транксрипт:

Выполнила : Дудкина Валерия

Любая реклама, рассчитана на потенциального покупателя, который одновременно является и потребителем рекламы. В данном случае речь пойдёт о рекламе автомобилей в городе Липецке. Несомненно, в нашем городе существует такая реклама.

- Телевидение ; - Радио ; - Интернет ; - Пресса ; - Наружные ( уличные ) средства распространения ; - Кино.

В нашем городе, реклама автомобилей используется в трех направлениях. Первое, это реклама самого автосалона. Второе, это реклама автомобиля. И третье, один из самых важнейших видов рекламы, тест - драйв. На чём обычно делается акцент в рекламе ? Конечно, на доступности этого автомобиля. Все возможные программы утилизации, удобное кредитование, доступная цена. Но от всего этого так же не отстают и главные характеристики автомобиля, его функциональность. Среднестатистическому жителю нашего города необходимы выносливые и доступные автомобили.

Nissan

Mazda

Toyota Hyundai

Volkswagen Subaru

Реклама - двигатель торговли. Реклама формирует общественное мнение. Люди любят то, что знают, а знают то, что постоянно на слуху ( имеется в виду товары, услуги...). Бывает даже очень не плохая реклама и со смыслом. В рекламе автомобилей завлекают маленькой ценой, но придя в автосалон, вам сразу предлагают прейскурант с набором дополнительных « ЖИЗНЕННО НЕОХОДИМЫХ » для автомобиля опций, и доработок. В результате конечная цена получается как минимум на тысяч дороже указанной в рекламе.