Артюшенко Ксения (Реклама ) Анализ рекламы детских товаров.
Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25% (в сегменте игрушек – на 30%). Сегодня он составляет по разным данным 7,5-9 млрд долларов. Насыщение этого рынка ориентировочно произойдет в 2012г., прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в млрд долларов. Рынок рекламы детских товаров.
Игрушки Одежда Гигиенические ср. Коляски и кроватки Детское питание Детскиетовары
Поставщики детских товаров в Россию
Источники информации о детских товарах.
Питание : Тёма, Малютка, Фруто Няня, Агуша, Растишка. Игрушки : LEGO, Playskool Памперсы : Huggies, Pampers Бытовая химия: Ушастый Нянь, Johnsons baby Крема: Маленькая Принцесса, Морозко, Johnsons baby Одежда : Travalle, Наиболее известные бренды :
+ обхватывает большую аудиторию + показывает разнообразный ассортимент товаров + регулятор снижения цен - навязывается товары и услуги, потребности в которых не существует. -Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. -Получаемая реклама не всегда правдива В рекламе есть свои плюсы и минусы