Артюшенко Ксения (Реклама ) Анализ рекламы детских товаров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Advertisements

РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
Российский рынок одежды ВЫПОЛНИЛ : ПИЛЮГИН ГЕОРГИЙ УДС 21.1/Б-16.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Современный взгляд на брендинг Практика строительства успешного бренда.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Обществознание Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
Будущее российского фармрынка за товарами для красоты и здоровья: перспективы развития рынка до 2020 года Шуляк Сергей DSM Group 17 апреля 2008 года.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
МОСКВА, Май 2011 ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Инвесторы не хотят или ритейлеры не могут? DIY & HH DIRECTOR 2011.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Социология рынков Тема 5. От общего взгляда к рыночному взаимодействию. Рынок как сфера действия конкуренции В.В. Радаев.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Транксрипт:

Артюшенко Ксения (Реклама ) Анализ рекламы детских товаров.

Объем российского рынка детских товаров ежегодно увеличивается на 20-25% (в сегменте игрушек – на 30%). Сегодня он составляет по разным данным 7,5-9 млрд долларов. Насыщение этого рынка ориентировочно произойдет в 2012г., прогнозируют эксперты из расчета потенциальной емкости рынка в млрд долларов. Рынок рекламы детских товаров.

Игрушки Одежда Гигиенические ср. Коляски и кроватки Детское питание Детскиетовары

Поставщики детских товаров в Россию

Источники информации о детских товарах.

Питание : Тёма, Малютка, Фруто Няня, Агуша, Растишка. Игрушки : LEGO, Playskool Памперсы : Huggies, Pampers Бытовая химия: Ушастый Нянь, Johnsons baby Крема: Маленькая Принцесса, Морозко, Johnsons baby Одежда : Travalle, Наиболее известные бренды :

+ обхватывает большую аудиторию + показывает разнообразный ассортимент товаров + регулятор снижения цен - навязывается товары и услуги, потребности в которых не существует. -Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. -Получаемая реклама не всегда правдива В рекламе есть свои плюсы и минусы