Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Advertisements

КОММУНИКАЦИЯ ? ? ?. Общение Передача информации Связь Коммуникация.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 9. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА 9.1. Содержание и задачи маркетинговых коммуникаций. ФОССТИС.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Слайд-шоу Аналитическая (функция расчленения и синтеза) Внешняя среда Рынок, его составляющие и состояние Потребители Фирменная структура рынка Товар (товарная.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Стимулирование сбыта и товародвижение в маркетинге Тайтеленова Ажар группа 2 мен «Д»
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Сравнение концепций продажи и маркетинга База Акцент Средства Результат Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж ) Рынок Потребности Комплекс.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Актуальность ВКР заключается в том, что аптечные организации должны принимать меры по продвижению товаров с целью удовлетворения нужд потребителей и увеличения.
Транксрипт:

Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР это товар для потребителей – (покупателей и арендаторов) Продукт Цена Продвижение Место

Цели программы Обеспечение получения максимальной прибыли от проекта Создание/поддержание привлекательного образа ТРЦ (бренда) с целью укрепления его позиций на рынке коммерческой недвижимости и завоевания доверия потенциальных посетителей и формирование лояльных покупателей

Задачи в рамках программы продвижения: 1. Поддержание имиджа /Увеличение посещаемости ТРЦ 2. Корректировка существующей ЦА (Определение четких характеристик и потребностей ЦА) 3. Создание комплексной интегрированной и цельной программы продвижения: АТL, PR, BTL. 4. Усовершенствование внутренней политики ТРЦ 5. Развитие направления новых арендаторов и работы со старыми.

Программа продвижения на текущий год включает в себя: Реклама Стимулирование сбыта PR Прямой маркетинг Личная продажа Внутренний маркетинг

Структура расходов комплекса маркетинговых коммуникаций.