Работа с изображениями Inna Issajeva. Изображение - это объекты класса Image, который является частью пакета java.awt. Для работы с изображениями используются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Applets Inna Issajeva. Апплеты это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются.
Advertisements

РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ.. Создание Web-сайтов реализуется с помощью языка разметки гипертекстовых документов HTML. Тэги – инструкции браузеру, указывающие.
Свойство формы PICTURE Автоматический вывод изображений на форму после запуска проекта.
1 Контрольное зачетное задание (0, 0)(0, m-1) (n-1, 0)(n-1, m-1) Дано прямоугольное поле, расчерченное на клетки: n клеток в высоту и m клеток в ширину.
Вставка изображений.. Могут размещаться графические файлы трёх форматов GIF, JPG, PNG. Для вставки изображения используется тэг с атрибутом SRC, который.
Основные свойства объектов Объектами называются форма и элементы управления, переносимые с панели элементов на форму. Внешний вид, форму, размеры, положение.
Лабораторная работа 4. Подпрограммы. Задание на лабораторную работу Написать программу, реализующую хранение информации, указанной в вариантах индивидуальных.
Введение в объектно- ориентированное программирование.
Самостоятельная работа тема – MICROSOFT EXCEL. План Что такое Microsoft Excel? Что такое Microsoft Excel? Запуск и завершение программы Запуск и завершение.
Форматирование текста на Web-странице Пока наша страница выглядит не слишком привлекательно: мелкий шрифт чёрного цвета на белом фоне. С помощью тэгов.
Открытое занятие по дисциплине «Web-программирование»
Параллельное программирование с использованием технологии MPI Аксёнов Сергей Владимирович к.т.н., доцент каф.ОСУ ТПУ Лекция 7 Томский политехнический университет.
JavaScript Особенности работы с окнами window.open(URL, имя_окна, особенности_окна); // или self.open(URL, имя_окна, особенности_окна);
Графика средствами PHP. Далеко не всегда графика на веб-ресурсе используется исключительно для придания ему уникального внешнего вида. Зачастую возникает.
Классы и объекты Лекция 2. Классификатор Класс Интерфейс Экземпляр класса Ассоциация Квалификатор Класс ассоциации Обобщение Украшение Тип данных Пакеты.
b5_java_s4
(HyperText Markup Language) – язык гипертекстовой разметки.
Семантический анализ КC-грамматики, с помощью которых описывают синтаксис языков программирования, не позволяют задавать контекстные условия (КУ), имеющиеся.
Знакомство с графическими объектами Visual Basic.Net Гвасалия Д.А.
Y x 0 Оси координат на форме располагаются как показано на рисунке Операторы графики.
Транксрипт:

Работа с изображениями Inna Issajeva

Изображение - это объекты класса Image, который является частью пакета java.awt. Для работы с изображениями используются классы пакета java.awt.image, который содержит большое количество классов и интерфейсов изображений. Изображение - это объекты класса Image, который является частью пакета java.awt. Для работы с изображениями используются классы пакета java.awt.image, который содержит большое количество классов и интерфейсов изображений. Существуют 3 общие операции, которые используются для работы с любыми изображениями: создание, загрузка и просмотр изображений на экране. Существуют 3 общие операции, которые используются для работы с любыми изображениями: создание, загрузка и просмотр изображений на экране.

Создание объекта изображений Для создания изображения, его необходимо рисовать в окне. Для этого существуют следуюшие методы : Для создания изображения, его необходимо рисовать в окне. Для этого существуют следуюшие методы : Image createImage(ImageProducer imgProd); Image createImage(int width, int height); Первая форма возвращает изображение, изготовленное параметром imgProd, который является объектом класса, реализующего интерфейс ImageProducer (производитель изображений). Первая форма возвращает изображение, изготовленное параметром imgProd, который является объектом класса, реализующего интерфейс ImageProducer (производитель изображений). Вторая форма возвращает пустое изображение, которое имеет указанную ширину и высоту. Вторая форма возвращает пустое изображение, которое имеет указанную ширину и высоту.

Загрузка изображений Другой способ получения изображения это его загрузка. Для этого используется метод getImage(). Он имеет следующие формы: Другой способ получения изображения это его загрузка. Для этого используется метод getImage(). Он имеет следующие формы: Image getImage(URL url) Image getImage(URL url, String imageName) Первая версия получения изображения Image - объект, который получает изображение, найденное по (универсальному)адресу url. Первая версия получения изображения Image - объект, который получает изображение, найденное по (универсальному)адресу url. Вторая версия получения изображения Image-объект, который получает изображение, найденное по (универсалному)адресу url и имеет имя указанное в imageName. Вторая версия получения изображения Image-объект, который получает изображение, найденное по (универсалному)адресу url и имеет имя указанное в imageName.

Просмотр изображения Имея изображение, вы можете выводить его (на экран), используя метод drawImage(), который является членом класса Graphics. Имея изображение, вы можете выводить его (на экран), используя метод drawImage(), который является членом класса Graphics. boolean drawImage(Image imgObj, int left, int top, ImageObserver imgOb) Он выводит изображение, переданное ему параметром imgObj, размешая его левый верхний угол с позиции, указанной в left и top. imgOb - ссылка на класс который реализует интерфейс ImageObserver. Он выводит изображение, переданное ему параметром imgObj, размешая его левый верхний угол с позиции, указанной в left и top. imgOb - ссылка на класс который реализует интерфейс ImageObserver. Этот интерфейс реализуется всеми AWT-компонентами. Наблюдатель изображения (image observer)- это объект, который может контролировать изображение, пока оно загружается. Этот интерфейс реализуется всеми AWT-компонентами. Наблюдатель изображения (image observer)- это объект, который может контролировать изображение, пока оно загружается.

Интерфейс ImageObserver ImageObserver - это интерфейс, используемый для приёма уведомлений о том, как создаётся изображения. ImageOserver определяет только один метод: imageUpdate(). ImageObserver - это интерфейс, используемый для приёма уведомлений о том, как создаётся изображения. ImageOserver определяет только один метод: imageUpdate(). Использование наблюдателя изображения позволяет выполнять (параллельно с загрузкой изображения) другие действия, показ дополнительного экрана, который информирует вас о ходе загрузки. Использование наблюдателя изображения позволяет выполнять (параллельно с загрузкой изображения) другие действия, показ дополнительного экрана, который информирует вас о ходе загрузки.

Метод имеет следуюшую форму: Метод имеет следуюшую форму: boolean imageUpdate(Image imgObj, int flags, int left, int top, int width, int height) Здесь imgObj - загружаемое изображение, а flags - целое число, которое сообщает соостояние отчёта обновлений. Четыре целых параметра left, top, width и height представляют прямоугольник, который содержит различные значения в зависимости от передаваемых в flag- значений. Здесь imgObj - загружаемое изображение, а flags - целое число, которое сообщает соостояние отчёта обновлений. Четыре целых параметра left, top, width и height представляют прямоугольник, который содержит различные значения в зависимости от передаваемых в flag- значений. ImageUpdate() должен вернуть false, если он завершил загрузку, и true, если имеется остаток изображения для обработки. ImageUpdate() должен вернуть false, если он завершил загрузку, и true, если имеется остаток изображения для обработки.

Класс MediaTracker MediaTracker создаёт объект, который будет параллельно проверять состояние произвольного числа изображений. Для использования создаётся его новый экземпляр и пременяется его метод addImage(), чтобы прослеживать состояние загрузки изображения. MediaTracker создаёт объект, который будет параллельно проверять состояние произвольного числа изображений. Для использования создаётся его новый экземпляр и пременяется его метод addImage(), чтобы прослеживать состояние загрузки изображения. Общий формат: Общий формат: void addImage(Image imgObj, int imgID) void addImage(Image imgObj, int imgID, int width, int height)

Здесь imgObj - отслеживаемое изображение. Его идентификационный номер передаётся в imgID. Можно использовать ID номер с несколькими изображениями. Здесь imgObj - отслеживаемое изображение. Его идентификационный номер передаётся в imgID. Можно использовать ID номер с несколькими изображениями. Во второй форме параметры width и height определяют размеры отображемого объекта. Во второй форме параметры width и height определяют размеры отображемого объекта. Как только зарегистрировали изображение, можно проверить, загружено ли оно, или можно ждать, когда оно полностью загрузится. Для проверки состояния изображения можно использовать метод checkID(). Как только зарегистрировали изображение, можно проверить, загружено ли оно, или можно ждать, когда оно полностью загрузится. Для проверки состояния изображения можно использовать метод checkID().

Формат следующий: Формат следующий: boolean checkID(int imgID) imgObj - определяет ID изображения, которое вы хотите проверить. Метод возвращает true, если все изображения, которые имеют указанный идентификатор, были загружены, иначе он возвращает false. imgObj - определяет ID изображения, которое вы хотите проверить. Метод возвращает true, если все изображения, которые имеют указанный идентификатор, были загружены, иначе он возвращает false. MediaTracker следиет применять при загрузке группы изображений MediaTracker следиет применять при загрузке группы изображений

Интерфейс ImageProducer ImageProducer - это интерфейс для объектов, которые хотят производить данные для изображений. Обьект передаёт данные в виде целочисленных или байтовых массивов, которые дают данные об изображении и производят Image - объекты. ImageProducer - это интерфейс для объектов, которые хотят производить данные для изображений. Обьект передаёт данные в виде целочисленных или байтовых массивов, которые дают данные об изображении и производят Image - объекты. Существует два производителя изображений (image producer), содержашихся в java.awt.image: MemoryImageSource и FilteredImageSource. Существует два производителя изображений (image producer), содержашихся в java.awt.image: MemoryImageSource и FilteredImageSource.