Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Сараенкова.Н.А.
Advertisements

Проект «Зимние Олимпийские игры в детском саду» Воспитатели: Орлова-Шулякова Т.С. Скорикова Е.Н. МБДОУ ДС3 «Красная Шапочка» Г. Белая Калитва г.
Проект «Малые зимние Олимпийские игры» Муниципальное образовательное учреждение детский сад 22 «Колобок» г.Павлово детский сад 22 «Колобок» г.Павлово 2014.
С приобретением различной мультимедийной техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления 7 «Крепыш» Проект « Зимние Олимпийские игры » Колчиной.
Инструктор по физической культуре: Петрова Л.А.. - формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста к сохранению и укреплению.
МАДОУ Детский сад г. Холма – года.
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Проект. Биатлон – олимпийский вид спорта. Авторы проекта: Угланова П.В., Калинина Е.С. Участники проекта: Дети разновозрастной группы (средний и старший.
ПРОЕКТ « СПОРТ – ЗАРЯДКА, СПОРТ – ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ – УСПЕХ » 2013.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
Мы – будущие олимпийцы! Срок реализации проекта – с 7 февраля по 21 февраля Тип проекта – краткосрочный Александрова Ольга Николаевна Детский сад 296.
Глотова Виктория Александровна инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «О ЛИМПИЙСКИЕ ЛУЧИКИ » Подготовила: Колесник В.П. воспитатель ВКК.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 33 г. Североуральска Свердловской обл. Цвет Елена Валерьевна.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1413 ДО2 (1033) ПРОЕКТ: «ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР» Составили воспитатели: Киляева Н.А. Карасени М.Н. 2013г.

…Спасибо, Греция, тебе за мифы, За детства человечества святое, За факел, что Олимпия зажгла, За веру в человека совершенство! Олимпия! (Весна в Олимпии) …Спасибо, Греция, тебе за мифы, За детства человечества святое, За факел, что Олимпия зажгла, За веру в человека совершенство! Олимпия! (Весна в Олимпии)

Цель проекта: Обогатить имеющийся опыт нравственного и физического воспитания современным содержанием. Продолжить формирование привычки ведения здорового образа жизни у всех участников проекта. Формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством Олимпийских игр.

Задачи проекта Познакомить дошкольников, их родителей, педагогов со сведениями об истории олимпийского движения как достижения как достижения общечеловеческой культуры. Формировать представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях, в которых участвуют команды разных стран. Формировать потребность каждого дошкольника в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культуры и спортом. Развивать у дошкольников способность к творчеству, формировать эстетический вкус, фантазию и образное мышление. Прививать уважение и любовь у всех участников проекта не только к спорту, но и к олимпийскому движению как культурному наследию человечества. Развивать внимание, логическое мышление детей; активизировать словарь: символ, клятва, девиз, эмблема, пьедестал, название олимпийских видов спорта.

Этапы реализации проекта 1.Подготовительный этап. 2.Основной этап. 3.Заключительный этап.

I этап Планирование реализации проекта Интеграция образовательных областей на этапе исследовательской деятельности «социализация»«здоровье»«труд» «худ. творчество» «чтение худ. литературы» «коммуникация»«познание»

Решение проблемной ситуации Проведение родительских собраний по теме проекта. Выставка изображений олимпийских символов.

Здравствуй, олимпиада!

Фотосессия: «Мой любимый вид спорта» II этап проекта

Смолоду закалишься, на весь век сгодишься!

Спортивное развлечение «Юные Олимпионики» Гонки на колесницах

Метание диска

Прыжки в высоту

Математические гонки с использованием палочек Кюизенера «Стадион будущего»

Выставка с использованием геометрической мозаики «Галерея спорта»

Презентация проекта Презентация проекта «История возникновения Олимпийских игр» Заключительный этап.

Оформление стенда совместно с родителями «Крепок телом – богат и делом»

«Олимпийский уголок»