Путешествие в лес КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ Составила учитель-логопед высшей категории ГБОУ д/с 1964 Филина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнения для верхних дыхательных путей Весёлое лесное путешествие.
Advertisements

Сборник артикуляционных упражнений. МОУ «Первоманская СОШ 2» учитель-логопед Урбель Н.В.
Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-дефектолог Менщикова Ирина.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 87 «КОРАБЛИК» Подготовила: Учитель-логопед МАДОУ д/с 87.
Развитие дыхания. Вырастим большими На счет «раз, два» подняться на носки, руки в стороны, вверх, ладонями вовнутрь, потянуться глубокий вдох через нос;
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА МБДОУ «ДС КВ «СОЛНЫШКО» УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД СЕМЕНОВА А. В.
УЧИМСЯ ДЫШАТЬ ПРАВИЛЬНО Составила: учитель-логопед Деева Елена Александровна Филиал МКДОУ «Детский сад 1»- Детский сад 11.
Содержание Цели занятий «Идем в лес» «Густой лес» «В лесу деревья» «Дерево» «Листья» «Птица» «Грибы» «Яблонька» «Варенье» Методические пояснения Сведения.
Дифференциация звуков «К» - «Г» в словах, словосочетаниях, предложениях. Автор: Кибалова Ольга Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ «Багдаринская эвенкийская.
ЗВУКОВАЯ ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ. 1.«Часики» Стоя, ноги слегка расставить, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить.
Дыхательная гимнастика Подготовила: Воспитатель старшей группы Садыкова Ф.Р. МДОУ «Д/с 125 к.в» г.Магнитогорск.
Мастер-класс по программе «Здоровье и голос» Автор программы учитель музыки и ПДО Ловягина С.А., МОУ СОШ 40 г. Липецка.
Правильное дыхание очень важно для развития речи, так как дыхательная система - это энергетическая база для речевой системы. Дыхание влияет на звукопроизношение,
Учимся дышать! Васильцова Е.В – ГБОУ СОШ г.
Дыхательная гимнастика для детей.
Комплекс утренней гимнастики для детей 3-4 лет с использованием имитационных движений Мельникова Наталья Юрьевна инструктор по физической культуре МБУ.
«Физкультминутки в начальной школе». К учебно-воспитательному процессу предъявляются особые требования: - строгое регламентирование учебной нагрузки (количество.
Подготовила: учитель-логопед Короленко Ирина Юрьевна.
Комплекс дыхательных упражнений для учащихся с бронхо –лёгочными заболеваниями. Подготовил: Учитель физкультуры Ревенко Александр Николаевич (Бурабай.
СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ. Лучшего средства от хвори нет – делай зарядку до старости лет.
Транксрипт:

Путешествие в лес КОМПЛЕКС ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРХНИХ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ Составила учитель-логопед высшей категории ГБОУ д/с 1964 Филина Е.А.

Ходьба с согнутыми в локтях руками Паровоз привез нас в лес. Чух-чух-чух! Чух-чух-чух! Там полным-полно чудес. (удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа)

Низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф- ф-ф! Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Звук и взгляд направлять по тексту Вот веселая пчела Детям меда принесла. З-з-з! З-з-з! Села нам на локоток, З-з-з! З-з-з! Полетела на носок. З-з-з! З-з-з!

Укрепление связок гортани, профилактика храпа Пчёлку ослик испугал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! На весь лес он закричал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

Медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком Гуси по небу летят Гуси ослику гудят: Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Дети садятся на ковер и несколько раз зевают Устали? Нужно отдыхать, Сесть и сладко позевать. Стимулируем тем самым гортанно- глоточный аппарат и деятельность головного мозга

Автор данного комплекса упражнений: Арсеневская Ольга Николаевна Иллюстрации google.ru картинки