Ночных клубов в городе Магадане, очень мало. Молодёжь и другие возрастные категории отдыхают однообразно, одна и та же обстановка постоянно, напрягает,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Advertisements

ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
«НАЛОГИ». Что такое налоги? Налоги - это сумма денег, которую надо заплатить в пользу государства. Налоги платят : Получатели доходов (зарплата) Производители.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Цель урока: изучить функции, которые выполняет государство в рыночной экономике.
Шаги к «финансовой свободе». Отношение к деньгам: Деньги - «ЗЛО» Не в деньгах счастье. и даже не в их количестве. Я не могу себе это позволить…. И т.д.
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 7 КЛАСС. 1 ВАРИАНТ 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1) Философия 2) Обществознание.
ТЕМА: Что такое налоги. Виды налогов.. Повторение: «Государство в экономике» Ответьте верно или нет.
ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Вы стараетесь Взрываете мозг Собираете команду Делаете опытные образцы Придумываете идею.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Что такое налоги. Виды налогов.. Повторение Срез по теме «Государство в экономике» Ответьте верно или нет.
Бизнес-план Клуб « NEON » Предлагаем ознакомиться с клубом «NEON» который уютно расположился в самом Черноморске и привлекают посетителей своей оригинальностью.
Система консолидированных продаж. Мы не берем денег за организацию и продвижение акции – оплата берется только за оформленные заказы. Проведение.
Тематическая игра (в 2011году посвящается празднику Новый Год) Структура игры (подготовительный этап – составление бизнес-плана; реализация проекта; оценка.
1. Макроэкономика и ее проблемы. 2. Основные макроэкономические показатели. а) валовой национальный продукт; б) валовой внутренний продукт; в) чистый.
Клиентогенерирование Что означает это страшное слово?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
Бизнес план Ночной клуб «Night Lights» Выполнил: Лев Черногач.
Пилипак Александр Катышев Владимир Афанасьев Виктор Литовка Артем.
Транксрипт:

Ночных клубов в городе Магадане, очень мало. Молодёжь и другие возрастные категории отдыхают однообразно, одна и та же обстановка постоянно, напрягает, поэтому я считаю, что в городе Магадане надо создать, как можно больше ночных клубов.

Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба, оценивается специалистами в 15 млн. руб., рентабельность в 20–50%. Что интересно, зачастую прибыльность таких заведений никак не связана с объемом вложений: клуб, построенный за 1,5 млн. руб., может оказаться суперуспешным, а тот, в который вложено 15 миллионов, быстро прогорит.

Главный клубный человек По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения. Ориентация клуба По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители. Поэтому на первом этапе разработки концепции необходимо определить, на кого будет рассчитано заведение: на «золотую» молодежь, подростков с окраины, солидных бизнесменов и пр. От целевой аудитории целиком зависят интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания.

Наиболее широкая целевая аудитория у демократичных молодежных клубов. В основном от 15 до 25 лет, т.е. школьники и студенты. Обычно они не склонны приобретать много выпивки в баре, так что плата берется за входной билет. Эти деньги и составляют основной доход молодежных клубов. При создании качественного света и звука в заведении с размерами основного танцзала в 150–200 кв. м вполне можно уложиться в 450 тыс. руб., из которых две трети придется на свет, и одна треть на звук.

При расчёте доходов и расходов, я получила, что прибыль в чистом виде составляет примерно 63 тыс. руб. При расчёте учитывалось Расходы… 1.Подоходный налог. 2.Ежемесячная зарплата 3.Закупка напитков и закуски 4.Выплата по кредиту Доходы… 1.Входной билет 2.Напитки и закуски 3.Увеличение стоимости в выходные дни на вход, напитки и т.д.

Цена входного билета только видимая часть айсберга прибыли клуба. Основные деньги, делаются на работе бара, ведь наценка на напитки способна доходить до 200–300%. Но за возможность «потусоваться» и послушать музыку люди готовы платить. Получить дополнительную прибыль можно, привлекая спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж туда, где она все еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до нескольких сот тыс. руб. за вечеринку

Главное лицо в баре, конечно же, бармен, он во многом влияет на прибыльность заведения. В отсутствие хозяина бармен может продавать из-под полы напитки, сигареты, чипсы и орешки к пиву. Как результат упущенная выгода владельца. Еще один способ нанести хозяину ущерб неправильно пробитый чек. Эта проблема решается установкой видеокамеры и беспощадным увольнением всех недобросовестных сотрудников. Так же, риск идёт со стороны кредита, если клуб не будет приносить, как минимум, рассчитанного дохода, то впоследствии это приведёт к закрытию предприятия. Или, нерентабельность клуба приведёт к долгам по кредиту.

Один из самых популярных видов раскрутки распространение флаерсов, дающих их обладателям всевозможные скидки в определенные дни. Также достаточно действенна (но и ощутимы затраты) реклама на популярных музыкальных радиостанциях. Однако по эффективности ничто не в состоянии сравниться с рекламой «из уст в уста». Молодежное «сарафанное радио» моментально распространит всю информацию о новом заведении.