«Об итогах деятельности Министерства экономического развития Забайкальского края в 2011 году и основных задачах на 2012 год» 10 февраля 2012 года Галсанов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект постановления Кабинета Министров Чувашской Республики «О Республиканской целевой программе привлечения инвестиций в экономику Чувашской Республики.
Advertisements

Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
27 августа 2013 года Галсанов Баир Галсанович Исполняющий обязанности руководителя Министерства экономического развития и промышленной политики Забайкальского.
ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА ФОРУМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Государственная поддержка малого бизнеса.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Е.В. Дешевых.
Муниципальная целевая программа «Основные направления развития малого и среднего предпринимательства на территории Тюменского муниципального района на.
ПРОЕКТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ - «РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ НА ГОДЫ» - «ПОДДЕРЖКА.
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу Социально-экономическое развитие.
1 Министерство экономики Республики Коми Предварительные итоги работы по поддержке малого и среднего предпринимательства в Республике Коми в 2015 году.
О разработке Государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» г. Пермь 1 Министерство промышленности, предпринимательства и.
Распоряжение Правительства РФ от Р МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная программа РФ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ.
Межрегиональное управление Министерства регионального развития Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу Социально-экономическое развитие.
О предварительных итогах социально-экономического развития Чувашской Республики за январь-ноябрь 2014 года Дата: 15 декабря 2014 г. Место: Дом Правительства,
Долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Калужской области» на годы Долгосрочная целевая.
1 Р.Г.Шафигуллин, начальник департамента энергоресурсоэффективности в государственных органах и муниципальных образованиях Центра энергосберегающих технологий.
ФЦБ «Экономическое развитие» Председатель департамента экономического и инвестиционного развития Е.В. Дегтярева Об итогах социально-экономического развития.
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная поддержка кредитной кооперации на региональном уровне Правительство Ростовской.
Программа комплексного социально- экономического развития Катайского района Курганской области на годы докладчик: Малышев Юрий Геннадьевич,
Транксрипт:

«Об итогах деятельности Министерства экономического развития Забайкальского края в 2011 году и основных задачах на 2012 год» 10 февраля 2012 года Галсанов Баир Галсанович Министр экономического развития Забайкальского края

Показатели 2011 годв % к 2010 году Объем валового регионального продукта, млрд.рублей191,60104,7 Объем промышленного производства, млрд.рублей74,10106,0 Объем производства продукции сельского хозяйства, млрд.рублей14,20102,4 Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования, млрд.рублей 48,55100,1 Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», млрд.рублей 20,13102,4 Ввод в действие жилых домов, тыс. кв. м. общей площади275,1100,1 Объем услуг связи, млрд.рублей7,97108,5 Оборот розничной торговли, млрд.рублей106,37103,3 Объем платных услуг населению, млрд.рублей24,50107,5 Реальные среднедушевые денежные доходы населения, в % к предыдущему году 102,3х Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, рублей ,0 Уровень зарегистрированной безработицы2,9х Основные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2011 год Основные показатели социально-экономического развития Забайкальского края за 2011 год

2010 год 2011 год ед. изм. % к уровню 2009 года Валовой региональный продукт, млрд. рублей Отчет167,1191,6107,5 Программа ЗК168,5190,1106,6 Промышленное производство, млрд. рублей Отчет63,974,1111,3 Программа ЗК46,553,2103,9 Производство продукции сельского хозяйства, млрд. рублей Отчет13,514,2103,7 Программа ЗК13,214,8104,5 Инвестиции, млрд. рублей Отчет44,848,697,5 Программа ЗК42,746,6110,2 Уровень официально зарегистрированной безработицы, % Отчет2,9 - 0,8 п.п. Программа ЗК3,93,5- 0,2 п.п. 3 Выполнение программы социально-экономического развития Забайкальского края за годы (оценка) Выполнение программы социально-экономического развития Забайкальского края за годы (оценка)

2010 год 2011 год ед. изм. % к уровню 2009 года Оборот розничной торговли на душу населения, рублей Отчет84943,696472,0128,0 Программа ЗК87301,197297,1129,1 Денежные доходы (в среднем на душу населения в месяц), рублей Отчет14069,915825,9125,5 Программа ЗК14520,016625,0131,8 Объем продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта, % Отчет7,47,8+ 0,7 п.п. Программа ЗК7,37,8+ 0,7 п.п. Обеспеченность населения жильем (в среднем на одного жителя), кв. метров общей площади Отчет19,519,7+ 0,3 кв. м Программа ЗК19,820,1+ 0,7 кв. м 4 Выполнение программы социально-экономического развития Забайкальского края за годы (оценка) Выполнение программы социально-экономического развития Забайкальского края за годы (оценка)

Годовые планы социально-экономического развития муниципальных образований Забайкальского края Мастер-классы по формированию и реализации годовых планов социально- экономического развития муниципальных образований Забайкальского края Муниципальный район «Карымский район» Муниципальный район «Нерчинский район» Муниципальный район «Улетовкий район» Муниципальный район «Шелопугинский район» Муниципальный район «Акшинский район» Муниципальный район «Шилкинский район» Муниципальный район «Читинский район» Согласование годовых планов по финансовому обеспечению с бюджетом на 2012 год Городской округ «Город Чита» Муниципальный район «Газимуро-Заводский район» Муниципальный район «Каларский район» Муниципальный район «Кыринский район» Муниципальный район «Тунгиро-Олекминский район» Муниципальный район «Шелопугинский район»

Соглашения о комплексном социально-экономическом развитии муниципальных районов (городских округов) в 2011 году и на период до 2015 года Цели: улучшение инвестиционного климата, в том числе привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры муниципального образования, увеличение предпринимательской активности; создание условий для роста уровня и качества жизни населения и развития человеческого потенциала Цели: улучшение инвестиционного климата, в том числе привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры муниципального образования, увеличение предпринимательской активности; создание условий для роста уровня и качества жизни населения и развития человеческого потенциала Задачи: Формирование системы согласованных действий исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) по обеспечению устойчивого социально- экономического развития муниципального образования; Повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально- экономическим развитием муниципального района (городского округа) Задачи: Формирование системы согласованных действий исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) по обеспечению устойчивого социально- экономического развития муниципального образования; Повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально- экономическим развитием муниципального района (городского округа)

В 2011 году были рассмотрены комплексные программы развития Забайкальского, Оловяннинского, Чернышевского районов и города Петровск-Забайкальский В 2012 году планируется рассмотреть презентации программ двух районов: Нерчинского и Кыринского Получен положительный опыт муниципальными районами (городскими округами) в подготовке докладов, презентаций, определении имиджа и конкурентоспособности. Программы становятся «рабочими документами», придается дополнительный импульс работе органов местного самоуправления Межведомственная комиссия по социально-экономическому развитию муниципальных районов и городских округов Забайкальского края

2011 год 1.Городской округ «Город Петровск-Забайкальский» 2.Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район» 3.Муниципальный район «Хилокский район» 4.Муниципальный район «Улетовский район» 5.Муниципальный район «Карымский район» 6.Муниципальный район «Читинский район» 7.Муниципальный район «Оловяннинский район» 8.Муниципальный район «Борзинский район» 9.Муниципальный район «Шилкинский район» 10.Муниципальный район «Чернышевский район» 11.Муниципальный район «Балейский район» 12.Муниципальный район «Нерчинский район» 13.Муниципальный район «Дульдургинский район» 14.Муниципальный район «Ононский район» 2011 год 1.Городской округ «Город Петровск-Забайкальский» 2.Муниципальный район «Петровск-Забайкальский район» 3.Муниципальный район «Хилокский район» 4.Муниципальный район «Улетовский район» 5.Муниципальный район «Карымский район» 6.Муниципальный район «Читинский район» 7.Муниципальный район «Оловяннинский район» 8.Муниципальный район «Борзинский район» 9.Муниципальный район «Шилкинский район» 10.Муниципальный район «Чернышевский район» 11.Муниципальный район «Балейский район» 12.Муниципальный район «Нерчинский район» 13.Муниципальный район «Дульдургинский район» 14.Муниципальный район «Ононский район» Разработано 255 инвестиционных проектов. Рассмотрено – 90 (35 % от разработанных проектов). Начата реализация 73 проектов. Создано более 40 рабочих мест. Привлечено более 130 млн. рублей собственных и заемных средств. Разработано 255 инвестиционных проектов. Рассмотрено – 90 (35 % от разработанных проектов). Начата реализация 73 проектов. Создано более 40 рабочих мест. Привлечено более 130 млн. рублей собственных и заемных средств. Выездные совещания по вопросу рассмотрения инвестиционных проектов в городских округах и муниципальных районах Забайкальского края

Создано более 1100 рабочих мест Реализуется более 50 инвестиционных проектов, в том числе в реальном секторе экономики около 30 проектов Реализуется более 50 инвестиционных проектов, в том числе в реальном секторе экономики около 30 проектов Объем финансирования проектов в 2011 году составил более 3,5 млрд. рублей, в том числе за счет частных инвестиций – более 3,2 млрд. рублей Объем финансирования проектов в 2011 году составил более 3,5 млрд. рублей, в том числе за счет частных инвестиций – более 3,2 млрд. рублей Итоги реализации комплексных инвестиционных планов монопоселений за годы

Уровень регистрируемой безработицы, % Просроченная задолженность по заработной плате, млн.руб. Отгружено товаров собственного производства по крупным и средним организациям, млн.руб год2011 год2010 год2011 год2010 год2011 год пгт. Вершино-Дарасунский 2,71,90,10,288,1239,7 пгт. Жирекен 0,71, ,72662,2 пгт. Кокуй 2,0 0083,8137,9 г. Краснокаменск 1,00, ,511806,7 пгт. Новоорловск 1,02,42,50221,7421,5 пгт. Новопавловка 2,33,30,40,2294,7360,5 пгт. Новоширокинский 0, ,53090,8 пгт. Первомайский 1,71,320,336,9450,2459,3 пгт.Усть-Карск ,3742,8 пгт. Шерловая гора 1,71, ,82052,8 Основные показатели мониторинга социально-экономического состояния монопрофильных поселений Забайкальского края

258,4 млн. рублей 258,4 млн. рублей 198,63 млн. рублей – строительство II очереди очистных сооружений с канализационными сетями 59,77 млн. рублей на развитие объектов инженерной и технической инфраструктуры, в том числе: 4,95 млн. рублей на реконструкцию очистных сооружений; 10,88 млн. рублей на реконструкцию электросетей и модернизация трансформаторных подстанций; 11,89 млн. рублей на развитие водоснабжения и канализации: реконструкция трубопроводов, замена насосов, бурение скважин; 22,25 млн. рублей на реконструкцию тепловых сетей; 9,8 млн. рублей на газификацию городского поселения: капитальный ремонт газгольдеров, диагностику ГРУ. городское поселение «Город Краснокаменск» городское поселение «Город Краснокаменск» Государственная поддержка на строительство инфраструктуры для развития альтернативных производств в монопоселениях в 2011 году городское поселение «Первомайское» городское поселение «Первомайское»

143,3 млн. рублей 143,3 млн. рублей 5 микрозаймов на общую сумму 1,8 млн.рублей 5 микрозаймов на общую сумму 1,8 млн.рублей 57 грантов на общую сумму 14,7 млн.рублей 57 грантов на общую сумму 14,7 млн.рублей создание муниципальных микрофинансовых организаций 109,0 млн.рублей создание муниципальных микрофинансовых организаций 109,0 млн.рублей Государственная поддержка развития малого и среднего предпринимательства в монопоселениях в 2011 году предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса 34,3 млн.рублей предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса 34,3 млн.рублей

Распределение средств федерального и краевого бюджетов на финансирование мероприятий краевой долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на годы» Распределение средств федерального и краевого бюджетов на финансирование мероприятий краевой долгосрочной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на годы»

Гранты начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса Распределение проектов грантополучателей по видам деятельности

Направлено на пополнение активов организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в 2011 году - 76,7 млн. руб. Из средств федерального бюджета 60,0 млн. руб. ООО «Гарантийный фонд Забайкальского края» 10,0 млн. руб. Региональные микрофинансовые организации - 50,0 млн. руб. Из средств краевого бюджета 16,7 млн. руб. ООО «Гарантийный фонд Забайкальского края» - 2,5 млн. руб. Региональные микрофинансовые организации 12,5 млн. руб. Управляющие бизнес-инкубаторами компании 1,6 млн. руб. «Забайкальская лизинговая компания» - 0,1 млн. руб. Развитие организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Забайкальского края Развитие организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Забайкальского края

Развитие организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Забайкальского края Развитие организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Забайкальского края Активы региональных микрофинансовых организаций 165,2 млн. рублей Активы региональных микрофинансовых организаций 165,2 млн. рублей Активы гарантийного фонда 242,2 млн. рублей Активы гарантийного фонда 242,2 млн. рублей В 2011 году: выдано 154 микрозайма на сумму 77,230 млн. рублей предоставлено 101 поручительство на сумму 211,848 млн. рублей В 2011 году: выдано 154 микрозайма на сумму 77,230 млн. рублей предоставлено 101 поручительство на сумму 211,848 млн. рублей

Президентская программа (Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2014/15 учебных годах) Подготовлено 262 специалиста Президентская программа (Государственный план подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 – 2014/15 учебных годах) Подготовлено 262 специалиста Губернаторская программа Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на годы 2011 год – 20 специалистов Губернаторская программа Губернаторская программа подготовки управленческих кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на годы 2011 год – 20 специалистов Президентская и Губернаторская программы по подготовке управленческих кадров

Основные задачи Министерства экономического развития Забайкальского края в сфере развития малого и среднего предпринимательства на 2012 год Основные задачи Министерства экономического развития Забайкальского края в сфере развития малого и среднего предпринимательства на 2012 год дальнейшее развитие и повышение эффективности деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; поддержка инновационного и молодежного предпринимательства; разработка новых форм государственной поддержки; обеспечение результативной деятельности по информационно-консультационной поддержке субъектов предпринимательства, прежде всего центрами поддержки предпринимательства.

Реализация Федерального закона от 28 декабря 2009 года 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Реализация Федерального закона от 28 декабря 2009 года 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Закон Забайкальского края от 06 июля 2010 года 392-ЗЗК «О внесении изменения в Закон Забайкальского края «Об установлении отдельных полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Забайкальского края» Закон Забайкальского края от 30 мая 2011 года 497-ЗЗК «О признании утратившим силу Закона Забайкальского края «Об установлении порядка организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках, организуемых органами исполнительной власти Забайкальского края или органами местного самоуправления вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер» и о внесении изменений в отдельные законы Забайкальского края» Постановление Правительства Забайкальского края от 28 июня 2011 года 225 «Об установлении порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Забайкальского края, за исключением случаев, когда организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, а также требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнению работ, оказанию услуг на ярмарках» Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 22 сентября 2010 года 115-од «Об установлении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов» Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 22 апреля 2011 года 50-од «Об утверждении Методических рекомендаций по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра Забайкальского края» Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 18 мая 2011 года 63-од «Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов» Распоряжение Министерства экономического развития Забайкальского края от 05 мая 2011 года 09-р «О рабочей группе по вопросам развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в области торговли в Забайкальском крае»

Активизирована работа по проведению ярмарок Прямой доступ продукции от производителей к потребителям Прямой доступ продукции от производителей к потребителям Доступные цены для населения

Анкетирование потребителей по вопросам качества обслуживания Анкетирование потребителей по вопросам качества обслуживания Анализ качества обслуживания в сети малых торговых точек Повышение качества торговли в сети малых торговых точек Повышение качества торговли в сети малых торговых точек

Краевая долгосрочная целевая программа «Развитие потребительской кооперации Забайкальского края на годы» Краевая долгосрочная целевая программа «Развитие потребительской кооперации Забайкальского края на годы» Цель и задачи программы Цель - создание условий для эффективного развития потребительской кооперации в Забайкальском крае. Задачи: развитие деятельности потребительской кооперации по закупкам сельскохозяйственной продукции и сырья, их переработке и реализации; развитие торгового обслуживания сельского населения организациями потребительской кооперации. Важнейшие целевые индикаторы программы Общий объем выручки от всех видов деятельности организаций потребительской кооперации ,2млн.руб. Объем закупок сельскохозяйственной продукции и сырья – 398,2млн.руб. Производство продукции переработки сельскохозяйственного сырья – 395,6млн.руб. Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы Реализация мероприятий программы будет способствовать: повышению финансовой устойчивости организаций потребительской кооперации края; созданию 751 нового рабочего места; поступлению налогов в краевой и муниципальные бюджеты в размере 197 млн. рублей; увеличению совокупного объема хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации до 3160,2 млн.рублей; увеличению объема закупок сельскохозяйственной продукции и сырья до 398,2 млн. рублей; строительству и модернизированию 30 предприятий по переработке сельскохозяйственной продукции; созданию 17 сельскохозяйственных рынков.

Обеспечен завоз продукции в 26 населенных пунктов, расположенных в муниципальных районах: Красночикойский район; Сретенский район; Тунгиро-Олекминский район; Тунгокоченский район. Обеспечен завоз продукции в 26 населенных пунктов, расположенных в муниципальных районах: Красночикойский район; Сретенский район; Тунгиро-Олекминский район; Тунгокоченский район. В 2011 году субсидии предоставлены 2 организациям и 10 предпринимателям В 2011 году субсидии предоставлены 2 организациям и 10 предпринимателям Общая сумма субсидий 3,06 млн. рублей Общая сумма субсидий 3,06 млн. рублей Осуществлен завоз 1244,15 тонн продовольственных товаров 159,9 тонн непродовольственных товаров Осуществлен завоз 1244,15 тонн продовольственных товаров 159,9 тонн непродовольственных товаров Государственная поддержка северного завоза

Информация об объемах предоставленной государственной поддержки инвестиционной деятельности Информация об объемах предоставленной государственной поддержки инвестиционной деятельности Субсидирование части процентной ставки по кредитам, займам и лизинговым платежам (млн. рублей) Субсидирование части процентной ставки по кредитам, займам и лизинговым платежам (млн. рублей) Предоставление государственных гарантий Забайкальского края(млн. рублей) Предоставление государственных гарантий Забайкальского края(млн. рублей) Государственная поддержка по видам экономической деятельности в 2011 году

Реализация ОАО «Прииск Усть-Кара» инвестиционного проекта по приобретению специальной техники и оборудования с целью добычи россыпного золота в долине нижнего течения р. Желтуга (левый приток р. Шилка) Реализация ОАО «Прииск Усть-Кара» инвестиционного проекта по приобретению специальной техники и оборудования с целью добычи россыпного золота в долине нижнего течения р. Желтуга (левый приток р. Шилка) Бюджетный эффект от реализации проекта составит 13,41 млн. рублей Бюджетный эффект от реализации проекта составит 13,41 млн. рублей Объем инвестиций по проекту 62,55 млн. рублей Объем инвестиций по проекту 62,55 млн. рублей Создание 14 дополнительных рабочих мест Создание 14 дополнительных рабочих мест Увеличение добычи золота на участке на реке Желтуга до 100 кг в год Увеличение добычи золота на участке на реке Желтуга до 100 кг в год

Оказание государственной поддержки в формах: государственной гарантии Забайкальского края на сумму 145 млн. рублей и субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом в сумме 200,0 млн. рублей Оказание государственной поддержки в формах: государственной гарантии Забайкальского края на сумму 145 млн. рублей и субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом в сумме 200,0 млн. рублей Инвестиционный проект «Строительство второй очереди медицинского центра Академия здоровья» (инвестор – ООО «Реабилитационный центр кинезитерапии») Инвестиционный проект «Строительство второй очереди медицинского центра Академия здоровья» (инвестор – ООО «Реабилитационный центр кинезитерапии»)

Реализация ООО «Коммунальник» инвестиционного проекта по строительству мини-ТЭЦ на древесном топливе в селе Тупик Тунгиро-Олёкминского района Реализация ООО «Коммунальник» инвестиционного проекта по строительству мини-ТЭЦ на древесном топливе в селе Тупик Тунгиро-Олёкминского района Оказание государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки по займам в сумме 52,83 млн. рублей Оказание государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки по займам в сумме 52,83 млн. рублей Технические характеристики мини-ТЭЦ : Полезная мощность – 760 кВт./час. Коэффициент полезного действия - 81,7 % Технические характеристики мини-ТЭЦ : Полезная мощность – 760 кВт./час. Коэффициент полезного действия - 81,7 % Результаты реализации проекта: обеспечение стабильного электроснабжения населения и организаций сельского поселения «Тупикское» Тунгиро-Олекминского района; понижение себестоимости вырабатываемой электроэнергии; снижение нагрузки на бюджет Забайкальского края

Государственная поддержка предоставлена в форме субсидирования части процентной ставки за пользование займами Государственная поддержка предоставлена в форме субсидирования части процентной ставки за пользование займами Объём инвестиций по проекту составляет 33 млн. рублей Объём инвестиций по проекту составляет 33 млн. рублей Бюджетный эффект от реализации проекта составит 19,19 млн. рублей Бюджетный эффект от реализации проекта составит 19,19 млн. рублей Инвестиционный проект по переработке шерсти овечьей в Забайкальском крае, реализуемый ООО «Руно» Инвестиционный проект по переработке шерсти овечьей в Забайкальском крае, реализуемый ООО «Руно» Социальный эффект – создание 32 рабочих мест Социальный эффект – создание 32 рабочих мест

Оказание государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом в сумме до 100,0 млн. рублей Оказание государственной поддержки в форме субсидирования части процентной ставки за пользование кредитом в сумме до 100,0 млн. рублей Инвестиционный проект «Оснащение перинатального центра медицинским оборудованием (инвестор – ООО «Читаэнергожилстрой»)» Инвестиционный проект «Оснащение перинатального центра медицинским оборудованием (инвестор – ООО «Читаэнергожилстрой»)» Сметная стоимость составляет 1 969,1 млн. рублей, в том числе стоимость оборудования 941,6 млн. рублей Сметная стоимость составляет 1 969,1 млн. рублей, в том числе стоимость оборудования 941,6 млн. рублей

Инвестиционный проект по строительству жилья для ветеранов Великой Отечественной войны, реализуемый ООО «Тантал» Инвестиционный проект по строительству жилья для ветеранов Великой Отечественной войны, реализуемый ООО «Тантал» Оказание государственной поддержки Пролонгация предоставления государственных гарантий Забайкальского края перед кредитными организациями на общую сумму 250 млн.рублей Пролонгация предоставления государственных гарантий Забайкальского края перед кредитными организациями на общую сумму 250 млн.рублей Субсидирование части процентной ставки за пользование кредитами Субсидирование части процентной ставки за пользование кредитами Показатели эффективности реализации проектов ПоказательООО «Мир»ООО «Тантал» Объем инвестиций, млн.рублей 598,79771,53 Количество квартир для ветеранов ВОВ Бюджетная эффективность, млн.рублей 5,8316,97

Государственная поддержка инвестиционной деятельности Государственная поддержка инвестиционной деятельности

Удельный вес организаций, занимающихся инновационной деятельностью в общем числе организаций, % Российская Федерация10,09,49,39,5 Сибирский федеральный округ8,17,77,38,2 Забайкальский край6,05,54,46,7 Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг организаций, % Российская Федерация4,65,04,64,9 Сибирский федеральный округ2,22,11,41,5 Забайкальский край2,81,61,10,8 Основные показатели инновационной деятельности

низкий спрос со стороны реального сектора экономики на результаты научно- технической деятельности, невысокая инновационная активность, недостаток собственных средств и экономические риски; ослабление кооперационных связей между научными организациями, учреждениями образования и производственными предприятиями; недостаток информации о новых технологиях и возможных рынках сбыта инновационных продуктов, а также об объектах вложения капитала с потенциально высокой доходностью от применения инновационных технологий; низкий уровень развития малого инновационного предпринимательства; малое число конкурентоспособных разработок и технологий высокой степени готовности. Зависимость Забайкальского края от инновационных разработок других регионов и стран; низкий уровень развития инновационной инфраструктуры; неразвитость системы подготовки и переподготовки кадров для инновационной сферы Основные проблемы развития инновационной деятельности в Забайкальском крае Основные проблемы развития инновационной деятельности в Забайкальском крае

1. Распоряжением Правительства Забайкальского края от 19 июля 2011 года 373-р одобрена Концепция развития инновационной деятельности в Забайкальском крае 3. Принят Закон Забайкальского края от 01 ноября 2011 года 566-ЗЗК «О внесении изменений в Закон Забайкальского края «Об инновационной деятельности в Забайкальском крае» 2. Распоряжением Правительства Забайкальского края от 28 декабря 2011 года 714-р утверждена Стратегия инновационного развития Забайкальского края на период до 2020 года 4. Для реализации Закона подготовлены проекты постановлений Правительства Забайкальского края: «О некоторых мерах по реализации Закона Забайкальского края «Об инновационной деятельности в Забайкальском края»; «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края на возмещение части затрат, связанных с реализацией приоритетного инновационного проекта»; «О внесении изменений в краевую долгосрочную целевую программу «Инновационное развитие Забайкальского края ( годы)»; «Об утверждении Порядка предоставления средств из бюджета Забайкальского края в форме грантов субъектам государственной поддержки инновационной деятельности» Совершенствование законодательства в сфере инновационной деятельности

Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Забайкальском крае Мониторинг качества предоставления государственных (муниципальных) услуг в Забайкальском крае 32 государственные услуги186 муниципальных услуг 62,5 % - хороший уровень качества предоставления услуг 25 % - удовлетворительный уровень качества предоставления услуг 12,5 % - неудовлетворительный уровень качества предоставления услуг 23,1% - хороший уровень качества предоставления услуг 40,3 % - удовлетворительный уровень качества предоставления услуг 37,1 % - неудовлетворительный уровень качества предоставления услуг Предложения по оптимизации порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг Доклад об итогах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Забайкальском крае в 2011 году

2 городских округа 2 городских округа Городские округа Муниципальные районы Max – г.Петровск- Забайкальский 0,518 Min – ЗАТО п.Горный 0,399 Средний уровень Max – Краснокаменский 0,670 Min – Калганский 0, районов16 районов Объем неэффективно использованных бюджетных средств 2,36 млрд. руб. Объем неэффективно использованных бюджетных средств 2,36 млрд. руб. Выделение дотации из краевого бюджета за достижение наилучших результатов 2,913 млн. руб. Выделение дотации из краевого бюджета за достижение наилучших результатов 2,913 млн. руб. Доля сфер в общем объеме неэффективных расходов Доля сфер в общем объеме неэффективных расходов Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Забайкальского края Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Забайкальского края

Региональный сегмент ГАС «Управление» Создан с целью повышения эффективности государственного регионального и муниципального управления в Забайкальском крае Создан с целью повышения эффективности государственного регионального и муниципального управления в Забайкальском крае Обеспечивает систематизацию и анализ: информации об уровне социально-экономического развития Забайкальского края; информации об эффективности деятельности ОИВ и ОМСУ Забайкальского края; информации о ходе реализации программ и проектов; информации об исполнении бюджета Забайкальского края; государственной официальной статистической информации; картографической информации (в т. ч. об объектах и ресурсах) нормативно-справочной информации

Зоны опережающего развития Федерального уровняРегионального уровня Забайкальский территориально- промышленный комплекс Чарский территориально-промышленный комплекс Торгово-промышленная зона пгт Забайкальск Зона развития деревообрабатывающей промышленности Зона развития строительной индустрии Туристско-рекриационная зона «Алханай» Зона агломерации на основе города Читы и прилегающих населенных пунктов Промышленная зона в п. Могойтуй Сельскохозяйственная производственно- перерабатывающая региональная зона в Агинском бурятском округе Приаргунская сельскохозяйственная зона по производству зерна, кормов, развитию животноводства

По состоянию на 01 января 2012 года профинансировано 504,17 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета – 339,97 млн. рублей, регионального – 144,2 млн. рублей, внебюджетные средства – 20 млн. рублей За счет указанных средств построены две производственные площадки с промышленными цехами площадью 1000 м² и 3000 м² соответственно, здание администрации с площадью 1500 м², два блока общежития на 200 мест со столовой на 50 мест, гостиница на 60 мест с рестораном на 50 мест, котельная, водонапорная башня, система канализации с локальными очистными сооружениями, тепловые сети, трансформаторная подстанция с линиями электропередач, проложены кабели связи Создание промышленного парка в пос. Могойтуй Забайкальского края Создание промышленного парка в пос. Могойтуй Забайкальского края

Формирование агроиндустриального парка и взаимодействие его участников планируется преимущественно на кластерной основе, преобладающая часть перерабатывающих организаций и ряд предприятий по производству сельхозпродукции будут осуществлять свою деятельность на взаимовыгодных и взаимодополняющих кооперативных (акционерных) началах Проект включен в новую редакцию Списка ключевых проектов «Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики ( годы)» Создание агроиндустриального парка в Приаргунском и других районах Забайкальского края Создание агроиндустриального парка в Приаргунском и других районах Забайкальского края

Создано 13 племенных заводов и племрепродукторов Выведена новая перспективная полугрубошерстная порода овец («Агинская») Модернизирована и укреплена технологическая база зооветеринарной службы Введено в действие предприятие по первичной обработке шерсти В дополнение к двум действующим мясокомбинатам построен новый убойный цех в Дульдургинском районе Запущено производство гранулированных комбикормов Предпосылки создания агроиндустриального парка в Агинском Бурятском округе Забайкальского края Предпосылки создания агроиндустриального парка в Агинском Бурятском округе Забайкальского края

Мобилизационная подготовка В целях выполнения поставленных задач в 2011 году: совершенствовались практические навыки руководителей и других должностных лиц посредством проведения учебных теоретических и учебно-практических мероприятий по планам единых дней мобилизационной подготовки; совершенствовались практические навыки руководителей и других должностных лиц посредством проведения учебных теоретических и учебно-практических мероприятий по планам единых дней мобилизационной подготовки; в ходе комплексных мобилизационных тренировок в апреле и в сентябре проведена проверка реальности разработанных планов и документов по их реализации; в ходе комплексных мобилизационных тренировок в апреле и в сентябре проведена проверка реальности разработанных планов и документов по их реализации; разработано новое «Положение о мобилизационной подготовке Министерства экономического развития Забайкальского края»; разработано новое «Положение о мобилизационной подготовке Министерства экономического развития Забайкальского края»; План мероприятий по повышению мобилизационной готовности Забайкальского края в 2011 году План мероприятий по повышению мобилизационной готовности Забайкальского края в 2011 году осуществлялась выработка более совершенных методов управления и взаимодействия с другими органами исполнительной власти и организациями. осуществлялась выработка более совершенных методов управления и взаимодействия с другими органами исполнительной власти и организациями.

«Об итогах деятельности Министерства экономического развития Забайкальского края в 2011 году и основных задачах на 2012 год» 10 февраля 2012 года Галсанов Баир Галсанович Министр экономического развития Забайкальского края