«Итоги развития школы 796 в 2012-2013 гг. и задачи на новый учебный год в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Мониторинг успеваемости и качества знаний 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
ГБОУ Ценрт образования "Школа здоровья" Основные направления деятельности ГБОУ ЦО 1099 «Школа здоровья 1099: повышение качества образования в модели.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

«Итоги развития школы 796 в гг. и задачи на новый учебный год в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»". РЕАЛИЗУЕМ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА МОСКВЫ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ» («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)

Общая характеристика школы В учебном году в школе обучалось 430 учащихся в 18 классах: в начальной школе – 200, в 5-11-х классах– 230 учеников. 5 учеников обучались индивидуально по состоянию здоровья. Классов повышенного уровня обучения – 4. В них обучалось 98 учеников, что составляет 42,6 % от общего числа учащихся 5-11-х классов.

Цели программы «Столичное образование-5» овладение учащимися определённым государственным стандартом объёмом знаний, приобретение ими навыков самообразования для обеспечения конкурентоспособности в жизни, осознанного выбора профессии; реализация физического, психологического, духовно-нравственного и социального потенциала учащихся и педагогов; воспитание социально-адаптированной личности, обладающей ключевыми гражданскими компетенциями; укрепление здоровья (духовного, физического, социального) обучающихся и педагогов и создание условий для безопасности жизнедеятельности.

Основные направления программы развития школы (подпрограмма «Управление качеством образования») ГБОУ СОШ 796 закончила учебный год со стопроцентной успеваемостью. Качество знаний по всей школе составляет 38%. Классы Качество знаний в учебный год Начальная школа:55 Всего по основной школе:36 Всего по старшей школе:30

Качество знаний в ГБОУ СОШ 796 на I ступени обучения (в процентах) Классы учебный год 2 «А»57 2 «А»55 3 «А»53 3 «Б»55 4 «А»64 4 «Б»50 Начальная школа:55

Классы учебный год 5 «А»52 5 «Б»32 6 «А»57 6 «Б»28 7 «А»30 8 «А»32 8 «Б»24 9 «А»26 Всего по основной школе:36

Классы учебный год 10 «А»31 11«А»28 Всего по старшей школе:30

Качество знаний по ступеням образования в уч. гг.

Динамика качества знаний в ГБОУ СОШ 796 за четыре года

Динамика качества знаний по годам по школе (в процентах)

Качество знаний учащихся ГОУ СОШ 796 по предметам

Динамика качества знаний по предметам

По итогам учебного года 29 учеников 2-11 классов окончили год на «отлично». Два ученика окончили школу с золотой и серебряной медалью (Соловьева Екатерина и Соболев Антон). Одна ученица 9 класса - с «Красным дипломом» (Косарева Раиса) Количество отличников (2-11 классы) за четыре года (в %)

Количество учащихся с одной «3»

Успеваемость и качество знаний обучающихся по общеобразовательным предметам по результатам диагностики МЦКО в гг. (в %)

Результаты межпредметной диагностики образовательных достижений учащихся в гг. Уровень овладения учащимися метапредметными понятиями в %

Результаты ГИА г. ПредметКоличество учащихсяУспеваемость (%)Качество (%) Русский язык ,5 Математика Обществознание История4100 Физика1100 Биология Информатика и ИКТ16100 Английский язык2100

Результаты ГИА за два года

Динамика результатов экзаменов в 9-х классах по математике и русскому языку за 4 года

Результаты ЕГЭ Количество медалистов 190 баллов и более за три предмета 220 баллов и более за три предмета % от числа сдавших ЕГЭ гг.3 (серебро)5437, гг.2 (золото и серебро) 3544,4

Результаты ЕГЭ в уч. гг. (средний балл)

Средний балл по школе по результатам сдачи обязательных предметов и предметов по выбору в формате ЕГЭ за пять лет

Достижения учащихся в олимпиадах Название мероприятияФамилия учащегосяКлассРезультат Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Назарова Д.8 «А»Победитель Косарева Р.9 «А»Призер Тагиева Г.11 «А»Призер Маркина М.11 «А»Призер Соловьева Е.11 «А»Призер Полозова Е.11 «А»Призер Милютина Я.11 «А»Призер Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по астрономии Косарева Р.9 «А»Призер Милютина Я.11 «А»Призер Соболев А.11 «А»Призер Окружной этап Всероссийской олимпиады школьников по математике Фурлетов И. 7 «А»Призер Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Маркина М.11 «А»Призер Окружной тур Московской математической олимпиады Любецкий И. Корчака Н. Комазенков В. Пономаренко А. 6 «А» 5 «А» Призер Окружной тур московской олимпиады школьников по ИЗО Толстоброва Л.3 «А»Призер

Участие в международных и всероссийских конкурсах в уч. году Название мероприятияКласс Количество участников Количество победителей Всероссийский конкурс «КИТ – компьютеры, информатика, технологии» Игровой конкурс по английскому языку «Британский бульдог» Курчатовская олимпиада9-105 Международный математический конкурс «Кенгуру» Окружной конкурс «Математический праздник» 6,76 Всероссийский конкурс «Классики»2-441 Всероссийский конкурс «Леонардо»2-433 «Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» Всероссийский конкурс «Гелиантус»41

Участие в фестивалях научно-исследовательских, творческих и проектных работ в уч. году Название мероприятияКласс Кол-во участ. Кол-во побед. Экологический фестиваль детей и юношества «Рассвет» III окружная конференция «Есть вода – есть жизнь» Научно-практическая конференция учащихся «Ломоносовские чтения – 2013»91 Научно-практическая конференция проектно-исследовательских работ «Эврика» 71 Ежегодный окружной экологический фестиваль «Рассвет»71 Окружная научно-практическая конференция «Диалог культур»7, 931 Окружная научно-практическая конференция «Целостный мир»943 Окружной конкурс творческих работ по технологии «Твори, выдумывай, пробуй!» Окружной фестиваль искусств «Хрустальная капелька» (номинация «Художественное слово») 4, 5, 6, 981 Окружной фестиваль искусств «Хрустальная капелька» (номинация «ИЗО»)2-631 Муниципальный конкурс чтецов «Их именами славиться Россия»911 Городской конкурс детских анимационных фильмов «Маяк анимации»5-611 Всероссийский конкурс по естествознанию «Человек и природа» Окружной тур городского конкурса детского рисунка им. Нади Рушевой2, 4126 «Хрустальная капелька» в жанре «Декоративно – прикладное творчество»6-761

Болевые точки учебно-образовательного процесса в школе в уч. гг. не удалось добиться повышения качества знаний учащихся до городского уровня, качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом снизилось на 7%; выросло количество учащихся с одной «3» по предмету; обнаружились проблемы с преподаванием ряда предметов, прежде всего, чтения и русского языка в начальной школе, математики, русского языка и физики в основной школе; недостаточно высок уровень овладения учащимися метапредметными понятиями, которыми являются ключевыми при переходе на ФГОС; несмотря на массовый охват учащихся школы олимпиадным и конкурсным движением, недостаточна результативность выступлений учеников школы на окружных, городских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах; не полностью задействован информационный ресурс школы в части дистанционного консультирования учащихся.

Задачи на новый уч. год Продолжение работы по повышению имиджа школы, по изучению информации о потребностях родителей и учащихся. Установление тесного сотрудничества семьи и школы; повышение степени удовлетворенности семьи и общества качеством образования в ОУ; расширение открытости школьного образования. Развитие школьной инфраструктуры через взаимодействие образовательного учреждения с организациями всей социальной сферы: учреждений культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочих. Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья детей, психологической поддержке обучающихся. Организация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих образовательных технологий. Продолжение работы по созданию условий для достижения каждым школьником базового уровня обученности, повышения качества знаний (не ниже городского), овладению учащимися метапредметными понятиями, воспитанию ответственности у обучающихся за учебный труд. Продолжение взаимодействия с Московским центром качества образования, усиление административного контроля над классами, которые показывают низкий процент качества знаний с целью выявления слабых звеньев УВП и эффективного устранения причин обнаруженных недостатков. Повышение мотивации обучения, внедрение педагогических технологий, обеспечивающих дифференцированные подходы к образованию. Расширение образовательного пространства школы через информатизацию учебно-воспитательного процесса и всех школьных структур. Расширение работы с талантливыми детьми через поддержание творческой среды, созданной в образовательном учреждении (дополнительное образование, олимпиадное и конкурсное движение и т.д.). Более полное использование потенциала личностно-ориентированной педагогики во внеурочной деятельности. Совершенствование органов ученического самоуправления. Развитие учительского потенциала через внедрение системы моральных и материальных стимулов и постоянного повышения квалификации.