«Использование современного высокотехнологичного оборудования в начальной школе» Учитель начальных классов : Розанельская ТН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Advertisements

Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Достижение личностных результатов в процессе обучения младших школьников "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать.
« Мотивация учащихся начальной школы к учению » "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет.
Опыт использования информационных технологий на уроках в начальной школе МОУ «Гимназия 140» г.Омска. Учитель: Коробейникова Т.В. ноябрь 2006г.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Любимая наука Ломоносова – химия Работу выполнила ученица 9 «А» класса Бламыкова Кристина Татарстан, Казань ГБС(К)ОУ «Казанская школа- интернат 1-2 вида.
Любимая наука Ломоносова – химия. «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие… Куда не посмотрим, куда не оглянемся, везде обращаются пред.
История человечества знает много разносторонне одаренных людей. И среди них на одно из первых мест надо поставить великого русского ученого Михаила Васильевича.
Работу выполнил: Ученик 5 класса В МБОУ СОШ 32 Эврика-развитие Лыгин Данил ВпередВперед.
Современные обучающие технологии в начальной школе Докладчик: Учитель начальных классов СОШ имени Г Молдашева К ЕРЕШОВА Л УНАРА К АЛИОЛЛИНОВНА СОШ имени.
Михаил Васильевич Ломоносов 8 (19) ноября 1711 год Он создал первый университет Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом. А. С. Пушкин.
Центр дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» ЛОМОНОСОВ Выполнил: Воронкин Александр 8.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
« Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего …..»
Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Автор: Лысенко Алина.
История человечества знает много разносторонне одаренных людей. И среди них на одно из первых мест надо поставить великого русского ученого Михаила Васильевича.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Транксрипт:

«Использование современного высокотехнологичного оборудования в начальной школе» Учитель начальных классов : Розанельская ТН.

Современный урок невозможен без использования ИКТ технологий

Цель применения ИКТ состоит в повышении качества обучения. С помощью компьютерных технологий можно решить следующие задачи: · усиление интенсивности урока; · повышение мотивации учащихся;

К.Д.Ушинский: «Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

Ар эр ир ор яр Рар ряр рер рор рёр Прочитай слоги:

Найдите лишнее слово. ЛУГМАК РАК СУП П О Ч Е М У ?

Каллиграфия Прочитайте слова: Отбойный Фонтан Привезти Тема Лето Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает парный глухой твёрдый согласный звук, встречающийся в данных словах один раз. Какая это буква? В каком слове она находится? ф

Проект «Мой поселок - Шилово»

Поверхность прямоугольного параллелепипеда состоит из 6 граней Задняя грань Передняя грань

Вершины граней называются вершинами параллелепипеда

ИЗВЕСТНЯК

МЕЛ

45 уменьши на увеличь на 7. Сумма 6 и 12. Разность 24 и уменьши на Устный счёт

=3 3+4=7 7-5=2

Задача км 180 мин120 мин 1 час = 60 мин ? ? ? Скорость – одинаковая. Применение знаний, умений и навыков

НАЗОВИТЕ НОМЕРА ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКОВ, ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ. Начертите.Геометрия

ГЛАГОЛ Тест Что обозначает глагол? 1) Предмет. 2) Признак предмета. 3) Действие предмета. 2. На какие вопросы отвечает глагол? 1) Кто? что? 2) Какой? какая? какое? какие? 3) Что делает? что сделал? что будет делать? 3. Каким членом предложения выступает глагол? 1) Главным членом. 2) Второстепенным членом. 4. Изменяется ли глагол по числам? 1) Да. 2) Нет. 5. Сколько временных форм имеют глаголы? 1)2 2)3 3)4 6. Если глагол отвечает на вопрос что делает? что делают?, то он в форме... 1) прошедшего времени; 2) настоящего времени; 3) будущего времени.

Физминутки 1.Зрительная гимнастика. 2.Гимнастика под музыку. 3.Гимнастика под видеосюжет.

Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронежской губернии в семье заводского техника, талантливого изобретателя. В 4 года он пытался сочинять стихотворные строчки.

История человечества знает много разносторонне одаренных людей. И среди них на одно из первых мест надо поставить великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова. Оптика и теплота, электричество и тяготение, метеорология и искусство, география и металлургия, история и химия, философия и литература, геология и астрономия вот те области, в которых Ломоносов оставил свои след.

Стены древнего Кремля

Встреча Нового Года в различных странах

Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать» для любого из нас, ребенка, подростка, юноши иль поседевшего взрослого, мать - самый родной, самый дорогой человек на свете, давший самое ценное - жизнь.

Психолого-педагогические исследования показали, что использование возможностей ИКТ в начальной школе способствует: -повышению мотивации к учению, -повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности -активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, -развитие наглядно-образного, информационного мышления, -повышению активности и инициативности младших школьников на уроке, -повышению уровня комфортности обучения.

. Главный принцип – принцип деятельности – можно проиллюстрировать древней мудростью: «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне сделать самому, и это станет моим навсегда».

Спасибо за внимание! Успехов в новом учебном году!