Архитектура Новосибирска. Здание цирка. Работу выполнила Ученица 8 класса МОУ Куликовской СОШ Петрова Наталья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДЕССКИЙ ОПЕРНЫЙ ТЕАТР. Английская сторона театра - сторона смотрящая на английский клуб.
Advertisements

Новосибирский городской педагогический лицей им. А.С.Пушкина История создания Новосибирского государственного цирка Выполнили работу Ученицы 11Б класса.
Выполнил: студент гр. СБ-211 Блинов Дмитрий. Конструкции, включающие оттяжки или ванты, особенно в сочетании с матерчатой оболочкой использовались с давних.
Различают четыре вида архитектурной композиции: фронтальную, объемную, высотную и глубинно- пространственную.
3-х этажное кирпичное комплексно-хозяйственное здание.
Практическое занятие 6 Эвакуация людей из зданий и помещений Костырев К.М. Томск 2012 Томский политехнический университет.
Стадия: Реконструкция и капитальный ремонт. БУКЛЕТ ЗАКАЗЧИК ООО «КомТех» Генеральный директор: Серяков Д.Н. Главный архитектор проекта: Масельский Б.А.
Архитектура Презентацию выполнили: Аглодина Елена, ученица 8 А МБОУ СШ 1 г. Архангельска, Архангельской области. Руководитель: Куприянович Марина Олеговна,
Выполнил: Абанкин Андрей Студент ИГЭС ТЭС 4-3. Висячие вантовые покрытия.
МАЭСТРО МАЭСТРО Система автоматизированного проектирования.
Современный купол Рейхстага
Реконструкция здания кинотеатра «Янтарь» под Культурно-досуговый центр в с.Усть-Кишерть ФАСАД В ОСЯХ А-Д ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ.
«Окружающий нас мир – это мир геометрии чистой, истинной, безупречной в наших глазах. Все вокруг – геометрия. Никогда мы не видим так ясно таких форм,
МАЭСТРО МАЭСТРО Система автоматизированного проектирования.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Тема: Объемно-планировочные решения промышленных зданий МИНИСТЕРСТВО ОБЗАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАКСТАН ЮЖНО – КАЗАКСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Общественно-деловой район «Охта центр» Описание проекта В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга планируется реализация первого в городе общественно-делового.
Вы даже не представляете себе как часто математика встречается в архитектуре различных сооружений.
АМФИТЕАТР. АМФИТЕАТР. 1. В Древней Греции и Риме: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышаются полукругом. 1. В Древней Греции и Риме:
Симметрия в моём городе Подготовила: ученица 6 «В» класса Хаецкая Полина.
Архитектура Древнего Рима. Техника строительства из бетона была изобретена тысячелетием раньше на Ближнем Востоке, но римляне расширили область его применения.
Транксрипт:

Архитектура Новосибирска. Здание цирка. Работу выполнила Ученица 8 класса МОУ Куликовской СОШ Петрова Наталья.

Здание Новосибирского цирка

Проектирование цирка. Цирк как здание нового типа проектировался в московском институте Гипротеатр архитекторами С. Гелфер и Г. Наприенко, конструктором В. Корниловым. Новизна сооружения в объёмно-планировочной композиции заключалась в возможности многофункционального его использования: как цирка, киноконцертного зала, зала массовых собраний, спортивных демонстраций, устройства выставок. Стационарная широкоформатная киноустановка могла сопровождать цирковые представления демонстрацией соответствующих кинолент.

Манеж в цирке смещён в сторону выхода артистов. Это позволило увеличить до 75 процентов число мест прямой видимости, что отличало здание от традиционной их планировки. Продумана и новая схема заполнения зала зрителями и их эвакуации. Вместимость зала 2300 мест. Он заполняется через три широких прохода первого этажа и шесть входов из фойе второго. Здесь устроен кольцевой обход на уровне второго этажа, связанный со входами из фойе и эстрадой-сценой. Помимо удобного распределения зрителей по местам это расширило его постановочные возможности.

Вместо традиционного купола покрытие цирка состоит из оболочки гиперболического параболоида. Оно сконструировано в виде перекрёстных вант, на которых смонтированы железобетонные плиты заводского изготовления, составляющие совместно с вантами тонкостенную, железобетонную оболочку (гипар). Покрытие ниспадает, переходя в «усечённую, опрокинутую, конусообразную поверхность», которая, начинаясь от козырька, «пронизывает стеклоограждения» фойе, продолжается в потолке фойе и переходит в амфитеатр со смещённым манежем, что, по мнению некоторых специалистов, «рождало новую композицию», отличную от традиционных. Они утверждали, что «это здание не похоже на цирковое, оно универсально по своей выразительности в новом художественном стиле, разнообразно по пластике форм, вливающихся в единый объём». Но этот «единый объём» пришлось несколько «нарушить», что привело к изменению задуманной первоначальной композиции сооружения.

Во время представления

Интерьеры цирка разрешены более интересно. Сплошное остекление (ограждение) помещений вестибюля, фойе, кулуаров способствует визуальному объединению их с наружными пространствами. Городское средовое окружение вводится в интерьеры вестибюля и фойе, имеющих переменные высоты, выражающие их подчинённое значение по отношению к зрительному залу (галерейный тип помещений). Но в зале несколько неожиданно обозревается слегка вспарушенный подвесной потолок, как будто он находится под куполом, а не под гипаром, опорное кольцо которого имеет разные высотные отметки. В этом вскрывается противоречие принятой формы покрытия сооружения, которое могло быть всё же купольным и более правдивым по своему формообразованию