Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовлетворенность ассортиментом Ассортимент, сервис, дополнительные услуги.
Advertisements

Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Исследование эффективности рекламы Почему клиент пришёл в магазин.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
Методы усиления продаж Центр внедрения технологий продаж «ПрофРост» тел. (812) , факс. (812) ,
Презентация тренинга «Успешные продажи» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
«Тайный покупатель» (пример реализованного проекта) в сети мебельных салонов.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO.
Продажи Это процесс общения, направленный на взаимное удовлетворение потребностей путем обмена.
| Бренд как жертва хорошего расположения точки продажи Почему многие создатели франчайзинговых сетей занимаются брендом.
Продавец должен уметь : определить нужды покупателя и предложить соответствующий его запросам товар; вызвать доверие покупателя и расположить его к себе;
Существует всего лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: создание удовлетворенного Клиента. Именно Клиент определяет сущность бизнеса. Питер Ф.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
M ystery Shopping. Анализ самых невыполняемых стандартов качества обслуживания в ресторанах ресторанах.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Транксрипт:

Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала

Исследование работы персонала Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку Кто является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей (людей, посетивших торговую точку и сделавших покупку) Опросы в торговых точках фирмы Опросы у конкурентов Получив ответ на вопрос «Что не понравилось в работе персонала?» Мы имеем возможность превратить «-» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Что понравилось в работе персонала?» Мы имеем возможность превратить «+» конкурентов в свои «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответы на вопросы «Что не понравилось в работе персонала?» Мы имеем возможность превратить свои «-» в «+» и получить своих покупателей из этой группы Получив ответ на вопрос «Что понравилось в работе персонала ?» Мы имеем возможность закреплять свои «+» и удерживать своих покупателей из этой группы

Примерные вопросы на выходе Предоставил ли сотрудник фирмы необходимую Вам информацию о товаре (услуге)? Комфортно ли Вам было общаться с сотрудником? В какой мере сотрудник содействовал Вам в том, чтобы Вы нашли нужный Вам товар? Убедил ли Вас сотрудник фирмы воспользоватся услугами фирмы?

Тайный покупатель (примерна схема посещения) Встреча: Глазной контакт ( Установил ли сотрудник глазной контакт) Улыбка Приветствие Другое___________________________________________________________ Поход и индивидуальная работа Время подхода сотрудника с предложением помочь Представление по имени Попытка предложить наиболее дорогой товар Выяснение запроса (Задает ли уточняющие вопросы, предлагает ли широкий ассортимент) Качество ответа на вопрос Завершение продажи (убедиться, что сделана покупка) Предложение приходить еще Ощущение от общения Примечание (общая ситуация в магазине)____________________________________ Наличие бейджа, внешний вид сотрудника Другое __________________________________________________________________