Публичный доклад ГОУ ЦО 556 по итогам 2010 календарного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Advertisements

Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В школе создан «Кабинет комплексной безопасности», где сконцентрированы нормативные, тренировочные, дидактические материалы.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
10 ноября 2010 года. ПОВЕСТКА: Избрание председателя Управляющего совета, его заместителя и секретаря. Принятие Регламента Управляющего совета МОУ СОШ.
Финансовый отчет школы "Олимп-Плюс" за 2012 год Стоимость обучения, содержания, питания, оказания дополнительных образовательных услуг для учащихся подготовительного.
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОУ Лицей 17 Роль Управляющего Совета в создании воспитательного пространства: семьи и Лицея Декабрь.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Отчет о выполнении программы развития «Школа поддержки развивающейся личности»
Доклад директора МБОУ СОШ 3 Кольцова Михаила Анатольевича на педагогическом совете 07 ноября 2012 г.
2013 год Достигнутые значения показателей результативности комплекса мер. ПоказателиПо МБОУ «Октябрьская школа 1» 2012г Контрольные показатели 2012г 1.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Начальник отдела образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Г.В.Мартиросян.
ШКОЛА 5 Презентация муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 5.
Транксрипт:

Публичный доклад ГОУ ЦО 556 по итогам 2010 календарного года

Состав воспитанников и обучающихся на г уч. год уч. год уч. год уч. год Количество классов ступень ступень ступень 3323 Общее количество, обучающихся в школе Дошкольное отделение Общее количество детей ЦО

Государственно-общественное управление ЦО В Центре образования продолжено формирование общественно- государственной системы управления образовательным процессом. Уже 2 –ой год работает Управляющий Совет ЦО, в состав данного органа вошли в равных пропорциях представители родителей, учащихся, сотрудников ЦО, а также представители органов местной власти Муниципалитета Чертаново Центральное Деятельность Управляющего Совета в 2010 году была направлена на решение следующих задач: определение основных направлений развития ОУ, участие в определении компонента ОУ в составе реализуемого государственного стандарта образования, обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств, контроль за безопасными условиями обучения и воспитания в ОУ и др. Работа всех органов соуправления регламентирована локальными актами и зафиксирована в Уставе Центра. С 2006 года функционирует официальный сайт ЦО556, на котором ежегодно представляются публичные отчеты директора ЦО о деятельности ОУ за год, работает форум. С 2007 года введена новая форма сотрудничества «День открытых дверей», на котором проводятся различные опросы родителей, представляются отчеты по разным направлениям деятельности ЦО. Все эти мероприятия обеспечивают доступность и открытость информации о деятельности учреждения. В течение нескольких лет в Центре образования действует Совет Трудового коллектива, в который избраны представители от всех 5 подразделений учреждения (дошкольного отделения, начальной школы, средней школы, внеклассно - социального отделения и административно-экономического отделения). СТК решает только вопросы, связанные с непосредственной деятельностью сотрудников, рассматривает и согласует все важнейшие документы, касающиеся педагогов и других сотрудников ЦО 556.

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ! РАБОТА С МОТИВИРОВАННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Работа с мотивированными учащимися итоги школьного и окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников ПредметШкольный турОкружной тур участникипризёрыучастникипризёры Английский язык67148? Биология11966 ? География531511нет Информатика141-нет История14719-нет Литература1631нет МХК311? ОБЖ311? Обществознание512215? Право Русский язык ? Технология3211 ? Физкультура219-- Физика22нет Химия1273? Экология

Работа с мотивированными учащимися (участие в районных и окружных конкурсах) СрокиНазвание конкурсаКлассУчительРезультат ОктябрьФотоконкурс «Окно в твой мир» 5-11 классыШакирова Е.Е.Нет победителей Игра по математике «В гостях у Считалкина» 5 классУсова О.А.Сертификат участника Интернет-карусель (по математике)7 классВоробьева Н.А. НоябрьИнтеллектуально-развлекательная игра для учащихся по русскому языку «Волшебная поляна» 5 классыМелина В.В.2-е место Декабрь«Математический турнир»8-9 классыЕрёмина О.А. Декабрь«Я гражданин России»10-11 классСоломкина В.Г. 2-е место

Работа с мотивированными учащимися Одна из форм работы по данному направлению – организация научного общества учащихся год считается созданием научного общества Центра Образования под названием «Созвездие», тогда же прошла I общешкольная научно- практическая конференция учащихся «Открытие».17 участников работали в 6 секциях под руководством 6 педагогов ЦО. С 8 по 9 декабря 2010 года прошла V конференция «Через тернии – к звёздам!» Участвовало 67 учащихся средней школы, представлены 47 проектных и исследовательских работ. 24 работы с рекомендациями по углублению, расширению материалов и улучшению презентации выбраны для участия в окружных и межшкольных конкурсах и конференциях. ГодКоличество участников Количество победителей конференции на уровне школы Количество побед на более высоком уровне

Реализация программы «Здоровье» санитарно- гигиеническая работа состояние здоровья по группам мед. обслуживание и диспансеризация организация питания детей и учащихся, состояние питьевого режима. Травматизм мероприятия, направленные на укрепление здоровья

Состояние здоровья учащихся по группам 1гр2гр3гр4гр5гр ,5 %68,5%19,8%0,2% ,0%68,9%20,8%0,2%0,1% ,5%69,2%19,8%0,2%0,3% Проанализировав данные по группам здоровья учащихся за последние 3 года, можно сказать, что увеличилось количество детей 1 группы на 0,5%, на 0,3% учащихся 2 группы и уменьшилось на 1% 3 группы здоровья, увеличилось на 0,2% 5 гр. здоровья, а также увеличилось количество учащихся освобожденных от физкультуры и с ограничением физических нагрузок. Данные показатели объясняются общей тенденцией в регионе, увеличение количества детей с ослабленным здоровьем и наследственными заболеваниями. Задачей ЦО остается работа по сохранению здоровья учащихся.

Мероприятия, направленные на укрепление здоровья Продлены договора с детской городской поликлиникой 129 и детской стоматологической поликлиникой 43 о предоставлении медицинской помощи в целях предупреждения и снижения заболеваемости учащихся. С сентября 2010 года диспансеризацию прошли 296 чел.- 30,8% от всех учащихся (1996,2000,2002 г.р.). Было проведено плановое обследование врачами- специалистами: лор, окулист, хирург-ортопед, эндокринолог, невропатолог, педиатр. Вакцинация учащихся организовывалась на основании утвержденного графика поликлиникой 129 Регулярно: до и после каждых каникул, а так же 1 раз в месяц выборочно по пять классов проводятся мед. осмотры учащихся на выявление педикулеза Ежедневно в школе ведут прием врач и медсестра поликлиники 129.В среднем принимаются по чел. Дважды в год мед. кабинет пополняется необходимыми лекарственными препаратами на выделенную сумму.

Травматизм Проблемой сегодняшнего дня остается высокий травматизм в условиях школы: во время перемен и на занятиях физкультурой, особенно много случаев среди учащихся 5,6 и 7классов. Необходимо больше внимания уделить мероприятиям по профилактике травматизма среди учащихся в форме бесед и классных часов. В школеушибпереломрана Всего 30 случаев, из них: 2190

Правовое воспитание и профилактика правонарушений Профилактическая работа это основное направление в правовом воспитании учащихся. Эта деятельность осуществляется через следующие формы: –Работа с девиантными учащимися, неблагополучными семьями –Анкетирование учащихся по правовым темам –Проведение конкурсов плакатов и рисунков по темам «Я выбираю жизнь»,«Курить - здоровью вредить» –Конкурс информационно компьютерных технологий «Творчество- источник жизни» –Беседы инспектора ПДН ОВД по темам «О поведении в общественных местах», «Что такое правонарушение» –Лекции психолога Наркодиспансера 1 «Компьютерная зависимость» «Курительные смеси и их влияние на организм» –Видеолектории сотрудников отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков –Классные часы Традиционным событием декабря стала «Неделя права», в рамках данного мероприятия проведена акция для 5-11 классов «Открытый микрофон»,беседа директора с учащимися 6 классов по теме «Мои обязанности»,викторина «Я и мои права» для 7 классов, лекция психолога центра «Дети улиц» и психолога Наркодиспансера 1,классные часы, конкурс «НЕ КУ.ru.» среди 6-7классов. Продолжает работу Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений среди учащихся, работает правовая консультация для учащихся и родителей. На конец 2010 года на внутришкольном учете состоит 4 чел. (0,4%), на учете в КДН и ЗП района Чертаново - Центральное – 1 чел. (0,1%), на учете в ПДН ОВД – 1 чел. (0,1%), на учете в группе риска 9 чел.(0,9%), семей, нуждающихся в постоянном контроле -10 чел.(1%)

Работа блока дополнительного образования. Основная часть детей, как и в предыдущие годы, занималась в объединениях физкультурно-спортивного направления – 61%, 33% детей занимались в объединениях художественно-эстетического направления, 6% учащихся в научно-техническом объединении, и 15% в объединениях культурологического направления. НаправлениеКоличество учащихся 1художественно-эстетическое90 2физкультурно-спортивное167 4Военно-патриотическое15 ИТОГО:272

Данные о дальнейшем продолжении обучения выпускников 9 и 11 классов Окончили ступень Продолжили обучение в 10 классе ЦО 556 Продолжили обучение в 10 классе других школ Продолжили обучение в колледжах 9А Б В Г Д итого класс поступили в ВУЗы, 1 в колледж

Система социального сопровождения (работа дефектолога, психологов, логопедов, соц. педагогов) Работа службы социального сопровождения в 2010 году обеспечивалась 6 учителями- логопедами (2 на базе дошкольного отделения), 3 педагогами – психологами (1 на базе дошкольного отделения), 1 учителем-дефектологом, 3 социальными педагогами из них 2 новых специалиста. Работу логопедов координировал методист. Всеми специалистами службы были составлены планы работы в соответствии с запросами учреждения, по которым и строилась вся деятельность. В течение года специалисты службы координировали свою работу с учителями, воспитателями, классными руководителями, друг с другом. Всем учащимся начальной школы и воспитанникам дошкольного отделения, нуждающимся в специализированной помощи, такая поддержка оказывалась при наличии разрешения родителей. По отзывам родителей, педагогов, администрации качество работы коррекционной службы повысилось, работа стала системной.

Наличие Программы развития учреждения ПРОУ ГОУ ЦО 556 разработана в соответствии с городской и окружной программами «Столичное образование-5» со сроками реализации на годы. Структура программы: I.Паспорт Программы. II.Аналитическое обоснование Программы. III.Основные цели Программы. Ожидаемые результаты. IV.Задачи по достижению целей Программы, этапы, индикаторы и показатели их решения. V.Основные мероприятия Программы. VI.Информационное обеспечение реализации Программы. VII.Источники и объемы финансового обеспечения Программы. VIII.Управление реализацией программы. Ежегодно на августовском педсовете анализируются итоги выполнения поставленных задач предыдущего года по целевым индикаторам и показателям, а также определяются задачи следующего этапа развития ЦО. По итогам 2010 года реализация ПРОУ идет в соответствии с намеченными сроками, задачи текущего этапа решены в основном.

IT- инфраструктура учреждения В Центре образования уделяется большое внимание техническому оснащению учебных кабинетов. В 2010 г. найдена возможность значительно увеличить число кабинетов оборудованных современными средствами ИКТ. Было приобретено и введено в эксплуатацию в: начальной школе – 4 компьютера, 1 АРМ учителя, 2 интерактивные доски; средней школе – 13 компьютеров, 1 мультимедийный проектор; во внеклассном отделении – оборудование аппаратной актового зала. Всего дошкольн ое отделение начальная школа средняя шко лавсего мультимедийных проекторов компьютеров интерактивных досок-426 системы интерактивного опроса (на класс)-112 количество учащихся на 1 компьютер-13810

Безопасность в учреждении В ЦО созданы все необходимые условия для обеспечения комплексной безопасности пребывания воспитанников и учащихся. Подробная информация, рассказывающая о реализации данной работы размещена на официальном сайте ГОУ ЦО, на страничке «Безопасность»

Педагогический коллектив ЦО 556

Награждение сотрудников в 2010 г. В 2010 году за добросовестный труд и успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения 32 работника ЦО 556 были награждены различными наградами. Из них: 19 человек – грамотами учреждения; 2 – грамотами Южного окружного управления образования; 5 – окружным орденом «Синергия»; 6 – грамотами Департамента образования города Москвы. Четыре педагога представлены к присвоению почетного звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации», 1 педагог – к награждению орденом «Синергия».

Итоги исполнения сметы расходов по отделениям (ремонт, приобретения) Все выполненные в 2010 году мероприятия по материально – техническому оснащению учебно-образовательного процесса в ГОУ ЦО имели цель: - создать наиболее благоприятные условия для учащихся и воспитанников; - обеспечить педагогический состав всем необходимым для обучения и воспитания учащихся. План основных мероприятий по материально-техническому оснащению учебно-образовательного процесса, включающий два раздела: основные приобретения и ремонтные работы, выполнен в полном объеме. Основные приобретения и ремонтные работы по отделениям: 1. Дошкольное отделение: -отремонтированы помещения в двух группах. Работы выполнены силами сотрудников за счет средств отделения. -для нормальной деятельности отделения произведена частичная замена сантехнического оборудования в группах; - проведен ремонт в подсобных помещениях - выполнены работы по текущему ремонту отопительной системы. - выполнены мероприятия по наращиванию системы противопожарной безопасности и средств пожаротушения.

Итоги исполнения сметы расходов по отделениям (ремонт, приобретения) Начальная школа: - установлены пластиковые окна в количестве 28 штук; - в семи кабинетах установлены новые входные двери; -закуплена новая мебель: - столов 22 шт., стульев 32 шт., шкафов 7 шт. - созданы два новых учебных кабинета; - в учебных кабинетах установлены новые классные доски в количестве 5 штук, - приобретены современные наглядные пособия; - для групп продленного дня закуплены развивающие игрушки; - проведен ремонт спортивных сооружений и МАФ; - выполнены работы по благоустройству территории. - выполнены работы по текущему ремонту отопительной системы. - приобретены и установлены новые умывальники. - отремонтированы раздевалки для учащихся - установлены новые солнцезащитные жалюзи в 3-х кабинетах.

Итоги исполнения сметы расходов по отделениям (ремонт, приобретения) Средняя школа: - продолжена работа по замене оконных проемов с установкой пластиковых окон в количестве -19шт; - проведен ремонт в рекреации первого этажа; - закуплена и установлена новая мебель в 4 кабинетах; - проведен текущий ремонт в кабинетах 16, 2, 8 с заменой напольного покрытия; - установлены новые входные двери в кабинеты 25,26,27,28; - выполнены работы по текущему ремонту отопительной системы; - входные лестницы оборудованы подвесными потолками. - созданы условия для посещения Центра людьми с ограниченными возможностями (построен пандус) 4.Внекласное отделение: - оборудовано рабочее место режиссера театральной студии - выполнен текущий ремонт помещения театрального зала; - закуплено необходимое имущество для дооборудования студии звукозаписи; - выполнен текущий ремонт помещения студии звукозаписи; - приобретена новая мебель в каб 1; -закуплены новые офисные кресла в количестве 14 шт.

Состояние кабинетов и других учебных помещений Дошкольное отделение Начальная школа Средняя школа Внеклассно- социальное отделение «отлично»7 группОбщее состояние- 18каб. Метод. оснащение- 15каб. Общее состояние- 20каб. Метод. оснащение-9 каб. Все кабинеты (8каб.) функционально пригодны «хорошо»3 группыОбщее состояние- 8 каб. Метод. оснащение- 11каб. Общее состояние- 9 каб. Метод. оснащение-6 каб. «удовлетво рительно» --Общее состояние- 1каб. Метод. оснащение- 2 каб.

Смета расходов учреждения за 2010 г. Статья расходовСумма (руб.) Фонд оплаты труда, в т.ч. начисления на зарплату, компенсация на метод. литературу, вознаграждение за классное руководство Работы и услуги по содержанию имущества(ремонт зданий, оборудования, вывоз мусора, дезинфекция, обслуживание пожарной и охранной сигнализации) Коммунальные услуги (свет, тепло, вода) Питание школьников Питание дошкольников Приобретение оборудования, мебели, учебных пособий Услуги охранного предприятия (физическая охрана) Приобретение расходных материалов(инвентаря, моющих средств, канцтоваров) Доставка продуктов и транспортное обслуживание экскурсий учащихся Прочие расходы (услуги связи, приобретение питьевой воды, медикаментов и других расходов) ИТОГО

Более подробная информация по многим разделам доклада размещена на официальном сайте ГОУ ЦО Спасибо за внимание!