Презентация рекламного агентства Идеи для krasnaya.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вэб - дизайн Презентацию выполнили ученицы 11 «А» класса лицея 144 Фролова Мария и Кузнецова Ольга.
Advertisements

Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Бриф на разработку сайта для сети супермаркетов Виктория.
Из чего состоит сайт Идея Дизайн Анимация Верстка Система управления Наполнение Домен Хостинг.
ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ II ЭТАПА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ Развитие системы коммуникационного сопровождения процессов развития.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
От решения о запуске до первой продажи. Основные этапы запуска интернет-магазина. Семинар «Интернет-магазин для начинающих» Днепропетровск, 12 августа.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
5 Интернет магазин: с чего начать и с кем делать. Или «почему ожидания отличаются от результата»? Роман Сухарь.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Создание Web-сайта Автор: Цыганкова Елена Сергеевна, учитель математики и информатики высшей категории, средняя школа 1 г.Рудни Смоленской области.
Проектирование веб-сайта. Екатерина Шукалова Шукалова Екатерина, основатель и директор Интернет-агентства полного цикла «ФЕРТ», глава комитета обучения.
Транксрипт:

Презентация рекламного агентства Идеи для krasnaya.ru

Цели и задачи: Разработка интернет-сайта: компания «Красная линия» Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 20 лет, уровень достатка ниже - среднего, средний Основными задачами, которые стоят перед сайтом и которые предстоит решить при разработке сайта, являются: Позиционирование сайта для работы с целевой аудиторией; Формирование лояльного отношения потенциального клиента посредством работы сайта и как следствие, повышение уровня доверия; Высокая конверсия посетителей сайта в покупателей /клиентов, а именно скрытое проявление импульсного влияния на посетителя сайта.

Недостатки нынешнего сайта Firefox - ОК Opera, Internet Explorer – «съехала» верстка

Недостатки нынешнего сайта Неинформативное меню Устаревшая шапка Неинформативые новинки Бесполезный дублирующийся блок с линиями товаров Нелогичное расположение Детской кометики

Недостатки нынешнего сайта Во многих разделах отсутствуют описания Простой каталог Некликабельный логотип 2 кнопки на Бесполезный раздел

Недостатки нынешнего сайта При открытии сайта, нет возможности сразу просмотреть, какая из линеек товаров обладает какими свойствами – приходится кликать на каждый логотип линейки, чтобы узнать, в чем её суть Каталог – только по определенной линейке товаров: пользователь не может просмотреть сразу все товары, например: крем разглаживания морщин из всех линеек товаров На сайте отсутствуют акценты и контрасты, подсказывающие пользователю какие-то действия Детская косметика – находится под меню, в котором в 3й раз на главной странице дублируются ссылки на разделы каталога. Более логичным было бы поместить ее в верхнее меню, на ряду с остальными разделами.

Недостатки нынешнего сайта Где купить? Это больше похоже на план военных действий. Больше внимания стоит уделить у какого ритейлера и по каким адресам можно приобрести продукцию компании, это будет более интересно покупателю.

Идея Необходимо сформировать позитивное восприятие и лояльное отношение клиентов к бренду и линейке товаров путем использования: Современного дизайна; Удобного интерфейса каталога сайта Красивых имиджевых изображений; Акций и конкурсов; Поддержки в социальных сетях и интеграции с ними.

Как исправить? Сайт необходимо переделать в целом, с соблюдением всех современных веб- стандартов и использованием новых веб-технологий (анимация, закладки, загрузка контента без перезагрузки страницы) для создания имиджа современной идущей в ногу со временем компании. Цветовое решение должно остаться близким к существующему, чтобы не потерялась связь с предыдущим сайтом – новая версия сайта должна выглядеть как логичное развитие нынешнего сайта.

Имидж линейки товаров Иконки каждой линейки товаров можно поместить в верху блока с большими имиджевыми изображениями, так, что при наведении на каждый ярлык будет отображаться большая картинка, описывающая и создающая имидж данной линии товаров.

Фильтры каталога Для удобного отображения каталога, в дополнение к стандартному каталогу можно сделать удобный фильтр всего каталога: можно выбрать, для какой части тела предназначен продукт (лицо, тело, ногти, волосы и т.д.), его тип (крем, шампунь, гель и проч.), эффект (разглаживание морщин, освежение цвета, увлажнение кожи и т.д.) а так же, из какой линейки продуктов будет товар. Очень удобная реализация на сайте

Каталог На первой странице линейки продуктов можно сделать слайдер из товаров, которые требуют наибольшего продвижения или которые наиболее популярны.

Каталог Так же, для каталога требуются более качественные изображения товара со стилизацией, а так же необходимо более творческое описание каждого продукта. Недопустимо отсутствие описания у какого-либо товара или категории.

План работ Этап 1. Разработка технического задания. Анализ и определение требований к сайту. Определение структуры сайта. Определение функционала сайта. Этап 2. Создание дизайна сайта. Подготовка 2-х вариантов дизайн – макетов. Проработка утвержденного варианта дизайна сайта. Разработка flash-элементов сайта (шапка и заставка) Подготовка макета внутренней страницы. Разработка сайта будет содержать следующие этапы: Этап 3. Верстка и программная реализация Верстка дизайна сайта. Программирование функционала. Тестирование. Запуск.

План работ Этапы работЦена, руб. 1 Разработка технического задания Разработка дизайна 2.1. Разработка концепции оформления сайта (3-шт) 2.2. Подготовка дизайн – макета (1-шт) 2.3. Разработка внутренних страниц (6-шт) 2.4. Разработка оформления интерактивных элементов Верстка Программная реализация 4.1. Доработка системы управления сайтом 4.2. Разработка интерактивных элементов сайта 4.3. Разработка модуля «Акции» 4.4. Разработка модуля «Новости» 4.5. Разработка модуля "Каталог продукции" 4.6. Разработка модуля «Поиск по сайту» 4.7. Разработка модуля «Вопрос-Ответ» 4.8. Разработка модуля «On-line консультант» (чат) 4.9. Разработка форм обратной связи Разработка модуля «Фото и Видеогалерея» Интеграция интерактивной карты проезда Интеграция модуля статистики посещаемости Запуск проекта: 5.1. Перенос сайта на хостинг клиента* 5.2. Наполнение сайта информацией (10 страниц по 1800 знаков)** ИТОГО Сумма с учетом НДС 18% Примерный срок исполнения - 60 рабочих дней(без учета времени согласования работ Заказчиком) Указанные срок исполнения и цены не являются конечными и могут измениться после согласования ТЗ Разработка сайта ведется на площадке исполнителя, и после подписания приемки-сдачи работ, переносится на сервер заказчика. ** В базовое наполнение входит размещение материалов заказчика с текущего сайта, либо предоставленных дополнительно. Дальнейшее наполнение осуществляется силами заказчика, либо оформляется как доп. работы.

Спасибо за внимание! Рекламное агентство «Smart Media» , г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, корп. 1 Тел./факс: (495)