Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Advertisements

ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
«Повышение уровня профессиональной подготовки молодых специалистов» Наименование проекта.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА : ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Тьюторское сопровождение в системе повышения квалификации педагогов Ошанина Е.В., методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр», г. Рыбинск.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Клуб молодых педагогов Центрального района г.Новосибирска Бадардина Татьяна Равильевна учитель.
« Нелинейная модель образовательного процесса как средство саморазвития личности школьника »
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Транксрипт:

Проект «Тьюторское сопровождение профессионального становления молодых педагогов»

Меняется мир непрерывно, неспешно, Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Петр Калита, академик российской академии проблем качества

Актуальность Заказ на тьюторское сопровождение со стороны государства: -«Наша новая школа» Заказ на тьюторское сопровождение со стороны молодых педагогов: -Потребность в самоактуализации, самореализации в профессиональной педагогической деятельности -Потребность в индивидуализации образовательного процесса.

Цель проекта: Апробация модели тьюторского сопровождения процесса профессионального становления молодых педагогов

Задачи 1.создать модель тьюторского сопровождения молодых педагогов; 2.осуществлять мониторинг уровня повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, их возможностей, образовательных потребностей, профессиональных затруднений, динамики профессионального развития

3.Индивидуализировать процесс повышения профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов через создание индивидуальных образовательных маршрутов; 4.разработать систему оценки личностного роста молодых педагогов; 5.создать условия для открытого процесса повышения профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов; 6.формировать инновационный ресурс, осуществлять презентацию достижений молодых педагогов.

Наименование целевой группы Количественный состав 1. Молодые педагоги ОУ 5 чел. 2. Молодые педагоги УДО 2 чел.

Этапы реализации Проекта 1.Предпроектный (подготовительный) – январь-февраль 2011 г. 2.Организационный – март-август 2011 г. 3.Диагностический – сентябрь-октябрь 2011 года 4.Практический – ноябрь 2011 г.– апрель 2014 г.

ВходПреобразование Выход уч.г уч.г уч.г. Невысокий уровень Средний уровень Профессиональное становление Модель тьюторского сопровождения профессионального становления молодого педагога

Ожидаемые результаты Эффективная модель тьюторского сопровождения процесса профессионального становления молодых педагогов. Рост профессиональной компетентности и мастерства молодых педагогов. Рост уровеня самообразования, самоорганизации, саморазвития.

РискиМеры по их преодолению Объективные риски (болезнь участников). Возможное расширение временных рамок работы по индивидуальным образовательным маршрутам. Сопротивление участников (сложные межличностные отношения и конфликтные ситуации между наставниками и молодыми педагогами). 1. Смена педагога – тьютора; 2. Изменение индивидуального образовательного маршрута.