Об изменении межбюджетных отношений при формировании бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов И.о. министра финансов Пермского края О.В.Антипина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Министр финансов Пермского края О.В.Антипина Законопроект Пермского края «О внесении изменений в Закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском.
Advertisements

1 Министр финансов Пермского края О.В.Антипина Основные направления формирования бюджета Пермского края на 2013 год и плановый период до 2015 года и его.
Публичные слушания по проекту бюджета Увельского муниципального района на 2014 год и плановый период г.г.
1 12 апреля 2011 г. О проекте бюджета Пермского края на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов докладчик – начальник управления бюджетной политики.
Отдельные вопросы межбюджетных отношений 1 Министр финансов Пермского края О.В.Антипина.
Г. В. Курляндская Межбюджетное регулирование на региональном уровне в условиях реформы местного самоуправления г. Кисловодск 30 июля 2004 г.
1 Основные параметры и особенности формирования бюджета на 2012 год и плановый период годов.
А. Н. Дерюгин Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований: проблемы реализации нового законодательства Москва 21 декабря 2004 г.
1 12 апреля 2011 г. Исполнение доходной части местных бюджетов и эффективность управления муниципальными финансами в Пермском крае за 1 полугодие 2011.
1 Начальник отдела МБО МФ ПК Е.В.Овчинникова Изменения в методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае на годы.
А. Н. Дерюгин Обеспечение вертикальной сбалансированности при межбюджетном регулировании Нижний Новгород 24 августа 2004 г.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Принцип построения межбюджетных отношений.
Итоги 2006 года. Формирование доходной части местных бюджетов на 2007 год 14 сентября 2006 года.
О проекте бюджета Уральского городского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ( 1-е чтение)
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления г. Казань 30 июля 2003 г. Г. Г. Покатович.
1 ВОПРОСЫ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Крюкова Л.П., начальник сводного бюджетного отдела Министерства финансов Пермского края.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «Основные подходы к формированию межбюджетных отношений в Калужской области» 26 июля 2012 г.
О подходах к формированию бюджета Рождественского сельского поселения на 2015 год.
Транксрипт:

Об изменении межбюджетных отношений при формировании бюджета на 2013 год и плановый период годов И.о. министра финансов Пермского края О.В.Антипина 1

Изменение схемы закрепления доходных источников за бюджетами МР (ГО) N п/п Наименование доходного источника Уровень МО Схема Бюджетного кодекса Действующая в ПК схема закрепления Предлагаемая схема закрепления налогов в ПК 1 Транспортный налог ГО 0%100% МР 0%100%50% Посел. 0% 50% 2 Налог на доходы физических лиц ГО 20% + единый норматив 20% 20% + единый норматив 25% МР 10% + единый норматив 20% 10% + единый норматив 35% Посел.10%

Закрепление транспортного налога за бюджетами поселений группы поселенийНП на душу до передачи налога НП на душу после передачи налога по 10 поселениям с наиболее высоким налоговым потенциалом на душу населения Среднее значение по группе 4 631,45 435,9 по 10 поселениям с наиболее низким налоговым потенциалом на душу населения Среднее значение по группе 144,1553,3 Соотношение между выделенными группами поселений (раз) 3210 Снижение разрывав 3 раза

Увеличение доходов поселений в связи с закреплением 50% транспортного налога

Сравнение схем межбюджетного регулирования бюджетов муниципальных образований Пермского края ПараметрыДействующая схема гг. Предлагаемая схема гг. Транспортный налог (100%) ++ НДФЛ +8% (5% ГО и 15% МР) -+ Региональный ФФПМР(ГО)11,5% Региональный ФФПП0,7% Региональный ФСР2,5% Софинансирование проекта «Мамин выбор» +-

- Проект перераспределения доходных и расходных полномочий в Пермском крае на годы Транспортный налог НДФЛ (норматив по типам МО) Доходы, в т.ч.: Расходы по проекту «Мамин выбор» – 50% от объема предоставляемых МР(ГО) компенсаций Краевой бюджет Бюджеты МР (ГО) - 382,5 млн руб ,7 млн руб ,6 млн руб. Проект ЗПК - 873,2 млн руб.+ 490,8 млн руб ,2 млн руб. Сокращение объема ФФПМР(ГО) Сокращение объема ФФПМР(ГО) Проект ЗПК Бюджеты поселений 382,5 млн руб ,8 млн руб ,5 млн руб.

Превышение дополнительных доходов МР (ГО) над увеличением расходов по проекту «Мамин выбор»