1 Мониторинг как способ управления качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.

Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

1 Мониторинг как способ управления качеством образования

2 Количество обучающихся в ОУ учебного года - 1 полугодие учебного года

3 Учебно-консультационный пункт ( учебный год - по I пол. 2008/09 учебный год)

4 Классы-комплекты ( учебный год – учебный год)

5 Выводы: Наблюдается снижение численности обучающихся на первой ступени обучения. На второй и третьей ступенях обучения в отчетный период наблюдается стабильность. Контингент обучающихся в учебно- консультационном пункте в основном сохраняется. Наблюдается уменьшение комплектования в следствии уменьшения общего количества учащихся на начало учебного года.

6 Результаты образовательной деятельности обучающихся ( учебный год- 1 полугодие учебный год)

7 на протяжении трёх лет уровень успеваемости стабилен 100% ( школа работает без второгодников); наблюдается рост качественной успеваемости по годам; наблюдается позитивная динамика количества обучающихся, имеющих отличные и хорошие знания; наблюдается некоторое снижение качественной успеваемости обучающихся в первом полугодии учебного года. Выводы:

8 Ф.И.О. учителя - Разживина Т.Н. Клас с всего уч.Начало года Окон. ГодаНачало годаОкончание года Динамик а н/ г о/ г УСП КАЧКАЧ СО У УС П КА Ч СО У УС П КА Ч СО У 6Б ,647, , 85 12, 43,8 8Б , , 5 55, 802,50,6

9

10

11 ВЫВОД По результатам контрольных работ наблюдается: 1. Повышение успеваемости в 5 - х, 9 – х и 11 классах; 2. Незначительное падение успеваемости в 8, 10 классах; 3. Наблюдается резкое падение успеваемости в 6 – х, 7 – х классах;

12

13

14 ВЫВОД По результатам контрольных работ наблюдается: 1. Повышение качества в 5 – х и 11 классах; 2. Незначительное падение качества знаний наблюдается в 6 – х, 7 – х, 9 – х классах; 3. Низкий уровень качества в 8, 10 классах;

15

16

17

18

19

20 ВЫВОД 1. На протяжении трех лет по предметам: русский язык, история, обществознание наблюдается стабильный показатель уровня успеваемости. 2. Показатели успеваемости по иностранному языку (английский), литературе по итогам 1 полугодия учебного года несколько ниже предыдущих показателей.

21

22

23

24

25

26 ВЫВОД 1.Наблюдается положительная динамика качественных показателей по литературе, истории, обществознанию, иностранному языку (английский), русскому языку. 2. Наблюдается незначительное снижение качественных показателей иностранному языку (английский), обществознанию

27 Результаты образовательной деятельности обучающихся по математике

28 Результаты образовательной деятельности обучающихся по информатике

29 Результаты образовательной деятельности обучающихся по биологии

30 Результаты образовательной деятельности обучающихся по географии

31 Результаты образовательной деятельности обучающихся по химии

32 Результаты образовательной деятельности обучающихся по физике

33 ВЫВОД 1.Наблюдается положительная динамика качественных показателей по биологии, географии, информатике и ИКТ, физике. 2. Наблюдается незначительное снижение качественных показателей по математике, геометрии, химии.

34

35 По такой ведомости анализируется общий процент качества, успеваемости, процент неуспевающих. Выясняется, произошли ли изменения по сравнению с предыдущим отчетным периодом? Выясняется по каким предметам у каждого учащегося изменился результат качества освоения учебной программы? Выясняются причины («трудный» материал для усвоения, возрастные особенности усвоения, психологические трудности, учебные конфликты и т.д.)?. Как ежегодный заключительный этап работы с формой учебной отчетности рекомендуется сопоставить результаты обучения прошлого года. Проследить динамику роста (спада) отслеживаемых результатов обучения.

36

37 Резерв обучающихся

38

39 Наблюдается стабильность количества учащихся, переведенных в 5-е классы за отчетный период. Наблюдается незначительное снижение качественной успеваемости учащихся 4-х классов, подтвердивших хорошие и отличные отметки по итогам обучения в 5-м классе. Наблюдается нестабильность качественной успеваемости учащихся при переходе в 6 класс. Наблюдается падение качественных показателей учащихся 7 классов в текущем учебном году. Выводы:

40 Качество подготовки выпускников 4 –х классов по предметам федерального компонента

41

42 При 100% успеваемости учащихся 4-х классов наблюдается положительная динамика качественных показателей по чтению, окружающему миру. При 100% успеваемости учащихся 4-х классов наблюдается незначительное снижение качественных показателей по русскому языку в первом полугодии учебного года. При 100% успеваемости учащихся 4-х классов наблюдается незначительное снижение качественных показателей по математике в первом полугодии учебного года. При 100% успеваемости учащихся 4-х классов наблюдается снижение качественных показателей по английскому языку в первом полугодии учебного года. Выводы:

43 Уровень успеваемости подготовки выпускников 9 –х классов по предметам федерального компонента

44 Качество подготовки выпускников общеобразовательного учреждения по предметам федерального компонента (9 классы)

45 Выводы: При 100% успеваемости учащихся 9-х классов по всем предметам федерального компонента наблюдается положительная динамика качественных показателей по иностранному языку, биологии, физике Качественные показатели по алгебре, геометрии, химии, географии по итогам 1 полугодия учебного года несколько ниже предыдущих показателей. При 100% успеваемости учащихся 9-х классов наблюдается стабильность качественных показателей по русскому языку.

46 Качество подготовки выпускников общеобразовательного учреждения по предметам федерального компонента (11 классы)

47 Качество подготовки выпускников общеобразовательного учреждения по предметам федерального компонента (11 классы)

48 Выводы: При 100% успеваемости учащихся 11-х классов по предметам федерального компонента наблюдается положительная динамика качественных показателей по биологии, истории, физике, литературе, обществознанию; Качественные показатели по алгебре, геометрии, русскому языку, иностранному языку, химии по итогам 1 полугодия учебного года несколько ниже предыдущих показателей.

49 9 классы

50 Выводы: Наблюдается рост количества выпускников, получивших аттестат без «3». Второгодников в основной школе на протяжении 3-х лет нет. Сохраняется стабильность количества учащихся, получивших аттестат особого образца. Отсева учащихся в возрасте до 15 лет нет. Наблюдается стабильность в количестве выпускников 9-х классов, поступивших в 10 класс, снижается контингент учащихся, поступивших в СПО, НПО.

51

52 ВЫВОД По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 – х классов по русскому языку наблюдается: значительное повышение успеваемости по сравнению с прошлым годом на 30%; на 26 % повысился качественный показатель

53

54 вывод По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 – х классов по математике наблюдается: уровень успеваемости стабилен 100%; уровень качества повысился на 6,9%;

55 11 классы

56 В основном выпускники подтверждают свой качественный уровень обучения; Сохраняется количество выпускников, получивших серебряную медаль; Увеличивается количество выпускников поступления ВУЗы; Наблюдается снижение поступления в СПО; Выводы:

57

58

59 Сравнивая результаты итоговой аттестации с предыдущим годом следует отметить: Наблюдается положительная динамика количества учащихся 11-х классов, подтвердивших годовую отметку по русскому языку на ЕГЭ. Результат качества выше на 15,6 баллов (рейтинг по району 3); Наблюдается повышение успеваемости на 8,4 балла по математике, результат качества выше на 4,2 балла(хотя рейтинг школы 12); Наблюдается повышение общего балла по обязательным предметам на 3,7 балла; Наблюдается повышение среднего бала по выбору предметов на 6,5 балла; Выводы:

60 Участие учащихся общеобразовательных учреждений в предметных олимпиадах различного уровня

61 Достижения учащихся ( учебный год – учебный год)

62 Сведения об участии учащихся ОУ в научно-практических конференциях

63 Выводы: В школе созданы условия для проведения целенаправленной работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Работают малые научные общества учащихся. Работа проводится в направлениях: организация индивидуальной работы, предусматривающая деятельность в следующих аспектах: совместная работа над отдельными заданиями, подготовка сообщений, подбор литературы, помощь в компьютерном оформлении работы, оказание консультационной помощи; работа с учащимися по разработке тем исследований.

64 Наблюдается положительная динамика проявления интереса учащихся к исследовательской деятельности, что подтверждается результатами участия обучающихся ОУ в научно- практических конференциях. Наблюдается рост количественных и качественных показателей участия школьников в конкурсах и конференциях.

65 Таким образом, результаты мониторинга образовательного процесса обеспечивались следующими факторами: системный подход администрации школы к управлению качеством образования; чёткая организация образовательного процесса; создание условий для усвоения учащимися обязательного минимума содержания образования; ведение учителями школы учёта знаний по изучаемым предметам; обеспечение преемственности на этапе перехода выпускников ДОУ в первый класс и перехода учащихся к обучению на следующей ступени школы;

66 осуществление мониторинга динамики изменения результатов учебно-воспитательного процесса в разрезе классов, предметов и оперативное принятие управленческих решений по возникающим проблемам, в частности, работа с учащимися, имеющими одну отметку «3» по предмету, работа с неуспевающими; систематическая работа с педагогами по изучению и творческому пониманию всех новых нормативных, программно-методических документов, влияющих на повышение их профессионального уровня;

67 расширение сети внедряемых форм работы методической службы, непосредственно влияющих на совершенствование методической подготовки и профессионального мастерства педагогов, а также социально-психологической и медицинской служб, работа которых неотрывно связана с образовательным процессом; организация и проведение внеурочной работы по предметам, оказывающей эффективное влияние на процесс нравственного воспитания и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

68