Мониторинг эффективности профильного обучения Гимназия 24 г. Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии готовности к осознанному выбору профиля обучения Быкова О.Г. Педагог-психолог МОУ «МУК»
Advertisements

Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер (Футуршок) Гимназия 24, город Томск.
Оценка эффективности обучения по программам ДПО Н.А. Каналина, руководитель структурного подразделения ДПО колледжа сферы услуг 32.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Критерии оценки эффективности процесса диссеминации Аналитическая справка о работе ресурсного центра.
Сравнительный анализ итогов учебной деятельности за 1 и 2 четверти уч. г.
Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
Выпускная квалификационная работа на высшую категорию Автор: Дедловская Г.А. учитель английского языка Черкасской СОШ Саракташского района.
Областные мероприятия Всероссийская НПК г.Москва «Шаг в будущее» - диплом 1 степени Областная НПК «Шаг в будущее» - 3 диплома 2 степени 1и 2 места в финале.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Введение новой системы оценивания в начальной школе Проект.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
Реализация предпрофильной подготовки в условиях перехода к профильному обучению в образовательном учреждении. Реализация предпрофильной подготовки в условиях.
Транксрипт:

Мониторинг эффективности профильного обучения Гимназия 24 г. Томск

Мониторинг эффективности профильного обучения Цель: выявление показателей профессиональных знаний, умений и навыков у учащихся; выявление уровня осознанности выбора профильного обучения

Метод диагностики – анкетирование и анализ Методика анкетирования : 1. Устанавливаются 3 контрольные точки: стартовая, промежуточная, заключительная. 2. Анкетируется каждый учащийся, анонимность допускается 3. Анкетирование проводит педагог профильного обучения, психолог

Мониторинг эффективности профильного обучения Критерии оценки результатов: Навыки владения переводом текста; Знания по грамматике; Навыки аналитической работы с текстом; Профессиональные ЗУН; Необходимость профиля, осознанность его выбора

Мониторинг эффективности профильного обучения Стартовые показатели Аналитическая работа с текстом

Мониторинг эффективности профильного обучения Стартовые показатели Уровень знаний (лексика, грамматика ) высокий низкийсредний

Мониторинг эффективности профильного обучения Уровень осознанности выбора профильного обучения правильный Не имеет значения Не уверен

Мониторинг эффективности профильного обучения Мониторинг эффективности профильного обучения Показатели защиты курсовых работ профильного обучения качество знаний степень обученнос ти учащихся степень проявления самостоятельности и индивидуальности учащихся высокийсреднийнизкий 89,5%81%57%33%10%

Мониторинг эффективности профильного обучения Результаты итоговых показателей профильного обучения за уч. год КритерииДаНетЗатр удне ния Возможность использования профильной подготовки в будущем 8947 Влияние профильной подготовки на выбор будущей специальности Владение всеми способами перевода текста Навык в составлении экспресс- информации Знания грамматики языка 9370

Мониторинг эффективности профильного обучения Результаты итоговых показателей профильного обучения за уч. год КритерииДаНетЗатруд нения Навык составления аннотации Прикладная значимость знаний английского языка Навык перевода технического текста 9208 Выбор квалификационного экзамена 9730 Получение сертификата профессиональной деятельности 10000

Мониторинг эффективности профильного обучения Сравнительные показатели профильного обучения на начальном и заключительном этапах Положительный опыт Эффекта не имеет не могут определить значимость