Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Advertisements

« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.
Школьная психодиагностика. Психокоррекционная и развивающая работа. развивающая работа. Психологическое консультирование и просвещение школьников, их.
Стратегическая цель – содействие психическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующейся личности, коррекцию разного.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Личность ребенка и его здоровье абсолютная ценность на Земле, в этом – цель, средство и результат гуманизации и модернизации образования.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Психолого - диагностическая лаборатория Центр Образования 1080,,Экополис.
ПРОЕКТ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЗОЖ У СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
Транксрипт:

Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями Диагностика и наблюдение ПрофилактикаКонсультирование Психологическое просвещение Коррекционно- развивающая работа

(1 кл. – определение готовности к обучению, обеспечение адаптации, развитие мотивации, воли, П., Вн., М) Начальная школа (сопровождение перехода в основную школу; помощь в решении личностных и межличностных проблем (с родителями, педагогами, сверстниками); профилактика агрессивности, страхов, неврозов и т.п) (помощь в выборе профессий, поиск смысла жизни, самореализация и др.) Основная школа

Выявление проблемы, отклонения от нормы (диагностика, наблюдение, запрос) Углубленное изучение проблемы Составление программы коррекции, профилактич еской работы Работа с учеником (родителями) Определение динамики изменения Составление рекомендаци й (ученику, родителям, педагогам) Определение дальнейшего маршрута

Диагностика познавательной сферы Диагностика индивидуально-типологических особенностей Диагностика эмоционально-личностной сферы Диагностика мотивационно-волевой сферы Диагностика сферы межличностных отношений и общения Диагностика профессиональной направленности

Коррекционно-развивающая программа по профилактике дезадаптации первоклассников Программа по формированию психологического здоровья младших школьников Программа «Я и Мы» по формированию социальных навыков (для учащихся 5 класса) Программа ранней профилактики химической зависимости для детей 9-12 лет «Навык жизни» Программа курса психологии и профориентации для учащихся 8-9 классов Программа по самосовершенствованию личности для учащихся 6-8 классов назад

Разработка коррекционно-развивающих занятий Формы и методы: Игры и упражнения Психологические этюды Арт-терапия Сказкотерапия Игротерапия И.др

1 уровень – информация для ученика 2 уровень – информация для учителя (родителей) 3 уровень – информация для управленческого звена

Результативность проводимой работы повышение уровня развития навыков позитивного стиля общения обучающихся у большинства воспитанников наблюдается изменение характера детских рисунков и выражение положительных эмоций снизилось количество агрессивных и пассивных реакций Снизился уровень негативной психической напряженности воспитанников Систематическая работа с учащимися «группы риска» позволила снизить эту категорию с 32 до 14 человек Повысился интерес родителей (законных представителей) к изучению психологических особенностей своего ребенка на 30% увеличилось количество посещений индивидуальных и групповых консультаций Повысился интерес и уровень знаний педагогов к получению психофизиологических сведений