Тире между подлежащим и сказуемым. Двадцать седьмое ноября. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тире между подлежащим и сказуемым. ЦЕЛЬ : Познакомить с ролью тире в предложении ; учить пунктуационному правилу постановки тире между подлежащим и сказуемым.
Advertisements

МОУ «СОШ с.Прималкинского» Прохладненского района КБР Провела учитель: Мешкова Н.В.
Русский язык, 3 класс Части речи в русском языке урок 67 Автор: Поносова М.А. © ООО «Баласс», 2013.
Покажите на рисунке, какое у вас сейчас настроение.
Урок-повторение по теме «Лексика» 5 класс Выполнила учитель Глебова О.Д.
Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера) Цели: подготовить учеников к написанию сочинения-рассуждения дискуссионного.
«Берегите дар бессмертный – речь». Слово – дело великое. Великое, потому что словом можно соединить людей и разъединить их, словом можно служить любви,
20 ноября Классная работа = = = = 5+5= = =
Язык – удивительное орудие, посредством которого люди, общаясь между собой, предают друг другу свои мысли… Не случайно у многих народов два предмета,
Лексика Лексика. «Да будет же честь и слава нашему языку». Н.М. Карамзин.
Проект « Мой учебник.» Выполнила: Смурова Маша Класс: 3 а.
Устный журнал «Путь к слову» Капарова Светлана Давыдовна, учитель русского языка и литературы СШ 4 г. Петропавловск Устный журнал «Путь к слову» Капарова.
МБОУ ООШ д.Чемоданово учитель русского языка и литературы Польшакова Е.Н.
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того.
Помните, что вы УЧИТЕ ДЕТЕЙ, а не просто учите. Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к.
Особенности работы с родителями младших школьников Cоставитель: учитель начальных классов Маколкина М. В.
Морфемика и словообразование Урок русского языка в 6 классе. Автор: Зайцева М.К., учитель русского языка и литературы МБОУ Нехаевской СОШ Волгоградской.
Мои впечатления о Москве. Москва – современный город.
Дорогие ребята! Мы, учащиеся 10 класса, обращаемся к Вам с просьбой:«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное.
Повторение изученного по синтаксису и пунктуации 5 класс.
Транксрипт:

Тире между подлежащим и сказуемым. Двадцать седьмое ноября. Классная работа.

Составьте предложения. 1) На, каждый, сидел, старый, день, черемуха, птички. 2) Веселый, птички, свой, покинул, место, родной. 3) Заморозки, начался, первый. 4) Они, щебетал, чирикал, и. 5) День, наступил, дождливый.

Прочитайте. Старший брат мой учитель.

«Угадай словечко»: Ученье..., а неученье.... Краткость... таланта. Повторение... учения.

«Найдите тире» Москва 1.гостеприимная; 2. имеет многовековую историю; 3. красивая; 4. это душа России. Воспитанный человек 1. вежливый и скромный; 2. читает много книг, 3. пример для других, 4. всегда интересен. Книга 1. хранит удивительные открытия; 2. лучший советчик; 3. сопровождает нас всю жизнь; 4. стихотворений А.С. Пушкина.

Работа с текстом Слово дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно разъединить их, словом можно служить любви, словом можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей. (Л. Толстой)