ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Вопилова И.Н, МОУ «Клепечихинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Advertisements

Формирование УУД в рамках контроля и оценки ЗУН. ТИПЫ КОНТРОЛЯ ВНЕШНИЙ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Руководитель : Жуланова Л. И.. Реферат – один из самых распространенных в школе видов работ, при написании которого формируются основные умения работы.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Исследовательская деятельность обучающихся деятельность учащихся, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Научно-исследовательская работа школьников как особый вид деятельности.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Бачкала Галина Владимировна Методист МОУ ЦИМПО Г. Иркутск.
Хлюпина Татьяна Леонидовна, учитель географии МБОУ « Гимназия » Урок - исследование как технология достижения метапредметных результатов Кизел 2015.
Организация исследовательской деятельности при обучении математике в основной и старшей школе.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Исследовательская деятельность Барамидзе Вера Борисовна.
Теорема Эйлера В - чис-ло вершин, Р ребер и Г - граней данного многогранника: Название многогранникаВРГ Треугольная пирамида 464 Четырехугольная пирамида.
Учитель математики МОУ СОШ 11 г. Владимира Салех Татьяна Владимировна.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Вопилова И.Н, МОУ «Клепечихинская СОШ»

«Плохой учитель преподносит «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» истину, хороший учит ее находить» Ф.А.Дистервег. Ф.А.Дистервег. «Если сам ученик выработает мысль, самостоятельно освоив новое знание, то мысль эта сделается его собственностью» «Если сам ученик выработает мысль, самостоятельно освоив новое знание, то мысль эта сделается его собственностью» К.Д.Ушинский К.Д.Ушинский «Хорошо усваиваются лишь те обобщения, которые ученик сам сделал и проверил» «Хорошо усваиваются лишь те обобщения, которые ученик сам сделал и проверил» Л.Н.Толстой Л.Н.Толстой

Учебно-исследовательская деятельность- деятельность, связанная с решением исследовательских и творческих задач с заранее неизвестным результатом. Учебно-исследовательская деятельность- деятельность, связанная с решением исследовательских и творческих задач с заранее неизвестным результатом.

Цели исследовательской деятельности: Приобретение учащимися навыка исследования как универсального способа освоения действительности; Приобретение учащимися навыка исследования как универсального способа освоения действительности; Развитие способности к исследовательскому типу мышления; Развитие способности к исследовательскому типу мышления; Активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе Активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе

Этапы учебного исследования Этапы учебного исследования Мотивация исследовательской деятельности Мотивация исследовательской деятельности Постановка проблемы Постановка проблемы Сбор фактического материала Сбор фактического материала Систематизация и анализ полученных данных Систематизация и анализ полученных данных Выдвижение гипотез Выдвижение гипотез Проверка гипотез Проверка гипотез Доказательство истинности гипотез Доказательство истинности гипотез

Для любого выпуклого многогранника сумма числа его вершин В и числа его граней Г без числа ребер Р равна 2, т.е. В+Г-Р=2 Вид многогранника ВГРПримечание ТетраэдрОктаэдрИкосаэдрДодекаэдр Восьмиугольная призма 12-угольная пирамида Усеченная 5-уг.пирамида

Задача: Могут ли иметь конечную площадь фигуры бесконечной протяженности ? S = 1+1/2 +1/4 +1/8 + …

Литература: Журнал « Математика в школе» Журнал « Математика в школе» 9 – 2000г. 7 – 2001г. 9 – 2000г. 7 – 2001г. 2 – 2003г. 2 – 2004г. 2 – 2003г. 2 – 2004г. 8 – 2004г г. 8 – 2004г г г г.