Ш КОЛА «Л ЕОНАРДО » Авторы проекта: Ананич Татьяна, Зеленская Алина, Семериков Владислав, Шикунова Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
27 октября 2011 год Реализация проекта инклюзивного образования в условиях внедрения ФГОС начального образования : критерии эффективности и требования.
Преемственность дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в реализации инклюзивного подхода Кузнецова Марина Владимировна, научный сотрудник.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Модели ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях ППМС-центрами Семаго Михаил Михайлович ведущий научный сотрудник ГРЦ.
Организация инклюзивной образовательной среды в общеобразовательных учреждениях Самсонова Елена Валентиновна, руководитель Городского ресурсного центра.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
«Проблемы методологии и методики построения индивидуального обучения детей группы риска» ГБОУ СОШ 46 Приморского района педагог-психолог Цветков Валерий.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым,
Транксрипт:

Ш КОЛА «Л ЕОНАРДО » Авторы проекта: Ананич Татьяна, Зеленская Алина, Семериков Владислав, Шикунова Анна

Наличие внешних и внутренних ограничений возможностей для самореализации личности Проблема Равные условия для всех Идея Создание гибкой развивающей образовательной среды в школе «Леонардо» Цель

З АДАЧИ Разработка образовательной программы с учетом индивидуальной направленности и развития личности каждого учащегося Развитие познавательной мотивации, инициативности, активности, креативности учащихся Привлечение инноваций в образовательный процесс

Привлечение учащихся к волонтерской деятельности Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся Организация сотрудничества с другими организациями Задачи

П РИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГИБКОГО ПРОСТРАНСТВА Принцип гуманности и доброжелательности Принцип терпимости и толерантности Принцип профессионализма Принцип субъект-субъектного взаимодействия Принцип школьного соуправления

Р ЕСУРСЫ Персонал (педагогический коллектив и прочие сотрудники) Учащиеся Материальные ресурсы (корпуса, мебель и т.д.) Методическое обеспечение учебного процесса Финансовые ресурсы Временной ресурс

М АСШТАБ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Экспериментальная площадка: Общеобразовательная школа г. Москва Срок реализации программы – 5 лет Длительность эксперимента – 3 года Срок реализации волонтерской школы – 2 года

П ЛАН РЕАЛИЗАЦИИ 1. Оценка ситуации в образовании по региону 2. Составление программы для школы «Леонардо» 3. Утверждение программы 4. Получение гранта на реализацию проекта 5. Планирование затрачиваемого бюджета 6. Подбор и получение помещения 7. Создание административного аппарата 8. Создание штатного расписания

9. Подбор персонала 10. Создание устава школы 11. Разработка авторских программ по различным дисциплинам 12. Создание наиболее благоприятных условий для реализации программы (санитарно - гигиенические нормы, бытовые аспекты и т.д.) 13. Набор контингента учащихся 14. Начало реализации программы обучения План реализации

Р ЕЗУЛЬТАТЫ Новое инклюзивное развивающее образовательное пространство Образовательная среда, отвечающая потребностям человека Новая программа развивающего обучения, позволяющая реализовывать индивидуальный подход к каждому ребенку Активная гражданская позиция личности

Трансляция образовательной программы внутри сети специалистов Введение людей с ОВЗ в социально-значимую деятельность Развитие предметны, метапредметных и личностных компетенций персонала Устойчивые связи и система сотрудничества с организациями и фондами Р ЕЗУЛЬТАТЫ