Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Advertisements

Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Нормативно-правовое сопровождение ФГОС второго поколения.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
ФОТО Образовательно го учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 с углублённым изучением.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы образовательного учреждения март 2011г. - декабрь 2013г.

ИНФОРМАЦИЯ Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник института теории и истории педагогики РАО Дюкарева Ольга Александровна, заместитель директора по воспитательной работе Стороженко Ольга Вячеславовна, методист МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ»

ИНФОРМАЦИЯ Состав творческой группы: 1. Дюкарева О.А., заместитель директора по ВР 2. Мацнева Е.Н., учитель начальных классов и обществознания, руководитель МО классных руководителей 3. Мацнева О.А., учитель начальных классов 4. Коваленко О.А., учитель русского языка и литературы 5. Шевцова Н.М., преподаватель-организатор ОБЖ 6. Сорокина Т.В., учитель английского языка и информатики 7. Гончарова Е.В., старшая вожатая

ИНФОРМАЦИЯ Данные о содержании ОЭР Цель: определить основные направления, а также способы и средства управляемого развития воспитательной системы образовательного учреждения как института общественного развития территории Задачи: Проанализировать и внести коррективы в программы воспитания и социализации школьников на каждой ступени образования. Проанализировать и внести коррективы в планы воспитательной работы школы и классных руководителей. Создать условия для профессионального самоопределения и совершенствования работы педагогов в позиции воспитателя. Актуализировать воспитательный потенциал учебного процесса через обращение педагогов к ценностному аспекту знания в контексте того или иного учебного предмета и использование личностно-ориентированных обучающих технологий. Способствовать развитию институтов самоуправления и соуправления педагогов, обучающихся и родителей. Оказывать поддержку деятельности клубов и детских общественных организаций на базе образовательного учреждения. Способствовать расширению и углублению партнёрского взаимодействия образовательного учреждения с социальными субъектами и институтами.

ИНФОРМАЦИЯ Ожидаемые результаты: Программы воспитания и социализации школьников на каждой ступени образования приведены в соответствие с требованиями ФГОС. Планы воспитательной работы школы и классных руководителей преобразованы в соответствии с программами воспитания и социализации школьников на каждой ступени образования. Налажена работа институтов самоуправления и соуправления педагогов, обучающихся и родителей. Функционирует система взаимодействия школы с социальными партнёрами Созданы условия для деятельности клубов и детских общественных организаций. Функционируют структуры, оказывающие методическую помощь педагогам в профессиональном самоопределении и совершенствовании

ИНФОРМАЦИЯ Ожидаемые результаты: Воспитательные результаты: Приобретение школьниками социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни; Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком.

ИНФОРМАЦИЯ Динамика количества участников экспериментальной деятельности Учебный годКоличество педагогов Количество обучающихся

ИНФОРМАЦИЯ Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах Опыт работы педагогов представлен на сайте образовательного учреждения и в интернет- сообществах (ИнтрерГу.ru, ПроШколу.ру и др.)

ИНФОРМАЦИЯ Связи с другими учреждениями в рамках экспериментальной работы МБОУ «Гимназия 18», МБОУ «СОШ 14», МБОУ «СОШ 16 с УИОП», МБОУ «СОШ 19 с УИОП», МБОУ «СОШ 20 с УИОП», МАОУ «СОШ 24 с УИОП», МБОУ «СОШ 30», МБОУ «СОШ 34 с УИОП», МБОУ ДОД «ЦРТДЮ 1», МБОУ ДПО «СОГИУУ»

ИНФОРМАЦИЯ Заседание творческой группы

Заседание круглого стола по теме «Слагаемые гражданской идентичности»